Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Белорусского производителя ракетовозов России продавать не будут

Комментарии: 3

Власти Белоруссии не подтвердили слухи о том, что Россия может выкупить Минский завод колёсных тягачей.

Белорусского производителя ракетовозов России продавать не будут

На территории завода собирают многоосные грузовики тяжёлого и сверхтяжёлого класса. Такие многотонные транспортные средства чаще всего используют для перевозки ракет.

Председатель Госкомвоенпрома Белоруссии опроверг слухи о продаже, также он добавил, что не было даже и разговоров на данную тему. Конечно ещё пару лет назад вопрос поднимался на рассмотрение, но не найдя одобрения, его быстро закрыли и больше не открывали.

Чиновник попросил не рассматривать завод, как часть огромного наследия СССР, который просто находится во владении Белоруссии. Ведь в него за 30 лет эксплуатации было вложено "кровных" 150 миллионов долларов.

Сегодня Россия также является постоянным заказчиком производимой заводом техники.

Напомним, что данное предприятие специализируется на выпуске грузоподъёмной и прицепной техники. Ранее, это был просто автомобильный завод, но уже в 1954 году на его территории открылось бюро по разработке многоосных транспортных средств высокой проходимости. Чаще всего продукция носит название "Volat", что в переводе означает Богатырь.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 36056   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Белорусы не продают то что работает

  • Толян
    Толян # Ответить

    мы тоже много техники производим, обойдёмся без их подачек.

  • sosin1956
    sosin1956 # Ответить

    @Толян, Мы тоже много техники производим - в отчётах она как бы есть , а фактически техники нет , потому и приходится в Белорусии закупать . В России осталась только отвёрточная сборка , от заводов руины.

Добавить комментарий:

Согласно полученным аналитическим данным, стоимость автомобилей на российском транспортном рынке увеличилась из-за отсутствия субсидий.

Стоимость машин увеличилась из-за отсутствия государственных субсидий

Смотреть все фото новости >>

Так, руководители российского автомобильного концерна АВТОВАЗ заявили о том, что начиная с 1 августа стоимость машин выросла на 0,9% в сравнении с ранее действующими ценами. Также, объявить о поднятии цен готовятся руководители автомобильных концернов Hyundai и Nissan.

Поднятие цен связано с тем, что из-за прекращения действия договора о промсборке, производители не смогли претендовать на компенсацию стоимости ввозимых автомобильных компонентов.

Таким образом, из-за отсутствия необходимых субсидий, руководителям пришлось увеличить стоимость машин. В противном случае, концерны работали бы в убыток.

Сейчас пока неизвестно, будут ли снижены цены на автомобили при условии подписания нового договора на получение компенсаций, предоставляемых практически на все ввозные детали машин.

Смотреть все фото новости >>

Разрабатывая дизайн грузового специализированного автомобиля КАМАЗ-Арктика, конструкторы учитывали большое количество различных нюансов, которые имели значение.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика

Смотреть все фото новости >>

Интересным моментом становится тот факт, что было много различных версий машины, каждая из которых заслуживает внимания. Во многих вариантах дизайна, которые были предложены различными дизайнерами, использована классическая кабина грузовика и колесная база 6х6.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 2

В дальнейшем был разработан вариант с кабиной К5, которая сейчас устанавливается на магистральный тягач КАМАЗ-54901. Конечно, говорить о комфорте в кабине КАМАЗ-Арктика не приходится, так как сейчас машина разработана как стандартный грузовик. Но, по словам водителей, они уверены, что рано или поздно, производители выпустят новую версию машины, оснащенную именно комфортной и вместительно кабиной.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 3

Напомним, что были и другие версии автомобиля, кабина которых отличалась от стандартной. Единственным нюансом в данном случае становится то, что колесная база для них использовалась 8х8.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 5
Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 6

Смотреть все фото новости >>

По предоставленным данным компании «Яндекс.Драйв» за 2018 год прибыль составила более одного миллиарда рублей, но наравне с эти компания понесла убытки в сумме 550 млн. рублей.

Российские каршеринговые компании несут огромные убытки

Смотреть все фото новости >>

Убытки несет не только каршеринговая компания «Яндекс.Драйв», с такими заявлениями выступили все компании занятые в данной сфере оказания услуг. Все компании вносят достаточно большие инвестиции в развитие бизнеса, при этом клиенты компаний воруют из автомобилей все что только можно унести. Так, например очень часто снимают с автомобилей руль, задние диваны, коврики, и это только самые популярные хищения.

В настоящее время каршеринговые компании разрабатывают способы борьбы с хищениями из автомобилей. Одной из мер стала при регистрации в приложении обязательное введение паспортных данных, в противном случае воспользоваться услугами по прокату автомобиля будет просто не возможно. Но даже данная мера не останавливает людей от кражи ценностей компании.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: