@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Самые дешевые грузовики на вторичном рынке России

Комментарии: 4

Аналитиками была опубликована статистика на основании сравнения цен выставленных на продажу грузовых машин в 2018 году.

Самые дешевые грузовики на вторичном рынке России

КамАЗ-55111. Автомобиль 1989 года выпуска. Машина 30-летней давности, по словам продавца, в хорошем состоянии. Это самый бюджетный вариант прошлого года. Приобрести такой грузовик можно за 170 тысяч рублей. Трехосная машина оборудована двигателем в 210 лошадиных сил. Способна поднять на борт до 13 тонн груза.

ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил. Кабина двухрядная. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие тахографа и системной навигации. За такой грузовик продавец просит 230 тысяч рублей.

 

ГАЗ-27527. Подержанный автомобиль-фургон был выставлен на продажу в декабре 2018 года. Его цена составила 250 тысяч рублей. Машина сошла с конвейера в 2004 году. Автомобиль имеет полный привод, оборудован механической коробкой передач. Заявлен, что двигатель, установленный на этом транспортном средстве новый.

Mercedes-Benz Atego 814. Немецкий фургон, выпущен в 1991 году. Стоимость такого грузовика составляет 280 тысяч рублей. Грузоподъемность автомобиля почти 2,5 тонны. Двигатель мощностью 139 лошадиных сил. Кабина трехместная.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 171240   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 4
  • Толян
    Толян # Ответить

    Самые дешёвые, но не самые плохие.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Кроме двигателя, надо смотреть на кучу других узлов. Для Камаза это актуально в плане подьемного механизма, кардан между между 2 и 3 осью и.д.

  • dvulikiy_0776
    dvulikiy_0776 # Ответить

    "ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил."
    Никогда из мотора ММЗ Д-245 130 кобыл НЕ выжимали 110-115 максимум, а автомобиль ЗиЛ-5301 это ЗиЛ-"Бычок"

  • dvulikiy_0776
    dvulikiy_0776 # Ответить

    @Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
    Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).

: