• Искать:
Трибуна
kvn
7 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Юрий 11270
19 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
VenL
1 день назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
borl0v
13 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
mnmlja
13 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
ex_ua3gej
10 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
igor_car
7 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
yamdex001
15 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
Kirill74
13 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
almasis240
3 часа назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
himpromob
11 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
Gyumrah555
19 часов назад
коммент про Шуми радует.
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
Alexserebryakow
10 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
Vasoil
18 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
dima.batluk
19 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
ivmage
21 час назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
lehapacha75
20 часов назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
mr.adas79
14 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
18+

Отзыв автовладельца Lexus RX300 2018 года выпуска

Автолюбитель купил Lexus RX300 и решил высказаться о работе своей машины.

Автомобиль сошел с конвейера в 2018 году. Вид топлива - бензин, мощность мотора 238 лошадиных сил, объем 2 тысячи кубических сантиметров. Трансмиссия - автомат, привод 4WD. Расход топлива 10 литров на 100 километров на автотрассе и 14 литров при езде в городском режиме. Машина с момента покупки успела проехать 7 777 километров.

Хозяин машины подвел некоторые итоги эксплуатации своего авто. К явным преимуществам можно отнести удобный салон с отличным качеством отделки. Неплохие сиденья, удовлетворен работой вентиляции. Хорошо то, что в машине предусмотрен подогрев почти всего, что есть в салоне: руль, сиденья, лобовое стекло. Понравилась система освещения, работает дистанционно. Хорошо сделан багажник, хорошая обивка. Хорошее качество пластика, использованного для отделки. Впечатляет расход топлива. Даже в зимний период времени, со всеми прогревами, он составляет 14 литров. Турбодвигатель пока не подводит. Работает исправно, как часы.

Есть и некоторые вещи, которые не вполне удовлетворяют требованиям дотошного автолюбителя. Сомнения вызвала работа подвески. При пересечении «лежачего полицейского» машина начинает скрипеть. Пришлось обратиться в дилерский центр. Все посмотрели, но каких-то серьезных недостатков обнаружено не было. Возможно хромает качество сборки.

Отзыв автовладельца Lexus RX300 2018 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

Не совсем доволен работой климат-контроля. Иногда он отключается, когда приходится включить обогрев лобового стекла. Есть предположение, что в этом виноват аккумулятор. Хотелось бы видеть в комплекте аккумулятор мощнее установленного. Очень плохая работа дворников. Приборная панель по внешности и наполнению могла бы быть солиднее. Интервал между ТО всего 10 000 пробега, что также немного подозрительно. Его не хватит на один год эксплуатации машины.

В целом, машина стоит своих денег, покупка обошлась в 3 100 000 рублей. Без франшизы КАСКО обошлась в 119 000 рублей. Тоже не самый дешевый вариант. Через 2 000 пробега будет первое ТО.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3856   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Толян
Так если стоит своих денег, так че жаловаться. А дворники как то отрегулировать можно.
Vitaliy
Скоро отзывы будут писать как доехал из салона домой. Ну понятно если проехал хотя бы 30000км, а то 7700.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: отзыв, отзывы владельцев, Lexus RX300

Автоконцерн УАЗ планирует сократить в марте 7% сотрудников

На ульяновском автомобильном заводе в феврале этого года никаких изменений не планируется, но в конце марта будет уволено 7% работников.

Автоконцерн УАЗ планирует сократить в марте 7% сотрудников

Смотреть все фото новости >>

Завод производит полноприводные транспортные средства легкового и коммерческого назначения, а также микроавтобусы марки УАЗ. За время своего существования, с 1941 года, с конвейера сошло более 5 миллионов автомобилей бренда.

Все сотрудники предприятия уже оповещены о предстоящей реорганизации. Сокращение связано с тем, что УАЗ проходит модернизацию и многие рабочие места будут нерентабельными.

Высвободившиеся места не затронут работников предприятия, занимающихся основным производственным процессом, обслуживанием основных узлов производства на территории всей площади завода, а также функционала офиса. Количество в 611 сотрудников или 7% будут уволены со своих должностей официально. Но по факту на деле им будет предоставлена другая работа, на том же автомобильном заводе или предприятии, с возможностью переобучиться новой профессии за счёт концерна УАЗ.

Также будет предложена вакансия из городского центра, занимающегося занятостью населения. Специально для этого, руководство завода распорядилось организовать приём и консультации сотрудников автогиганта.

Смотреть все фото новости >>

General Motors начнет продажи электрических велосипедов в Европе

В General Motors заявили, что начнут продавать электрические велосипеды в Европе во втором квартале 2019 года.

General Motors начнет продажи электрических велосипедов в Европе

Смотреть все фото новости >>

Компания представит два варианта велосипедов: компактный и складной. Они впервые прибудут в Германию, Бельгию и Нидерланды, на рынках, где велосипеды, работающие на литий-ионных батареях достаточно популярны, говорится в заявлении GM.

General Motors начнет продажи электрических велосипедов в Европе 2

В Бельгии и Нидерландах компактный электрический велосипед будет предлагаться за 3165 долларов США, а складной - 4070 долларов. В Германии цены составят 3110 долларов и 3785 долларов соответственно.

General Motors начнет продажи электрических велосипедов в Европе 3

Впервые General Motors огласила свои планы в области электронных велосипедов в начале ноября. Они уже находятся на рынке электромобилей, благодаря своим автомобилям Chevrolet Bolt, стоимость которых начинается примерно с 36 000 долларов.

General Motors начнет продажи электрических велосипедов в Европе 4

Велосипеды будут продаваться под новым брендом под названием Ariv. Покупателям потребуется 3,5 для полной зарядки велосипедной батареи и дальность составит до 64 км времени в пути без подзарядки.

General Motors начнет продажи электрических велосипедов в Европе 5

GM не объявила о каких-либо планах на рынке электронных скутеров. Между тем, его американский конкурент Ford Motor сделал в ноябре 200 миллионов долларов инвестиций в компанию Spin, занимающуюся прокатом электрических скутеров в Сан-Франциско.

Смотреть все фото новости >>

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Снежные заносы, ледяная колея, скользкие накаты перед перекрестками. В таких условиях мы ездим, в среднем, по шесть месяцев в году. Именно поэтому роль зимних шин в России сложно переоценить.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico.

Смотреть все фото новости >>

В начале зимы я в качестве эксперимента установил на Toyota RAV4 новые шипованные покрышки Viatti Bosco Nordico размерностью 225/65 R17. И если первое впечатление, о котором мы писали, было «пристрелочным», то по прошествии трех месяцев уже можно делать определенные выводы. Тем более, что за это время я эксплуатировал шины в совершенно разных условиях - под колесами были лед, асфальт, снег и грязь.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 2

Благодаря довольно «зубастому» рисунку протектора со специальными углублениями в плечевых шашках по технологии SnowDrive шины Viatti Bosco Nordico «гребут» по снегу очень уверенно. В нескольких дорожных ситуациях, в частности, при заезде в дачный поселок, я уже был готов отправиться за лопатой, но шины четко выполнили свою основную работу. Надрывать спину и руки мне не пришлось.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 3

Такие, на удивление «внедорожные» свойства зимней резины нужны не только в тех случаях, когда автомобиль застрял, но и для уверенного следования по траектории, которую вы сами и наметили. Но прямиках и в поворотах у Bosco Nordico в сочетании с полноприводным кроссовером все замечательно - машина стабильна, ее не сносит. Но речь идет не только о драйве по заснеженным загородным дорогам, где без высоких сцепных свойств шины делать нечего.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 4

Очень часто в Москве, да и не только в ней, из-за большого количества реагентов можно встретить так называемую «снежную кашу» даже при резко минусовых температурах. Чаще всего, до асфальта ее сразу не продавишь - даже увесистый кроссовер все равно не многотонный грузовик. Потому современная шина должна успешно бороться со слэшплэнингом, выталкивая мокрый снег из пятна контакта. Как раз за это в шине Viatti Bosco Nordico отвечает технология Hydro Safe V - пересечение широких продольных канавок с поперечными по всей площади протектора. По моему мнению, работает она успешно. Буквально десяток-другой метров на скорости 30-40 км/ч и шина чистая.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 5

Еще одно серьезное, тестовое испытание для шин во время второй части трехмесячного пробега - это околонулевая температура воздуха со скачками в минус, при высокой влажности, в предутренние часы. В таких условиях нешипованные модели не всегда справляются с так называемым «черным льдом», когда наледи не видно, а дорога не что иное, как зеркальный каток. Шипованные Viatti Bosco Nordico в этом случае показали себя с лучшей стороны. Сочетание часто расположенных ламелей и шипов ощутимо увеличивает сцепление колеса с покрытием. Особенно это чувствовалось при торможении: ABS если и срабатывала, то при откровенно передавленной педали тормоза.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 6

Впрочем, довелось пройти и тест холодом. Производитель обещает, что шины Viatti Bosco Nordico эффективно работают в температурном окне от -45 до +10 градусов по Цельсию. Понятное дело, что в Москве таких морозов не бывает, но в январе столбик термометра все же опускался ниже 20 градусов. На управляемости RAV4 это совершенно не сказалось, причем с самого старта. Резина не «дубела» и особой необходимости обминать и прогревать ее серией разгонов и торможений, у меня не было.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 7

Кстати, необходимая зимним шинам мягкость, ощутимо свойственная Bosco Nordico, напрямую повлияла на комфорт передвижения. Налицо весомая помощь «тойотовской» подвеске при сглаживании всевозможных, дорожных артефактов. Причина тому - специально разработанная для шин Viatti технология VSS, меняющая жесткость боковины. На практике она буквально адаптируется под дорожное покрытие, смягчая удары колеса об асфальтовые стыки, ямы, и даже бордюры.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 8

Еще один фактор надежной и комфортной езды - многослойность и особый состав резиновой смеси протектора. Чем больше в ней силики или диоксида кремния, тем лучше шина сопротивляется морозам, оставаясь мягкой. Тем выше ее сцепление в пятне контакта. На мой взгляд Viatti Bosco Nordico подойдет любой легковушке, как с мягкой, так и с жесткой подвеской. И даже довольно низкий профиль тестового образца не внес элемент тряски в поведение семейной Toyota RAV4 третьего поколения.

Зима в разгаре, шины в ударе. Тест Viatti Bosco Nordico. 9

Как отмечалось в первой части теста, в начале эксплуатации шин Viatti мне не понравилось громкое цоканье шипов об асфальт. В действительности, для шипованной резины - это нормально. Во-первых, спустя несколько недель звук стал гораздо мягче. Во-вторых, с появлением снежного наката на дорогах он исчез и вовсе.

Еще одно опасение, связанное с эксплуатацией зимних шин в мегаполисе - выпадение шипов. Дороги все же чистят, и голый асфальт встречается все чаще и чаще. К тому же, с учетом довольно низкой средней скорости в Москве, со светофора всегда пытаешься уехать скорее, а это зачастую быстрый старт. А для тех, кто без системы стабилизации - и проскальзывание колес, со всеми вытекающими для шипов и протектора.

Тщательная его ревизия показала, что спустя три месяца московской и загородной эксплуатации все шипы остались на своих местах, несмотря на частые поездки по сухому асфальту. Так что переживать за преждевременную «кончину» шин не стоит - асимметричный рисунок Viatti Bosco Nordico и широкий разнос шипов обеспечивают покрышкам хорошую износостойкость.

Смотреть все фото новости >>

Полицейские Москвы вооружатся очками с функцией распознавания лиц

Представители отдела современных технологий столицы планируют обеспечить столичных сотрудников правоохранительных органов специализированными очками, имеющими функцию распознавания лиц.

Полицейские Москвы вооружатся очками с функцией распознавания лиц

Смотреть все фото новости >>

Благодаря очкам, инспекторы смогут выявлять автомобилистов, находящихся в розыске, двигающихся в городе. Для этого, гаджет оснащён современной сетевой платформой. На сегодняшний день к системе распознавания лиц подключено полторы тысячи столичных камер наблюдения.

Более того, создатели занимаются разработкой мобильного приложения, которое поможет регистрировать всех выявленных нарушителей. Приложение разрабатывается совместно со специалистами Ntechlab. Полноценно ввести систему в работу планируют осенью текущего года.

Тестовая система, которая используется сотрудниками, получила положительную оценку во время одного из гоночных чемпионатов, прошедшего в прошлом году. Главным преимуществом становится возможность разыскивать нарушителей в автоматическом режиме.

Конечно, говорить о том, когда инспекторы других регионов получат доступ к системе пока рано. Но, при этом сразу за Москвой, система будет вводиться в работу на территории рядом расположенных регионов.

Смотреть все фото новости >>

Зачем автовладельцы крепят номер слева

Автомобили с размещенным номерным знаком на левой стороне переднего бампера периодически встречаются на дорогах.

Зачем автовладельцы крепят номер слева

Смотреть все фото новости >>

Это модели Alfa Romeo - 156, 166, и отдельные представители тюнинг ателье.

При отсутствии штатного места под номерной знак, ГОСТ допускает такую установку слева от оси симметрии, если следовать в направлении движения автомобиля. В случае возможного конфликта с сотрудниками дорожной полиции готовьтесь аргументировать такой способ крепления таблички. Выпишите и параметры такой установки.

Необходимость крепления номера сбоку возникает при использовании запасных частей со вторичного рынка. К примеру, для японских моделей почтенного возраста, несложно купить «родной» бампер, демонтированный с оригинальной японской машины. Площадка под табличку знака отличается по размеру.

Еще одним объяснением среди владельцев перевешивания номера на левую сторону является попытка обмана камер фотофиксации. Действительно, некоторые стационарных камеры установлены на правой обочине по ходу движения. Но доля таких постов небольшая. Кроме того, многие ловушки рассчитаны на срабатывание вслед уходящему автомобилю. Скрыть номер значительно сложнее, чем соблюдать дорожный закон.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: