Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Комментарии: 5

Зима, морозы и тест драйв городского кроссовера Jaguar E-Pace. Мне досталась на тест драйв комплектация среднего уровня с 2.0-х литровым двигателем, имеющем внутри 300 лошадиных сил. Целую неделю я пытался разобраться и выяснить - можно ли назвать Jaguar E-Pace настоящим Ягуаром. Видео на канале "Stenni Тест Драйв" уже ждёт вас. Пришло время написать свои впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Внешний Вид

Вид спереди, сбоку и сзади показывает нам, что за рулем этого авто сидит человек, который любит "спокойный" дизайн, уравновешенность и престиж.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 3

Обыкновенный обыватель городских дорог не поймет, почему человек выбрал именно этот автомобиль. Нет кричащего дизайна, нет привычного для немецкого автопрома внимания к практичности. Вся сила кроется в деталях. Если вы, посмотрев на него, не понимаете, почему этот Ягуар должен быть в вашем гараже, не тратьте время зря и не читайте далее. Понять английский автопром нельзя, его надо чувствовать. Динамичная линия крыши плавно перетекает в спойлер и обрамляет заднее стекло с крутым углом наклона, наделяя E-PACE выразительным профилем и дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе. Наружные зеркала снабжены удобной и стильной подсветкой околодверного пространства, которая проецирует на землю яркий логотип Jaguar и делает момент открытия дверей автомобиля особенным.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 4

Качество Материалов

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 5

Внутри все так же как и снаружи. Стильно, красиво, без лишних "кричащих" деталей. Здесь вы не найдете много подстаканников для кофе, здесь нет множества карманов для всяких мелких вещей. Это автомобиль для тех, кто будет следить за чистотой салона и не позволит превратить его в мусорный бак на колесах. Опциональное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и безрамной конструкцией является стандартным оборудованием для комплектаций S, SE и HSE. Для большего комфорта сбоку от центральной консоли установлен поручень для переднего пассажира. Выберите опциональную фиксированную панорамную стеклянную крышу, чтобы наполнить интерьер вашего E-PACE светом и визуально расширить пространство. Она позволит всем пассажирам любоваться небом, получая незабываемые впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 6

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли реагирует на прикосновения пальцами и поддерживает воспроизведение мультимедийного контента. Система Touch Pro с быстрым откликом и голосовым управлением делает работу с функциями и элементами салона удобнее. Интерактивная боковая панель облегчает работу в режиме многозадачности. Система Touch Pro может быть дополнена пакетом опций Connect Pro.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 7

Динамика

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 8

300 лошадей готовы к старту. Когда садишься за руль такого авто, надо помнить, что при малейшем нажатии на педаль газа, он сразу срывается с места. К этому надо привыкать несколько дней, чтобы в потоке или в пробке не ехать рывками.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 9

Звук мотора и ускорения как песня, которую хочется слушать постоянно. Jaguar E-Pace имеющий 300 л.с. - идеальное решение в выборе этой модели. В эконом режиме мы чувствуем силу, но она не приносит дискомфорт в пробке или в потоке. Если же появилось желание "погонять", достаточно перейти в спортивный режим и начинаешь забывать, что находишься в городском кроссовере.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 10

Вы можете выбрать один из двух бензиновых или трех дизельных двигателей Ingenium, каждый из которых гарантирует высокую топливную эффективность, точность управления и маневренность. Один из вариантов - 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD). Этот агрегат обеспечит уровень выбросов CO2 от 147 г/км и расход топлива от 5,6 л/100 км.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 11

Вы также можете выбрать более производительный 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD), чтобы развивать скорость до 244 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 12

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-PACE, девять передаточных чисел которой расположены максимально близко, помогает вам выбрать оптимальную передачу, улучшая тем самым эффективность расхода топлива и ускорение. Переключения передач практически незаметны и адаптированы под вашу манеру вождения.

Управление

Автомобиль оснащен большим количеством ассистентов, помощников и электроники, которые следят, чтобы езда была безопасной и комфортной. Но я не люблю, чтобы автомобиль решал вместо меня - стоит ли идти на обгон и пересекать сплошную линию или "подрезать" и перестроиться. Я выключал этих ассистентов и попадал в автомобильный мир, в котором я все решаю. Если вы любите ехать с помощниками - все это работает по-умолчанию.

Цена - Комплектация

Jaguar E-Pace - самый доступный автомобиль в линейке Jaguar. Но это не означает, что он имеет невысокую цену. Это автомобиль премиум класса, поэтому и цена у него сравнительно высокая. Если вы зажаты в финансовых возможностях, но хотите иметь такой автомобиль - можно выбрать базовую версию со слабой динамикой. Но нужен ли он вам? Я не рекомендую. Другое же дело - среднего уровня комплектация. Тут всё схвачено и принесет массу удовольствия от езды и ощущений за рулем.

E-PACE оснащен множеством функций, позволяющих оставаться на связи в любом путешествии. В пакет опций Connect Pro5 входит точка доступа Wi-Fi, благодаря которой вы и ваши пассажиры сможете поддерживать контакт с окружающим миром. Пакет опций Smartphone дает возможность управлять приложениями для смартфона с помощью сенсорного экрана. Автомобиль может быть оснащен пятью разъемами USB, что позволяет всем пассажирам заряжать необходимые портативные устройства.

В перечень стандартных функций помощи водителю, обеспечивающих уверенность и доступ к полезной информации, входят система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Для оптимальной безопасности мы снабдили E-PACE рядом функций, например, системами динамического контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (EBA). Светодиодные фары создают фокусированный пучок света. Качество освещения максимально приближено к дневному, что помогает с легкостью различать окружающие объекты. Для обеспечения безопасности пешеходов в перечень стандартного оборудования E-PACE также входит подушка безопасности системы защиты пешеходов.

Плюсы:

- ультрасовременный дизайн

- комфортный и просторный салон

- шустрая динамика (ускорение)

- удобное управление

- премиум комфортный пакет

- пневматическая мягкая подвеска

- отличная проходимость в городе и пригороде

- хорошая шумоизоляция

Могло быть лучше:

- много "пластика" в базовой комплектации

- скорость работы монитора могла быть лучше

- высокая цена за дополнительные "фишки"

- аудиосистема среднего уровня в базовой версии

Вывод

Почти все утверждают, что покупая этот автомобиль, вы будете иметь некоторые проблемы при продаже. Такие модели сложно продать на вторичном рынке. Согласен. Но я никогда не покупаю автомобиль с мыслями, будет ли легко его продать через 5-7 лет. Я покупаю то, что мне нравится и "не кладу пульт от телевизора в мешок, чтобы не изнашивался". :)

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 32076   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 5
  • Толян
    Толян # Ответить

    Очень крутой! И цвет бомбический!

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    А у него тоже как и Ренж Ровера при -10 тупит и глючит сенсор, и не включает ничего, или на Волво примерзают дверные ручки.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    @Vitaliy, Тестировал неделю и морозы были около -20. Все в норме

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    @Vitaliy, Неделю тестил в морозы -20 и такого не заметил.

  • Stenni
    Stenni # Ответить

    @Толян, Это точно, но я бы брал синий :)

Добавить комментарий:

Корейские и китайские производители автомобилей предложили клиентам свою новую продукцию: Haval H9 и Hyundai Santa Fe.

Haval H9 и Hyundai Santa Fe сравнительные характеристики

Смотреть все фото новости >>

Потенциальных покупателей авто можно разделить на две категории: те, кто ищут транспортное средство для конкретной задачи и те, кто не смотрят на характеристики, но устанавливают ценовой диапазон. Данные новинки больше подходят для второй категории.

Haval H9 и Hyundai Santa Fe сравнительные характеристики 2

Некоторые автолюбители могут подумать, что сравнивать популярный Hyundai на российских рынках и малоизвестный Haval бессмысленно. Но исследования показали, что смысл в этом есть, ведь китайский внедорожник не отстает по характеристикам.

Можно отметить, что эти две модели имеют разные кузова. Haval H9 - это внедорожник, а вот Hyundai Santa Fe - это представитель кроссоверов. Но сравнить новинки сложно, у каждого свои плюсы и минусу.

Китайские производители немного позаимствовали элементов внешнего вида у японской компании Toyota. Внедорожник получился массивным, сходство в дизайнерских решениях можно заметить по фотографиям. Но при всем, цена ниже как минимум на 900 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe многих автолюбителей удивил своим обновленным дизайном. Кузов в сочетании с агрессивными фарами выглядит стильно, но такое сочетание можно назвать специфичным, а как итог - отпугивание некоторых клиентов.

За счет того, что новое поколение Santa Fe получило увеличенные габариты, популярность начала расти на американском автомобильном рынке. Такого рода авто нужно не для пафоса, а больше как семейный автомобиль, где можно поместить много вещей и разместиться всей семьей.

Что касается салона, то здесь китайские представители потрудились. Почти все элементы сделаны из высококачественных материалов: натуральная кожа, пластик. Также все подсвечивается светодиодами, что создает свою атмосферу.

Компания Hyundai часто в салоне допускает наличие дешевого пластика, что за такую цену неприемлемо. Но новый Santa Fe стал исключением: натуральная кожа коричневого оттенка добавляет стиля.

Hyundai Santa Fe и Haval H9 можно приобрести с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, на выбор. В этом вопросе китайская компания потрудилась и добавила мощности (раньше не хватало) в один из популярных двигателей - 2-ух литровый бензиновый мотор с турбинами (249 л.с.).

Любители Hyundai чаще всего выбирают дизельный силовой агрегат (200л.с.). Выбор покупателей можно объяснить отсутствием шума от работы двигателя. До 100 км/ч Santa Fe разгоняется почти за 9 секунд, что является приемлемым показателем для авто с такой массой.

Итог. Проанализировав все характеристики, можно сказать, что китайская автомобильная промышленность активно развивается. На российских рынках можно увидеть много представителей, но и любители классики тоже есть. Радует то, что обе новинки являются показателем того, что с каждым новым поколением изменения радуют потребителя. Качество материалов улучшается, силовые агрегаты модернизируются.

Смотреть все фото новости >>

Вероятно, никто не станет спорить о том, что создать универсальный автомобиль, который нравился бы всем без исключения, просто невозможно. Возможно поэтому баварский автобренд BMW не торопится выпускать "заряженную" модификацию родстера Z4 M40i. Но тем, кто жаждет больше мощи, автомобильные тюнеры всегда могут предложить альтернативу.

Тюнеры представили доработанный BMW Z4 M40i

Смотреть все фото новости >>

Так специалисты из немецкого ателье Dähler предложили сразу два пакета обновлений для обсуждаемой модели. В первом (Stage 1) мощность силовой установки повысили до 402 л.с. Также был снят ограничитель по максимальной скорости.

Тюнеры представили доработанный BMW Z4 M40i 2

Во втором пакете (Stage 2) верхний предел мощности был поднят до 435 л.с.

Как известно, в базовом исполнении BMW Z4 M40i штатный трехлитровый агрегат выдает 382 л.с.

Кроме силовых характеристик, в обсуждаемой модели появились колесные диски на 21 дюйм, а также новые патрубки выхлопной системы. Под заказ можно отрегулировать подвеску по высоте и жесткости.

Достоверной информации про динамические характеристики BMW Z4 M40i в обновленном исполнении пока что нет. Однако можно предположить, что это будет показатель явно лучше, нежели 4,4 секунды до 100 км/ч.

Как вы считаете, стоит ли ожидать от производителя более высоких показателей мощности в последующих "заряженных" версиях? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Лето традиционно более активный сезон у автомобилистов. Этому способствуют сухая дорога, длинный световой день. Да и поводов отправиться в дальнюю поездку (отпуск, дача) намного больше.

Что ломается в автомобиле только летом

Смотреть все фото новости >>

Но летом появляются дополнительные вредные факторы, которые способствуют появлению отказов у автомобилей, неподготовленных к эксплуатации летом. Владельцам автомобиля следует это учитывать при планировании дальних поездок или использовании автомобиля в условиях жарких улиц большого города.

Что ломается в автомобиле только летом 2

Технические жидкости. При заправке жидкостей учитывают их тепловое расширение. Это относится к утренней заправке бака «под завязку». Если автомобиль днем останется под окнами офиса, то результаты расширения можно будет увидеть возле горловины.

Что ломается в автомобиле только летом 3

При заправке газа не следует заполнять резервуар больше, чем на 80 %. Не стоит настраивать мультиклапан на возможность позднего реагирования на отсечку. Такая экономия обойдется дорого. Также регулярно проверяют состояние газобалонного оборудования.

Что ломается в автомобиле только летом 4

Несвоевременное обслуживание системы охлаждения способно привести к перегреву двигателя. Особенно нагружается мотор в трудных условиях при движении в городском трафике. Летом чувствительность мотора к перегреву обостряется. Среди причин закипания выделяются:

Что ломается в автомобиле только летом 5

  • низкий уровень антифриза;
  • использование некачественного рабочего состава;
  • при неисправности пробки радиатора или расширительного бачка, что не обеспечивает в системе давление чуть больше атмосферного (1,15);
  • неисправность термостата, что не позволяет полностью открыть движение по большому контуру через радиатор;
  • загрязненность сот радиатора, что препятствует качественному охлаждению;
  • износ крыльчатки помпы, что не обеспечивает интенсивной циркуляции антифриза.

Жидкости тормозной системы и трансмиссии. В случае несвоевременной замены тормозной жидкости, ее насыщение водяными парами приводит к более раннему кипению. В таком случае использование педали тормоза станет невозможным или малоэффективным. Замену следует проводит каждые 60 тыс. км или с интервалом - раз в два года.

Что ломается в автомобиле только летом 6

При нагреве все рабочие составы или смазки теряют вязкость. Это способствует просачиванию жидкой среды через микротрещины сальников. Такой эффект называют потением, что указывает на скорую замену изношенной детали.

Другие зоны риска повреждений. Под воздействием солнечных лучей возможно нанесение вреда следующим элементам машины:

  1. Пластик салона. Даже с учетом запаса по температурному воздействию, со временем элементы салона могут коробиться. Это будет заметно на стыках панелей, особенно, при длительной стоянке под воздействием солнечных лучей. Используйте защитные экраны или крытую парковку для автомобилей.
  2. Кузов автомобиля. На солнечных лучах более всего страдают темные машины. Интенсивное воздействие оказывается на лак при налипании на поверхности листвы, насекомых. В этом случае легкий тканевый чехол не выгляди анахронизмом.
  3. Внутренне пространство. Не стоит оставлять на открытом месте не стойкие к солнечным лучам предметы. Бутылки с газировкой, зажигалка, спрей - все это может не выдержать увеличение давления при расширении. Повреждение приборной панели, обшивки салона не пройдет незаметно.
  4. Покрышки. Поврежденных колес «на выстрел» более всего летом. Если шины превышают по возрасту 5-6 лет не стоит их хотя бы ставить на переднюю ось.

Итог. Своевременное техническое обслуживание и меры безопасности позволят избежать неприятностей в пути. Готовить автомобиль к эксплуатации летом также важно, как и к зимним поездкам.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: