• Искать:
Трибуна
vychirkov
1 день назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
98Raa
1 день назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
kopcheny1969
19 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
nick_naz
2 дня назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
dvulikiy_0776
2 дня назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
sergeyreb2013
13 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kaznov.oleg
22 часа назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
angeliada
1 день назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
puaro10
2 дня назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
al040449
17 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
vytrofymov
19 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
workera391
18 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
Prolisok2
22 часа назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
avalux
23 часа назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
18+

Renault Sandero Stepway претендует на звание кроссовера

Кроссовер, если говорить грубо - это просто приподнятый автомобиль. И такую тенденцию поддерживают практически все автопроизводители.

Renault Sandero Stepway претендует на звание кроссовера

Смотреть все фото новости >>

Renault Sandero недавно также перетрансформировался в кроссовер с названием Stepway. Специалисты увеличили автомобилю дорожный просвет и установили на авто пластиковый обвес.

Но можно ли его считать полноценным кроссовером?
Поговорим о производительности, транспортное средство имеет в подкапотном пространстве мотор мощностью в 113 "лошадей". Машина достаточно уверенно чувствует себя на дороге, она спокойно входит в повороты и хорошо тянет с оборотов в особенности с нижних.

Специалисты прокатились по городу и выяснили, что расход бензина не велик, при длительной езде ушло не больше девяти литров на сто километров. Из минусов отметили шум от шестерёнок, да и вообще при тишине слышно как функционируют стеклоочистители и т.д.

Также неудобное расположение кресел, тут приходится выбирать или просто сидеть или комфортно ехать. Крыша не высокая и это хорошо. Ещё в салоне имеется розетка на двенадцать вольт и кармашки, которые располагаются в спинках кресел.

Смотрите видеообзор в котором рассказано всё об автомобиле.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1628   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Владимир Николаевич
Претендовать это не быть кроссовером!
Толян
Ну вроде ничего, но все же до крассовера он так и не дорос.
Vitaliy
Не кроссовер даже и близко. Получается и Ситроен С-5 с подвеской Гидроактив тоже может стать кроссовером на максимальной высоте подъема.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Renault Clio GT

Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа" - разработка, производство и модернизация

По распоряжению правительства, в 1943 году начали разработку нового автомобиля, который в результате должен был стать народным.

Автомобиль ГАЗ-М-20

Смотреть все фото новости >>

Три года советские конструкторы, художники и дизайнеры проектировали новую модель отечественного легкового автомобиля.

Первый автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа» был выпущен 21 июня 1946 года.

Ходят легенды, что начальное название модели было «Родина». Однако после встречи с И.В. Сталиным, на которой он спросил: «И сколько же у нас будет стоить Родина?», было принято решение переименовать. Тогда и назвали автомобиль «Победа».

Производилась легендарная «Победа» на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 года. За весь срок выпуска вышло 241 497 машин.

Стоить отметить, что из общего количества выпущенных моделей 14 222 экземпляра были кабриолеты. Причем их стоимость была ниже, чем крытых машин. На сегодняшний день Победа-кабриолет стоит больше 100 тысяч долларов и является мечтой многих коллекционеров.

Также стоить отметить, что было выпущено более 35 тысяч моделей спецтехники и такси.

Поскольку за первые 2 года производства было выявлено много брака и недоработок, правительство приняло решение приостановить выпуск данной модели. 1 ноября 1949 года, исправив все недостатки, производство «Победы» было возобновлено. Усовершенствованная модель была дополнена штатным отопителем, ламповым радиоприемником, стоп - сигналами, электрическими указателями поворотов и стеклоочистителями, а также звуковыми клаксонами высокого и низкого тона.

В результате удачной модернизации автомобиля, было принято решение экспортировать его за рубеж. После ошеломительного успеха по производству и реализации машин, разработали еще 3 спортивные модели «Победа - спорт», которые отличались улучшенными техническими характеристиками.

«Победа» получила наивысшую оценку как советскими гражданами, так и иностранными автолюбителями.

Смотреть все фото новости >>

Компания "Камаз" запустила второй поток корпоративного акселератора

Участники, решившие принять участие во второй очереди корпоративного акселератора, запущенного компанией «Камаз», прошли полный процесс первого обучения.

Компания

Смотреть все фото новости >>

На второй этап обучающей программы было подано 93 заявки. Для получения возможности реализации своих проектов и первых шагов в этом направлении, была проведена организация воркшопа, на котором участники смогли сделать первые шаги к успешному его завершению.

Компания

По словам руководителя учебного центра, где и проходила презентация идей участников специальной комиссии, наиболее важным параметром для оценки была жизнеспособность и полезность предложенной идеи. Также рассматривалась степень ее востребованности на рынке.

Компания

Идеи соискателей были самые разные: от создания бизнес-плана предприятия по ремонту и восстановительным работам над запасными частями, до платформы для перемещения грузов. Но далеко не каждая идея была признана достойной для предоставления возможности успешной реализации. Основной целью создания воркшопа была помощь участникам в проверке собственных первоначальных идей, определении реальных целей и задач, и формировании плана действий в процессе подготовки к его реализации.

Смотреть все фото новости >>

В Китае прошёл парад автономных автомобилей

К автономному транспорту водители относятся не очень доверительно. Возможно, что такие автомобили никогда не получат признания человека.

Но в Китае местные производители вкладывают огромные суммы в развитие автономного транспорта.

В Китае прошёл парад автономных автомобилей 2

Смотреть все фото новости >>

Естественно, они постоянно пытаются показать результаты и успехи. Так, одна из компаний решила заснять на видео более 50 автономных автомобилей, которые передвигаются без помощи водителей.

Более того, благодаря этому они получили признание и звание "Самого большого парада автономных автомобилей". На одном из полигонов специалисты расположили около 55 самоходных транспортных средств. Автомобили передвигались с небольшой скоростью в 30 километров в час, а двигались они около 10 минут. За это время авто прошли около 3-х километров.

В каждом автомобиле находились водители, но они не прикасались к рулю. Изначально должно было участвовать в параде 56 машин, но после того, как один из водителей дотронулся до руля, его дисквалифицировали. Ведь мир должен увидеть, что таким автомобилям можно доверять!

Напомним, что управление автономным транспортным средством осуществляется за счёт особой системы управления, которая полностью автоматизирована. Автомобиль может передвигаться без помощи водителя, за всё отвечают оптические датчики, радиолокации и компьютерные технологии.

Смотреть все фото новости >>

BAT стал глобальным партнером команды McLaren

После того как в чемпионате F1 были введены ограничения на партнерство между командами и компаниями, выпускающими табачные изделия, многие табачные компании покинули F1.

BAT стал глобальным партнером команды McLaren

Смотреть все фото новости >>

Единственная табачная компания, которая до настоящего времени продолжала работать в F1, была фирма Marlboro. Эта компания продолжала свое сотрудничество с командой Ferrari.

И вот теперь появилась информация, что British American Tobacco возвращается в состязания F1. Этот табачный гигант подписал соглашение о глобальном партнерстве с одним из фаворитов гонок, командой McLaren Racing.

В новом соглашении прописано, что сотрудничество между сторонами, подписавшими документ, имеет свою цель продвижение только той продукции, которая наименьшим образом отрицательно влияет на здоровье потребителей.

Руководство McLaren Racing отметило, что оно приветствует стремление British American Tobacco следовать новым правилам работы со спонсорами, введенными руководством F1. Команда надеется, что сотрудничество будет взаимовыгодным и принесет пользу всем сторонам, подписавшим контракт. Перемены, которые произошли в последнее время в политике этой табачной компании и стали основой для подписания данного соглашения о партнерстве.

Смотреть все фото новости >>

В Горном Алтае опробуют новую дорожную разметку — шумовую и желтую

На некоторых участках Чуйского тракта, расположенного в Горном Алтае, будет использована новая разметка: шумовая и желтая.

В Горном Алтае опробуют новую дорожную разметку — шумовую и желтую

Смотреть все фото новости >>

Шумовые линии будут нанесены только по осям дороги, где не разрешается выезд на встречку. Использовать другое ограждение на таких участках невозможно. Основной причиной установки такой разметки является сложный горный рельеф. Задача разметки, оказывать на водителей вибрационное воздействие, мотивируя не совершать обгоны и не нарушать установленные правила дорожного движения.

Опыт скандинавских стран при этом подтверждает пользу разметки яркого желтого цвета, которая также будет применяться на этих участках дороги. Сотрудники дорожных служб уверены в том, что именно желтый цвет разметки лучше воспринимается водителями, особенно в неблагоприятных погодных ситуациях.

Проведенный мониторинг позволил выбрать наиболее подходящие участки тракта для нанесения соответствующей разметки. За последние несколько лет более 72 километров тракта были полностью отремонтированы. Кроме того, дорожники провели восстановительные работы на мостах через горные реки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: