Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Mitsubishi L200 после тюнинга стал стильным пикапом

Комментарии: 2

Над фургоном от Mitsubishi поработали специалисты фирмы Pickup Design.

Mitsubishi L200 после тюнинга стал стильным пикапом

Она является дочерней компанией Carlex Design. В результате усилий мастеров, пикап Mitsubishi L200 существенно прибавил в элегантности, о чем свидетельствуют появившиеся в сети фото.

Фургон получил дополнительные спортивные черты. Так, появились новый передний бампер с боковыми воздухозаборниками, иная решетка радиатора, увеличенный расширитель арок и иные колесные диски. Капот и багажник получили небольшие спойлеры.

Mitsubishi L200 после тюнинга стал стильным пикапом 3

За отдельную плату предусмотрен дополнительный пакет. Он включает в себя увеличение клиренса на 3 сантиметра, а также установку дисков на 18 дюймов с возможностью сзади разместить запасное колесо.

Mitsubishi L200 после тюнинга стал стильным пикапом 4

Изменения коснулись и салона. Кресла оббиты дорогой черной кожей с эксклюзивным тиснением. Прибавить к этому можно новый руль и фирменные коврики.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21252   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Толян
    Толян # Ответить

    Хорошо поработали с машиной.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Эта модель страдает только одним, очень неудобной посадкой задних пассажиров, и мало места сзади. В остальном - зачет.

Добавить комментарий:

С выпуском новой модели Volkswagen Passat появилась возможность сравнения ее с предыдущим поколением и анализа сделанных нововведений.

Новая версия Passat получила автопилот

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики новинки. Длина новой модели автомобиля составила 4775 мм, ширина - 1832 мм, высота - 1483 мм, длина колесной базы - 2786 мм. Объем отделения для перевозки багажа 586 литров.

Новая версия Passat получила автопилот 2

В качестве силовой установки использовался шестнадцатиклапанный двигатель Р4, объемом рабочей камеры 1983 куб. см, и мощность в 190 л.с. Максимальная скорость, которую он позволял развивать, составляла 238 км/ч.

Новая версия Passat получила автопилот 3

Топливный бак вмещал в себя 66 литров бензина, а его расход составлял от 5,2 литра в загородном режиме до 8,3 в городском. При смешанном цикле езды расход составлял 6,3 литра. Привод автомобиля - передний.

Особенности езды. Во время испытания модели прошлого поколения, проходившего 9 лет назад на дорогах Испании, была отмечена одна интересная особенность машины. Большая часть авто на одном из поворотов «режут» разметку, то есть наезжают колесами на линию. При попытке сделать тоже самое, руль неожиданно повернулся в сторону, вернув автомобиль в границы полосы. При еще одной попытке история повторилась. Практически автопилот!

Прошедший процесс модернизации новый Volkswagen Passat испытывался на дорогах Германии, и в этом плане пошел еще дальше. В сравнении с ним автомобиль прошлого поколения совершенно устаревший. В числе прочих функций, новая модель имеет возможность не только подрулить, в случае необходимости, но и в полностью автоматическом режиме передвигаться точно по центру полосы движения. Скорость, развиваемая при этом, может варьироваться от 0 до 210 км/ч ( с МКПП - от 30 до 210 км/ч). Полностью класть руки на руль при этом не обязательно, особое покрытие обода реагирует даже на легкое прикосновение, как экран сенсорного телефона. Полностью же убрать руки с руля невозможно по законодательным причинам.

Устройство салона. Общий вид салона все такой же суховато-строгий. Наиболее заметным изменением стал отказ от использования стильных часов со стрелками, которые располагались на центральной панели. Рулевое колесо получило емкостную технологию, благодаря чему стало чувствовать даже легкое прикосновение. Обновленная виртуальная приборная панель стала еще компактнее. Обозначение данных при помощи проектора производится не на самом ветровом стекле, а на небольшой пластине. Функция работает, но имеет несолидный вид.

Обновление также получила система адаптивного круиз-контроля. Теперь он умеет ориентироваться по данным, предоставляемым системой навигации, а также распознавать дорожные знаки. К примеру, при подъезде к круговой развязке, автомобиль самостоятельно снизит скорость. При въезде в городскую черту автомобиль будет двигаться со скоростью не более 50 км/ч, а в исторической части города и вовсе не более 30.

В передней части установлены фары матричного типа, содержащие в себе 44 светодиода. Особенностями их является не только яркий свет, но и возможность самостоятельного переключения между дальним и ближним светом, подсветка поворотов и затенения встречных машин для предотвращения ослепления.

Обновленная система мультимедиа имеет экран диагональю 9,2 дюйма. В нее встроено множество различных функций, но не все из них будут корректно работать на территории России. К тому же, русский язык система распознает не до конца.

Итог. По результатам испытаний, наиболее оптимальной была признана версия 2.0 TSIа, а также лидером в своем классе по оборудованию электроникой. Минус - на территории России большая часть опций будет недоступна.

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, презентация обновленного Kia Optima должна состояться в ноябре текущего года.

В Сети рассекретили фары новой Kia Optima

Смотреть все фото новости >>

Но, несмотря на это, в социальных сетях регулярно появляются фотографии, сделанные с тестовых испытаний обновленного автомобиля. Вся машина покрыта камуфляжной пленкой, поэтому рассмотреть какие-то либо изменения достаточно сложно. При этом, в сети также появляются отдельные фотографии некоторых деталей. Так, были опубликованы фотографии обновленных фар будущего автомобиля.

В Сети рассекретили фары новой Kia Optima 2

Качество появившихся снимков плохое. Но при этом, можно рассмотреть, что новая головная оптика является достаточно узкой и состоит из нескольких составных элементов.

По словам конструкторов, разрабатывая экстерьер обновленного автомобиля Kia Optima, они старались сделать его более агрессивным. Более того, техническая часть машины также изменится. Так, разработанная модель получит новую подвеску и модернизированный двигатель.

Все точные технические данные и стоимость нового автомобиля будут озвучены на официальной презентации, сразу после которой дадут старт предварительных заказов машины.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня на первую линию выходят электромобили. Как известно, конструкция данных машин не предполагает серьезного охлаждения силовой установки. Во всяком случае, не такой, как того требуют агрегаты ДВС.

Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах

Смотреть все фото новости >>

Поэтому есть риск того, что конструкторы рано или поздно вообще исключат такой элемент, как радиаторная решетка.

Lexus сохранит фирменную решетку радиатора даже в электрокарах 2

И тут сразу всплывает огромная проблема. Ведь решетка радиатора, кроме технического назначения, является чуть ли не главным элементом декора. Избавившись от нее, вы напрочь меняете весь внешний вид передней части авто.

Поэтому руководитель Lexus Design Division Коити Суга сказал, что будет отстаивать радиаторную решетку до последнего.

В конце концов, у электрокаров есть аккумуляторная батарея, в которой происходят электрохимические реакции с выделением тепла. А значит, охлаждать есть что. Просто необходимо перенаправить поток воздуха в нужную точку.

А как вы считаете, избавившись от радиаторной решетки, машина реально станет смотреться совершенно по другому?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: