Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Renault Sandero Stepway претендует на звание кроссовера

Комментарии: 3

Кроссовер, если говорить грубо - это просто приподнятый автомобиль. И такую тенденцию поддерживают практически все автопроизводители.

Renault Sandero Stepway претендует на звание кроссовера

Renault Sandero недавно также перетрансформировался в кроссовер с названием Stepway. Специалисты увеличили автомобилю дорожный просвет и установили на авто пластиковый обвес.

Но можно ли его считать полноценным кроссовером?
Поговорим о производительности, транспортное средство имеет в подкапотном пространстве мотор мощностью в 113 "лошадей". Машина достаточно уверенно чувствует себя на дороге, она спокойно входит в повороты и хорошо тянет с оборотов в особенности с нижних.

Специалисты прокатились по городу и выяснили, что расход бензина не велик, при длительной езде ушло не больше девяти литров на сто километров. Из минусов отметили шум от шестерёнок, да и вообще при тишине слышно как функционируют стеклоочистители и т.д.

Также неудобное расположение кресел, тут приходится выбирать или просто сидеть или комфортно ехать. Крыша не высокая и это хорошо. Ещё в салоне имеется розетка на двенадцать вольт и кармашки, которые располагаются в спинках кресел.

Смотрите видеообзор в котором рассказано всё об автомобиле.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3116   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Владимир Николаевич

    Претендовать это не быть кроссовером!

  • Толян
    Толян # Ответить

    Ну вроде ничего, но все же до крассовера он так и не дорос.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Не кроссовер даже и близко. Получается и Ситроен С-5 с подвеской Гидроактив тоже может стать кроссовером на максимальной высоте подъема.

Добавить комментарий:

Представители минпромторга сообщили журналистам, что первый шоу-рум премиальной российской линейки Aurus откроет свои двери в столичной башне "IQ-квартал" на ММДЦ "Москва-Сити". Мероприятие планируется провести 23.08.2019 года.

По предварительной информации, под данный автосалон будет отведено помещении на первом уровне, с выходом на улицу Тестовскую. Другой выход - к "Башне на набережной".

Стала известна дата открытия шоу-рума Aurus в Москве 2

Смотреть все фото новости >>

Клиентам предложат пока только Aurus Senat S600 (седан) и Aurus Senat Limousine (лимузин). К сожалению, достоверной информации касательно стоимости этих моделей пока что не озвучивалось.

Стала известна дата открытия шоу-рума Aurus в Москве 3

Но есть данные, что такие машины будут стоить около 18 000 000 рублей.

Денис Мантуров глава минпромторга, называет модели линейки Aurus высокотехнологичными для состоятельных и динамичных людей.

Да уж, насчет "состоятельных" не поспоришь. Как вы считаете, не слишком ли высоковата стоимость, как для автомобилей, которые не успели еще себя как-то зарекомендовать?

Смотреть все фото новости >>

Не так давно судебные приставы освоили новую тенденцию. Началась, так называемая «охота» на водителей-должников, а точнее, на их автомобили. За долги начали конфисковывать движимое имущество.

Судебные приставы начали забирать автомобили у водителей-должников

Смотреть все фото новости >>

Что помогает ловить должников? Федеральная служба судебных приставов рассказала, что водителей-должников теперь ловят в потоке автомобилей. Они начинают вылавливать должников и лишать собственных автомобилей до тех пор, пока они не расплатятся по счетам, либо вообще могут конфисковать автомобиль в счет имеющегося долга. Судебные приставы обзавелись мобильными аппаратно-программными комплексами, которые помогают распознавать регистрационные номера. Кстати, примерно такая же система используется камерами фиксации нарушений правил дорожного движения при распознавании регистрационных номеров.

Судебные приставы начали забирать автомобили у водителей-должников 2

Что-то новенькое. Вообще, это не новшество. Подобная технология уже проходила апробацию почти 10 лет тому назад в городе Череповец, просто именно там работает компания, которая занималась разработкой данного программного обеспечения. Сам комплекс на тот момент стоил примерно 100 000 рублей и всего лишь за пару месяцев использования окупил себя в несколько раз. На сегодняшний момент данная технология используется в 35 регионах страны.

Работает ли система? Как показывает практическое применение, поймать водителя при помощи современных гаджетов равносильно чуду, потому что автовладельцы до такой степени боятся потерять свою машину, что сразу же соглашаются платить по счетам. Для примера немного статистики: Санкт-Петербург - за полгода мобильный комплекс помог поймать 12 000 должников, которые в свою очередь согласились погасить долги на общую сумму 90 000 000 рублей. Но все-таки были те, которые расстались со своими автомобилями - 426 автовладельцев не смогли погасить долги, а 65 автомобилей уже забрали для оценки и последующей продажи в счет долга.

Еще немного статистики. Да и в регионах современные комплексы работают исправно. Так, в Брянске с октября 2018 г. по январь 2019 г. с помощью новой аппаратуры удалось арестовать 45 автомобилей на сумму 5,6 млн руб. В Тюмени за 10 июля этого года остановили аж 180 авто должников, вернув долги по 140 делам, а 19 из них арестовали.

Итог. В 2018-м разыскали почти 8 тысяч авто должников. А приостановив действие водительских прав, приставы взыскали почти 8 млрд руб. долгов. Причем приставы работают на дорогах вместе с инспекторами ДПС, так что должникам скрыться не получится - лучше оплачивать штрафы и платить долги вовремя.

Смотреть все фото новости >>

Амбициозным планам крупнейших мобильных сервисов такси по сокращению использования личного транспорта не суждено было сбыться. Попутно лидеры экономики совместного потребления рассчитывали улучшить дорожную обстановку. Но и с этой задачей не справились.

Как сервисы такси хотели отучить людей от личного транспорта и что из этого вышло?

Смотреть все фото новости >>

Об этом рассказывает исследование Fehr & Peers, которое проанализировало работу ведущих мобильных сервисов такси в США - Uber и Lyft. Эти фирмы много лет слышат претензии о том, что не реализовали продекларированную ранее миссию сделать дороги более безопасными за счет развития рынка частных пассажирских перевозок.

Пытаясь опровергнуть эти нападки, гиганты заказали анализ своей деятельности. Но результат их не порадовал. Как выяснили эксперты, за почти десяток лет работы сервисов, они не смогли отучить обывателей от пользования личным автотранспортом и улучшить дорожную ситуацию в целом. Исследование показало, что на периферии такси совершают только 1-3% от общего числа поездок на автомобилях.

В больших городах статистика немногим выше. Причем речь не только о США, но и о других странах, где работают крупные международные сервисы. Таким образом тезис о том, что мобильные приложения способны решить проблему загруженности дорог за счет отказа пассажиров от личных авто, не подтвердился. Как бы ни было удобно ездить на такси, люди оказались не готовы отказаться от поездок на своих автомобилях.

Огорчает экспертов и оценка дорожной обстановки за последние 10 лет. Аналитики пришли к выводу, что в некоторых городах, с наибольшим участием автомобилей такси в уличном движении с 2010 года, средняя скорость по главным городским магистралям снизилась почти на 30 процентов, а плотность пробок выросла на 60. При этом чиновники считают, что частично ответственность за ухудшение дорожной обстановки как раз лежит на крупных таксомоторных компаниях.

Исследование оставило больше вопросов, чем ответов. Желая изменить мир, лидеры рынка создали новые проблемы. Как теперь исправлять ситуацию, они не знают, ведь большинство очевидных решений будет противоречить интересам бизнеса. Судя по всему, не стоило таксистам доверять решение вопроса борьбы с пробками и засилием личного транспорта.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: