Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Отзыв автовладельца Lexus RX300 2018 года выпуска

Комментарии: 2

Автолюбитель купил Lexus RX300 и решил высказаться о работе своей машины.

Автомобиль сошел с конвейера в 2018 году. Вид топлива - бензин, мощность мотора 238 лошадиных сил, объем 2 тысячи кубических сантиметров. Трансмиссия - автомат, привод 4WD. Расход топлива 10 литров на 100 километров на автотрассе и 14 литров при езде в городском режиме. Машина с момента покупки успела проехать 7 777 километров.

Хозяин машины подвел некоторые итоги эксплуатации своего авто. К явным преимуществам можно отнести удобный салон с отличным качеством отделки. Неплохие сиденья, удовлетворен работой вентиляции. Хорошо то, что в машине предусмотрен подогрев почти всего, что есть в салоне: руль, сиденья, лобовое стекло. Понравилась система освещения, работает дистанционно. Хорошо сделан багажник, хорошая обивка. Хорошее качество пластика, использованного для отделки. Впечатляет расход топлива. Даже в зимний период времени, со всеми прогревами, он составляет 14 литров. Турбодвигатель пока не подводит. Работает исправно, как часы.

Есть и некоторые вещи, которые не вполне удовлетворяют требованиям дотошного автолюбителя. Сомнения вызвала работа подвески. При пересечении «лежачего полицейского» машина начинает скрипеть. Пришлось обратиться в дилерский центр. Все посмотрели, но каких-то серьезных недостатков обнаружено не было. Возможно хромает качество сборки.

Отзыв автовладельца Lexus RX300 2018 года выпуска

Смотреть все фото новости >>

Не совсем доволен работой климат-контроля. Иногда он отключается, когда приходится включить обогрев лобового стекла. Есть предположение, что в этом виноват аккумулятор. Хотелось бы видеть в комплекте аккумулятор мощнее установленного. Очень плохая работа дворников. Приборная панель по внешности и наполнению могла бы быть солиднее. Интервал между ТО всего 10 000 пробега, что также немного подозрительно. Его не хватит на один год эксплуатации машины.

В целом, машина стоит своих денег, покупка обошлась в 3 100 000 рублей. Без франшизы КАСКО обошлась в 119 000 рублей. Тоже не самый дешевый вариант. Через 2 000 пробега будет первое ТО.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6448   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Комментарии 2
  • Толян
    Толян # Ответить

    Так если стоит своих денег, так че жаловаться. А дворники как то отрегулировать можно.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Скоро отзывы будут писать как доехал из салона домой. Ну понятно если проехал хотя бы 30000км, а то 7700.

Добавить комментарий:

Группа дизайнеров из команды X-Tomi Design представила недавно свое видение того, каким должен быть внешний вид электропикапа от Tesla.

Появилось рендерное изображение пикапа Tesla Truck

Смотреть все фото новости >>

Свою версию обсуждаемой модели дизайнеры назвали Tesla Truck. Тут наверное следует отметить, что сам Илон Маск еще в 2017 году как-то сказал, что мол появление электропикапа неизбежно.

Появилось рендерное изображение пикапа Tesla Truck 2

Также он тогда сообщил, что такой автомобиль будет оснащаться двумя электромоторами. А запас хода будет достигать 750 километров на полном заряде аккумуляторной батареи.

Кроме этого, руководитель компании Tesla анонсировал установку на будущий пикап особенной подвески, которая будет регулироваться в зависимости от нагрузки.

Судя по представленным рендерам от дизайнеров, можно понять, что вдохновлялись они вероятнее всего от модели Model Y. Tesla Truck имеет схожие линии в дизайне.

Семиместный кроссовер Model Y может на одном заряде преодолеть до 450 километров. С места до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Стоит электрокроссовер от 39 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Хот-роддер и гонщик Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на озере Бонневилль. Он использовал автомобиль, который был выпущен 50 лет назад - болид Challenger 2 с поршневым двигателем без наддува.

Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще в 1960 году хот-роддер Мики Томпсон пытался поставить мировой рекорд на построенном для заезда болиде Challenger. Тогда он смог разогнать авто до скорости 644 км/ч, однако рекорд официально регистрируется только после двух успешных попыток.

Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле 2

Тогда, в далеких 60-х, мужчине не удалось подтвердить результат из-за технических неполадок. К 1968 году рекордсмен построил еще один болид, получивший название Challenger 2. Еще одна попытка обернулась неудачей из-за бурь на озере Бонневилль.

Болид Challenger 2: хот-роддер Дэнни Томпсон поставил рекорд скорости на пятидесятилетнем автомобиле 3

Спустя 20 лет энтузиаст вернулся к исполнению своей мечты вместе с сыном Дэнни. Однако в 1988 году мужчина трагически погиб. Два года спустя Дэнни Томпсон все же вернулся к реализации задумки отца, отреставрировал и тюнинговал машину 1968 года.

По словам гонщика, в болиде практически ничего не изменилось с того времени, однако его тщательно доработали. К примеру, два двигателя теперь сопряжены с трехступенчатой коробкой передач для каждого отдельно.

Изначально мощность гоночной модели достигала 1800 л.с., после тюнинга она возросла на 700 л.с. Бак для нитрометана на 30 галлонов установили в переднем обтекателе. Массу болида для большей стабильности на дороге увеличили до 2,5 тонн.

Первую попытку энтузиаст воплотил в жизнь в 2016 году, разогнав авто почти до 655 км/ч. Тогда результат совпал с предыдущим рекордом и был аннулирован. Через год гонщик снова испытал судьбу, но загорелся один из двигателей.

В 2018 году Томпсон разогнал 50-летний болид до скорости 718 км/ч во время первого заезда и до 725,668 км/ч - во втором. Рекордом признали средний показатель в 722,204 км/ч.

Смотреть все фото новости >>

Бренд Land Rover планирует отпраздновать 30-летие внедорожной версии Discovery. Вследствие этого компания представила специальную вариацию Landmark Edition.

Land Rover Discovery Landmark Edition празднует тридцатилетие

Смотреть все фото новости >>

Транспортное средство в стандартной комплектации наделили новым бампером, решеткой Narvik Black, специальными вентиляционными отверстиями на крыле. Discovery Landmark Edition получил также панорамную крышу, передние противотуманные фары, фирменные задние фонари Hi-Line. Модель оснастили удлинённым стеклом, 20-дюймовыми глянцевыми черными колесами, уникальной эмблемой Landmark. Интерьер внедорожной версии подразумевает отделку кожей Acorn либо Ebony. Салон оснащается центральной консолью Satin Brushed, звуковой системой Meridian на 380 Вт, алюминиевой отделкой.

Land Rover Discovery Landmark Edition празднует тридцатилетие 2

Производитель укомплектует новое транспортное средство дизельными силовым агрегатом SD4 на 240 лошадиных сил, а также SD6 на 306 лошадок. Новинка получила множество впечатляющих функций.

Смотреть все фото новости >>

Минтранс РФ предложил ввести новые критерии относительно оценки знаний водителей в зависимости от того, будут ли они заниматься пассажирскими перевозками. К ним могут применить категории "любителей" и "профессионалов".

Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

Смотреть все фото новости >>

В министерстве считают, что сейчас водителям-любителям приходится изучать несколько организационно-управленческих дисциплин, не относящихся к правилам безопасности на дороге. В будущем их могут исключить, так как данную программу можно считать слишком избыточной, если водитель не планирует в будущем заниматься пассажирскими перевозками.

Знания любителей могут в будущем вывести за рамки законодательства об образовании.

Минтранс предложил водителям, желающим работать по найму, получить обучение по действующей системе после сдачи экзамена и получения прав. Документ о получении квалификации будет действовать на протяжении 5 лет.

Новые правила не будут применяться в отношении водителей скорой и пожарной службы, аварийно-спасательных служб и Вооруженных сил России. Ввести новую систему разделения водителей планируют через два года.

Сейчас по указу МВД действует правило, согласно которому автошколы и ГИБДД должны согласовывать обучающие программы перед их применением. Министерство будет контролировать ведение деятельности в данной отрасли.

Смотреть все фото новости >>

При выполнении владельцем разборки автомобиля ГАЗель, с него был снят двигатель модели ЗМЗ 405.

Причины, по которым на ГАЗ перестали устанавливать 405 двигатель

Смотреть все фото новости >>

Выставленный на продажу, он был приобретен довольно быстро, на протяжении недели, что не является удивительным. Ситуация же интересна тем, что покупатель данного двигателя намеревался заменить им изделие марки Cummins, используемое на автомобиле ГАЗель возрастом полтора года.

Причины, по которым на ГАЗ перестали устанавливать 405 двигатель 2

Данная ситуация совсем не редкость, так как бывшие в употреблении двигатели 406 модели, а также созданные на его основе 405 и 409 модели, по праву считаются лучшими двигателями отечественного производства.

Говоря о преимуществах данной модели двигателя, можно упомянуть тот факт, что его разработка осуществлялась в перспективе для установки на новую модель автомобиля Волга -3105, относящуюся к представительскому классу.

16 клапанный двигатель с распределенным впрыском был сделан очень качественно, но его изготовление обходилось довольно дорого, если сравнивать с двигателем 402 модели.

Несмотря на все старания, дальнейшая история данной модели двигателя на этом и закончилась. Компания предпочла устанавливать устаревшие модели 421, несмотря на отсутствие у них адаптации к современным условиям работы.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: