• Искать:
Трибуна
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
98Raa
1 день назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
Prolisok2
21 час назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
puaro10
2 дня назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
vytrofymov
18 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
dvulikiy_0776
2 дня назад
"ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил."
Никогда из мотора ММЗ Д-245 130 кобыл НЕ выжимали 110-115 максимум, а автомобиль ЗиЛ-5301 это ЗиЛ-"Бычок"
nick_naz
2 дня назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
workera391
17 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
avalux
22 часа назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
vychirkov
1 день назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
kopcheny1969
18 часов назад
за счёт посыпальщиков и мойки и устранения последствий...
sergeyreb2013
12 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
kaznov.oleg
21 час назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
angeliada
1 день назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
18+

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Зима, морозы и тест драйв городского кроссовера Jaguar E-Pace. Мне досталась на тест драйв комплектация среднего уровня с 2.0-х литровым двигателем, имеющем внутри 300 лошадиных сил. Целую неделю я пытался разобраться и выяснить - можно ли назвать Jaguar E-Pace настоящим Ягуаром. Видео на канале "Stenni Тест Драйв" уже ждёт вас. Пришло время написать свои впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Смотреть все фото новости >>

Внешний Вид

Вид спереди, сбоку и сзади показывает нам, что за рулем этого авто сидит человек, который любит "спокойный" дизайн, уравновешенность и престиж.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 3

Обыкновенный обыватель городских дорог не поймет, почему человек выбрал именно этот автомобиль. Нет кричащего дизайна, нет привычного для немецкого автопрома внимания к практичности. Вся сила кроется в деталях. Если вы, посмотрев на него, не понимаете, почему этот Ягуар должен быть в вашем гараже, не тратьте время зря и не читайте далее. Понять английский автопром нельзя, его надо чувствовать. Динамичная линия крыши плавно перетекает в спойлер и обрамляет заднее стекло с крутым углом наклона, наделяя E-PACE выразительным профилем и дизайном в стиле автомобилей с кузовом купе. Наружные зеркала снабжены удобной и стильной подсветкой околодверного пространства, которая проецирует на землю яркий логотип Jaguar и делает момент открытия дверей автомобиля особенным.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 4

Качество Материалов

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 5

Внутри все так же как и снаружи. Стильно, красиво, без лишних "кричащих" деталей. Здесь вы не найдете много подстаканников для кофе, здесь нет множества карманов для всяких мелких вещей. Это автомобиль для тех, кто будет следить за чистотой салона и не позволит превратить его в мусорный бак на колесах. Опциональное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и безрамной конструкцией является стандартным оборудованием для комплектаций S, SE и HSE. Для большего комфорта сбоку от центральной консоли установлен поручень для переднего пассажира. Выберите опциональную фиксированную панорамную стеклянную крышу, чтобы наполнить интерьер вашего E-PACE светом и визуально расширить пространство. Она позволит всем пассажирам любоваться небом, получая незабываемые впечатления.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 6

Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли реагирует на прикосновения пальцами и поддерживает воспроизведение мультимедийного контента. Система Touch Pro с быстрым откликом и голосовым управлением делает работу с функциями и элементами салона удобнее. Интерактивная боковая панель облегчает работу в режиме многозадачности. Система Touch Pro может быть дополнена пакетом опций Connect Pro.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 7

Динамика

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 8

300 лошадей готовы к старту. Когда садишься за руль такого авто, надо помнить, что при малейшем нажатии на педаль газа, он сразу срывается с места. К этому надо привыкать несколько дней, чтобы в потоке или в пробке не ехать рывками.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 9

Звук мотора и ускорения как песня, которую хочется слушать постоянно. Jaguar E-Pace имеющий 300 л.с. - идеальное решение в выборе этой модели. В эконом режиме мы чувствуем силу, но она не приносит дискомфорт в пробке или в потоке. Если же появилось желание "погонять", достаточно перейти в спортивный режим и начинаешь забывать, что находишься в городском кроссовере.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 10

Вы можете выбрать один из двух бензиновых или трех дизельных двигателей Ingenium, каждый из которых гарантирует высокую топливную эффективность, точность управления и маневренность. Один из вариантов - 4-цилиндровый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD). Этот агрегат обеспечит уровень выбросов CO2 от 147 г/км и расход топлива от 5,6 л/100 км.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 11

Вы также можете выбрать более производительный 4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 300 л. с. с турбонаддувом в сочетании с полным приводом (AWD), чтобы развивать скорость до 244 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды.

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв 12

9-ступенчатая автоматическая трансмиссия E-PACE, девять передаточных чисел которой расположены максимально близко, помогает вам выбрать оптимальную передачу, улучшая тем самым эффективность расхода топлива и ускорение. Переключения передач практически незаметны и адаптированы под вашу манеру вождения.

Управление

Автомобиль оснащен большим количеством ассистентов, помощников и электроники, которые следят, чтобы езда была безопасной и комфортной. Но я не люблю, чтобы автомобиль решал вместо меня - стоит ли идти на обгон и пересекать сплошную линию или "подрезать" и перестроиться. Я выключал этих ассистентов и попадал в автомобильный мир, в котором я все решаю. Если вы любите ехать с помощниками - все это работает по-умолчанию.

Цена - Комплектация

Jaguar E-Pace - самый доступный автомобиль в линейке Jaguar. Но это не означает, что он имеет невысокую цену. Это автомобиль премиум класса, поэтому и цена у него сравнительно высокая. Если вы зажаты в финансовых возможностях, но хотите иметь такой автомобиль - можно выбрать базовую версию со слабой динамикой. Но нужен ли он вам? Я не рекомендую. Другое же дело - среднего уровня комплектация. Тут всё схвачено и принесет массу удовольствия от езды и ощущений за рулем.

E-PACE оснащен множеством функций, позволяющих оставаться на связи в любом путешествии. В пакет опций Connect Pro5 входит точка доступа Wi-Fi, благодаря которой вы и ваши пассажиры сможете поддерживать контакт с окружающим миром. Пакет опций Smartphone дает возможность управлять приложениями для смартфона с помощью сенсорного экрана. Автомобиль может быть оснащен пятью разъемами USB, что позволяет всем пассажирам заряжать необходимые портативные устройства.

В перечень стандартных функций помощи водителю, обеспечивающих уверенность и доступ к полезной информации, входят система удержания полосы движения, система контроля степени усталости водителя, камера заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Для оптимальной безопасности мы снабдили E-PACE рядом функций, например, системами динамического контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении (EBA). Светодиодные фары создают фокусированный пучок света. Качество освещения максимально приближено к дневному, что помогает с легкостью различать окружающие объекты. Для обеспечения безопасности пешеходов в перечень стандартного оборудования E-PACE также входит подушка безопасности системы защиты пешеходов.

Плюсы:

- ультрасовременный дизайн

- комфортный и просторный салон

- шустрая динамика (ускорение)

- удобное управление

- премиум комфортный пакет

- пневматическая мягкая подвеска

- отличная проходимость в городе и пригороде

- хорошая шумоизоляция

Могло быть лучше:

- много "пластика" в базовой комплектации

- скорость работы монитора могла быть лучше

- высокая цена за дополнительные "фишки"

- аудиосистема среднего уровня в базовой версии

Вывод

Почти все утверждают, что покупая этот автомобиль, вы будете иметь некоторые проблемы при продаже. Такие модели сложно продать на вторичном рынке. Согласен. Но я никогда не покупаю автомобиль с мыслями, будет ли легко его продать через 5-7 лет. Я покупаю то, что мне нравится и "не кладу пульт от телевизора в мешок, чтобы не изнашивался". :)

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6764   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 5
Толян
Очень крутой! И цвет бомбический!
Vitaliy
А у него тоже как и Ренж Ровера при -10 тупит и глючит сенсор, и не включает ничего, или на Волво примерзают дверные ручки.
Stenni
@Vitaliy, Тестировал неделю и морозы были около -20. Все в норме
Stenni
@Vitaliy, Неделю тестил в морозы -20 и такого не заметил.
Stenni
@Толян, Это точно, но я бы брал синий :)

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Jaguar E-Pace, Stenni

Тест советского мотоцикла «Минск» и китайской «Альфы»

Мотоциклетная продукция из Китая рассчитана на массового потребителя.

Тест советского мотоцикла «Минск» и китайской «Альфы»

Смотреть все фото новости >>

Такие машины не должны стоить дорого. Во времена Советского Союза мотоцикл был доступной альтернативой дорогим автомобилям.

Но следует ли сравнивать неприхотливую и надежную советскую технику с сегодняшними массовыми мотоциклами и мопедами из Поднебесной?

Моторы у китайских моделей не отличаются многообразием. Как правило, двигатели собирают всего несколько компаний - Lifan, Zongchen, и они имеют объем от 50 до 250 см3.

Если сравнить агрегат V=150 см3, то он развивает до 100 км/ч при мощности около 13 л. с. «Минск» имеет схожие данные. Разница заключается в типе мотора. Если агрегат на модели «Минск» был двухтактным, то китайские моторы работают по 4-тактному циклу. Это несколько усложняет конструкцию, но продлевает ресурс, делает мотор более пригодным при эксплуатации в дорожном режиме.

Единственным нюансом, что может сказаться на общем ресурсе - невысокое качество материалов. Это относится к деталям цилиндро-поршневой группы. Ресурсных испытаний отечественные мотоциклисты не проходили, но преждевременная выбраковка элементов двигателя известна.

Кроме того, есть и факты брака колесных дисков, рамы мотоцикла. Дефекты могут проявиться, как только появятся регулярные поездки по грунтовым и гравийным дорогам - рыбалка, жизнь в сельской местности. Ресурс байка в этом случае остается под вопросом.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл Honda Africa Twin является лидером в своем классе с 2016 года

Модель Honda Africa Twin с индексом CRF100L относится к классу машин для активных заездов по бездорожью.

Мотоцикл Honda Africa Twin является лидером в своем классе с 2016 года

Смотреть все фото новости >>

С появлением модели в 2016 году, за ней признается лидерство в классе. Это обосновано теми инновационными решениями, которые получил мотоцикл.

Байк Africa Twin предлагает автоматическую коробку. Компания Honda является новатором в этом вопросе. В период с 2016 года более половины всех проданных мотоциклов реализованы именно с «автоматами». При этом агрегат DCT отличается надежной и корректной работой.

Нынешние владельцы машины Africa Twin выявили и ее слабые стороны. Байк проигрывает в энерговооруженности таким конкурентам как KTM (Adventure), BMW R1200 с индексом GS.

Представители японской компании уловили эти сигналы и объявили о доработке мотоцикла. По своим характеристикам мотор хорош и сейчас. При объеме двигателя 998 см3 мощность составляет 95 л.с. На прямой траектории максимальная скорость байка достигает 215 км/ч.

С учетом необходимости соответствовать экологическим требованиям и желания повысить отдачу мотора, будет увеличен рабочий объем до 1,08 л. Это позволит улучшить показатель мощности до 103 л.с. Заодно топливный бак расширят до 20 литров. Возможные дополнительные изменения конфигурации мотоцикла станут известны ближе к выходу в 2020 году.

Смотреть все фото новости >>

Команда Mercedes заменила материал поршней для моторов своих болидов

Команда Mercedes чемпионата Formula 1 внесла инновацию в двигатель нового болида.

Команда Mercedes заменила материал поршней для моторов своих болидов

Смотреть все фото новости >>

В плане технического превосходства моторов среди других "конюшен", немецкий коллектив остается среди лидеров.

Инженеры последние годы занимались разработкой нового материала, который смог бы успешно использоваться при изготовлении поршней. Работа велась в направлении создания специального сплава. Особенностью нового материала должно стать понижение трения при движении шатуна внутри цилиндра. Это снизит потери энергии, одновременно повышая эффективность мотора в целом.

При проведении работ не упускались из вида задачи по снижению массы мотора, его общей надежности. Одновременно с применением новых сплавов, предложено было изменить и форму деталей. Пока не сообщалось о размере прибавки мотора в мощности. Коллектив Mercedes дал только послушать звучание нового двигателя.

В совершенных болидах Formula 1 все сложнее находить возможность для радикальных изменений. И в случае успеха, команда сразу выбивается в лидеры. Известно, что конкурент немцев - команда Ferrari, также работает в этом направлении. Пока итальянская "конюшня" не заявляла о конкретных результатах исследований.

Смотреть все фото новости >>

Тимерзянов продолжит выступление в мировом ралли кроссе

В 2014 году соревнования ралли-кросс получили статус чемпионата мира, с тех пор российский гонщик Тимур Тимерзянов не пропускает ни одного этапа гонок.

Тимерзянов продолжит выступление в мировом ралли кроссе

Смотреть все фото новости >>

За пять лет своего участия в гонках он каждый год выступал за новую команду, при этом сменил три марки спортивного автомобиля. Трижды занимал третью строчку по окончанию этапа.

В этом году он перестает соблюдать устоявшуюся традицию и остаётся в той же команде. Одним из его напарников будет сын Маркуса Гронхольма, владельца команды GRX.

В прошлом сезоне были некоторые трудности с новыми автомобилями марки Hyundai i20. Зимой, инженера усердно над ними потрудились и довели до ума. Техника полностью готова к сезону 2019 года, чтобы команда сделала шаг вперёд.

В предстоящем этапе гонок ралли кросс этого года у Тимура есть хорошие шансы показать полностью себя и достичь хороших результатов. Кроме этого он также опробует все возможности автомобиля.

Прошлый чемпионат мира наш соотечественник завершил на десятой позиции. Неудачи приследовали его. Тимур ни разу не попал на этапах в финал. Возможно доработанный автомобиль Hyundai i20 и его стремление помогут избежать неудачи.

Смотреть все фото новости >>

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV

Jaguar Land Rover (JLR) рассматривает возможность объединения XE и XF в одну модель.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV

Смотреть все фото новости >>

Седан может быть предложен в качестве электромобиля или гибридного модуля.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV 2

Как бы ни был инновационен план, он будет представлять собой еще большую ставку на технологию Powetrain, чем ставку на дизельные двигатели, представленную четыре года назад.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV 3

Во-первых, продажи EV и PHEV по-прежнему составляют крошечный процент от всех продаж роскошных седанов и Jaguar уже планирует сделать следующий XJ моделью с аккумуляторным питанием. Такое направление может оставить Jaguar без отступления, если ожидаемый прирост электромобилей понесет неудачи во всей отрасли.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV 4

Автопроизводитель ожидает, что крупные города возьмут на себя ведущую роль в освоении электромобилей, но между ранними последователями и рынком в целом все еще существует разрыв, который может исчезнуть не так быстро, как некоторые надеются.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV 5

Jaguar также осознает тот факт, что некоторые региональные рынки могут быстрее внедрить электромобили, чем другие, создавая дисбаланс, который может застать автопроизводителей неподготовленными, если они будут ставить большую часть своей линейки на электромобили.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV 6

Комбинация бензиновых и силовых установок PHEV для своих седанов кажется более безопасной ставкой в ближайшем будущем, которая позволит Jaguar конкурировать на совершенно разных рынках, когда дело доходит до внедрения EV.

Jaguar может заменить седаны XE и XF на один седан EV 7

Смогут ли гибридные версии XE и XF переломить продажи Jaguar в ближайшем будущем? Даже если два седана будут бороться до конца своих продуктовых циклов, другая половина компании сможет преодолеть слабость, чтобы сохранить прибыль в плюсе.

Самой большой новостью для JLR в 2019 году станет дебют совершенно нового Defender. Это может значительно ускорить запуск Evoque второго поколения, который поступит в продажу во второй половине года.

У Jaguar еще есть время подумать о двух меньших седанах, прежде, чем их время истечет, но в то же время в 2019 году обе модели увидят значительные обновления в середине цикла, которые будут включать гибридные трансмиссии для обоих седанов.

Также известно, что в одной из версий будущих гибридов будет использоваться 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: