Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая Audi Q8 (2019) – бросаем Х6 и GLE! / Тест-драйв Игоря Бурцева

Продать авто

Департамент транспорта Москвы ужесточит контроль работы машин такси

Комментарии: 1

Департамент транспорта предложил новую форму контроля режима работы таксистов.

Департамент транспорта Москвы ужесточит контроль работы машин такси

Смотреть все фото новости >>

Для этого будет создана специальная общая IT-платформа. Это предложение актуально с учетом участившихся случаев круглосуточной работы отдельных водителей. Такой режим не добавляет комфорта и безопасности пассажирам.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Со слов главы ведомства, платформа позволит фиксировать все перемещения машины такси и находящегося за рулем водителя. Пока компании такси придерживаются промежуточной нормы по ограничению передачи заказов тем водителя, которые работают в течение 10 часов.

Разработка IT платформы будет проводиться после внесения изменений в нормативные документы. Соответствующие предложения внесены в Думу на рассмотрение.

В среде самих представителей служб такси растет недовольство таким подходом. Зачастую при круглосуточной эксплуатации автомобиля на машине работают два напарника. В такой ситуации самый удобный сменный график - по 12 часов. Компании вынуждены идти на нарушение - предлагая заказы после 10 часов на линии.

Пока сами таксисты проводят единичные протестные акции, и надеются на разрешение ситуации.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1032   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Со стороны водителя понятны возмущения, люди пытаются хоть какие-то деньги заработать. А со стороны пассажира, то адекватный законопроект, хочется безопасно добраться до пункта назначения.

Добавить комментарий:

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

В России начался прием заказов на автомобили люксового бренда Aurus, а продвигать марку за рубежом намерен иностранный инвестор. Однако аналитики не верят, что проект когда-нибудь сможет окупиться.

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

Смотреть все фото новости >>

По мнению генерального директора исследовательской компании MAR Consult Дмитрия Шиманова, добиться возврата вложенных средств будет очень сложно. Семейство Aurus создается на основе «Единой модульной платформы», в которую вложили 12,5 миллиардов рублей из государственной казны. Сумма эта немаленькая, а штучный проект, разработанный для первых лиц государства, работает несколько иначе, чем у конкурентов, на которых ориентируется Aurus.

Например, Mercedes-Benz успешен за счет большого модельного ряда с различными ценами, от 1,5 до 15 миллионов рублей. Компания в массовом порядке выпускает агрегаты для широкой линейки, обеспечивая себе маржинальность. Отсутствие же массового производства усложняет поиск инвестиций в исследования и развитие бренда, и если Aurus не будет стремиться к сопоставимым объемам выпуска, он не сможет достичь окупаемости, как это сделал Mercedes.

Дмитрий Шиманов оценивает стоимость современного автомобильного завода в 600 миллионов - 1 миллиард долларов. Даже если Aurus будет продавать по одной тысячи машин в год и получать выручку в 10 миллиардов, затраты на производство останутся огромными при малых тиражах.

Директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало говорит, что проект Aurus является уникальным для современного мира. Еще никто не делал отдельный бренд под президентский автомобиль с дальнейшим его выводом на рынок. Обычно для первых лиц государства создается специальная модификация на базе имеющегося автомобиля национальной марки. К примеру, Дональд Трамп передвигается на специальной версии лимузина Cadillac One, глава Франции Эммануэль Макрон - на Citroen DS7 Crossback, канцлер Германии Ангела Меркель - на Audi A8L, а южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин - на Hyundai Equus Stretch Edition, пишет «Коммерсант».

По мнению Гопкало, в истории есть немало примеров, когда модели, спроектированные для глав государств, уходили в небытие. В СССР это были ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 «Чайка», дорогие штучные экземпляры. В Китае - FAW, копирующий Rolls-Royce Phantom. В Японии - Toyota Century Royal. Создание президентских автомобилей - это скорее имиджевый проект, и не нужно питать иллюзий, что он когда-нибудь окупится, уверен директор дивизиона «Химки». Такие автомобили больше подходят для коллекционеров, а не для массовых потребителей.

Напомним, что в продажу должны поступить две модификации Aurus: Senat Limousine L700 стоимостью около 12 миллионов рублей и Senat S600 стоимостью около 10 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

Трое американцев «насидели» себе автомобиль за 1 доллар

В американском городе Томс Ривер штата Нью-Джерси, США, один из автосалонов устроил акцию небывалой щедрости - продал три автомобиля стоимостью 1 доллар каждый. Сейчас стали известны детали акции.

Трое американцев «насидели» себе автомобиль за 1 доллар

Смотреть все фото новости >>

Как пишет auto.mail.ru, суть мероприятия заключалась в следующем. Любой желающий мог приехать в автоцентр Volkswagen Toms River и сесть на переднее сиденье понравившейся ему машины. В акции участвовали только подержанные автомобили различных годов выпуска. Посетители заранее знали, что три из них будут уценены до $1, но не знали - какие именно. Принятое руководством решение провести такой необычный аукцион привело к тому, что уже в 8 утра у здания автосалона собралось около трех сотен человек.

В 10 утра менеджеры начали ходить по парковке и делать пометки о скидках. Если клиента не устраивала цена, он покидал салон автомобиля, а на место ушедшего садился следующий в очереди посетитель.

В итоге за доллар были проданы Mitsubishi Lancer 2009 года, Volkswagen Jetta 2012 года и Mitsubishi Mirage 2018 года.

Отметим, что американцы не первый раз устраивают подобные конкурсы, связанные с автомобилями. К примеру, в 2017 году одна женщина в штате Техас больше двух суток «целовала» машину ради победы. По условиям организаторов - радиостанции KISS FM - добровольцы в течение 50 часов должны были «целовать» автомобили в одном из дилерских центров. Призом в соревновании была новая Kia Optima.

Смотреть все фото новости >>

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер - новой модификаций стал Tucson в исполнении N Line.

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль отличается только внешними доработками. Вместо хрома на кузове появилась черная отделка, в салоне замшу и кожу дополнила контрастная прострочка обивки алой нитью. На педалях теперь накладки из блестящего металла с логотипами N и такая же эмблема на рычаге трансмиссии. Других изменений в новой модификации кроссовера нет. Только перенастроены руль и подвеска.

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 2

Для Tucson N Line в Европе предложат три мотора. Дизельный 1.6 CRDi совместно с гибридными компонентами выдает 136 л.с., новый 2.0 CRDi с гибридной составляющей мощностью 185 л.с. стал самым могучим мотором в линейке кроссовера. Если нужен бензиновый агрегат, то возможен 177-сильный 1.6 T-GDI. Зато можно выбирать между приводом на переднюю ось или все колеса и между механической 6-ступенчатой коробкой передач и 7-ступенчатым "роботом".

Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 4
Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 5
Hyundai построил свой первый спортивный кроссовер 6

Смотреть все фото новости >>

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве

Если вы до Женевы рассчитывали приобрести суперкар Koenigsegg Jesko, то опоздали. Суперкар уже распродан.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве

Смотреть все фото новости >>

Спустя всего несколько дней после того, как компания представила миру своё новое суперкупе, клиенты быстро раскупили все 125 экземпляров. Каждая машина обошлась автолюбителям примерно в 2,8 миллиона долларов США.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 2

По словам Koenigsegg, компания продала 83 экземпляра Jesko еще до того, как машина попала на выставочный стенд Женевы. И всего через пять дней после своего открытия на автосалоне, Koenigsegg получил оплату за оставшиеся 42 модели.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 3

Генеральный директор автопроизводителя Кристиан фон Кенигсегг заявил, что это самый большой объем производства, который когда-либо планировался компанией.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 4

Производство Jesko начнется в начале 2020 года и будет налажен выпуск одного автомобиля в неделю. Koenigsegg омологировал Jesko для использования на дорогах по всему миру и покупатели, которые зарезервировали модели, могут выбирать между двумя различными вариантами: Track и Top Speed.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 5

Мощность поступает от 5,0-литрового V8 с двумя турбинами, который производит 1280 лошадиных сил (955 кВт) на стандартном бензине или 1600 л.с. (1193 кВт) на E85.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 6

Еще более быстрая версия, получившая название Jesko 300, уже находится в разработке и нацелена на максимальную скорость в 482 километра в час.

Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 8
Koenigsegg Jesko был распродан еще до окончания автосалона в Женеве 9

Смотреть все фото новости >>

Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB

Это модифицированный Porsche 911 1988 года продаётся на одном из сайтов. Его можно назвать самым стильным авто из тех, которые мы ранее видели.

Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB

Смотреть все фото новости >>

До модификаций автомобиль жил обычной жизнью, также как и многие другие автомобили. Но четыре года назад нынешний владелец автомобиля решил трансформировать его с помощью широкого обвеса RWB.

Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB 2

На транспортное средство установили оригинальный чёрный спойлер, затемнённые фары, большой задний спойлер с "утиным" хвостом, а также ещё одним украшением являются 18-дюймовые колёса Forgestar и наклейки RWB. Porsche 911 был перекрашен в красный цвет, окрашивали его специалисты одного из лучших автосалонов в Калифорнии. Помогают дополнить стиль: койловеры KW V3.

Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB 3

Внешний вид безусловно получил множество обновлений. Много любви и заботы было потрачено на обустройство салона. Внутри имеются сиденья TRE, отделанные красной кожей. Изменения коснулись абсолютно всего, но мало что было сделано с 3,2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем 911 с воздушным охлаждением. Это означает, что двигатель всё также вырабатывает 217 "лошадей" и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач G50. Совсем недавно в автомобиле поменяли рабочий цилиндр сцепления, а также датчики давления и уровня масла.

Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB 4

Стоимость авто составляет 115 тысяч долларов. Это идеальный вариант для того, чтобы скрасить свои выходные, выгодно потратить деньги и обрести достаточно редкий автомобиль.

Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB 6
Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB 7
Porsche 911 1988 года получил тюнинг от RWB 8

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: