• Искать:
Трибуна
artchilav
2 дня назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
nick_naz
2 дня назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
or_nik@mail.ru
17 часов назад
Установите руль с кнопками, подогрев руля.
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
Stenni
1 день назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
puaro10
2 дня назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
workera391
18 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
vytrofymov
19 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
angeliada
1 день назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
98Raa
1 день назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
dvulikiy_0776
2 дня назад
"ЗиЛ-5301. Автомашина выпущена в 2009 году. Двигатель мощностью 130 лошадиных сил."
Никогда из мотора ММЗ Д-245 130 кобыл НЕ выжимали 110-115 максимум, а автомобиль ЗиЛ-5301 это ЗиЛ-"Бычок"
vychirkov
1 день назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
kaznov.oleg
21 час назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
avalux
22 часа назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
al040449
16 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
w00c
1 день назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
Prolisok2
22 часа назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
sergeyreb2013
13 часов назад
оху....ть новость уже год с ней продают
18+

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает

С конца шестидесятых годов прошлого века отечественный автопром создал огромное количество прототипов, некоторые из которых так и остались в единственном экземпляре.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает

Смотреть все фото новости >>

В 1969 году инженеры завода Москвич разработали модель "3-5-0". Последняя цифра указывает порядковый номер очередного автомобиля, первые две - плановый срок выпуска. "Москвич 3-5-2" имел двигатель объемом 1,7 л. и мощность 96 лошадиных сил, а в целях конспирации имел эмблему Star (в переводе на русский Звезда). Модель 3-5-3 была грузопассажирской. К 1971 году из цеха завода вышел третий вариант Star. Маркировка 3-5-4 имела двигатель мощностью 81 лошадиная сила. На следующий год была представлена рестайлинговая модель, с индексом 3-5-5.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 2

В 1975 году комиссии было представлено сразу два прототипа. Одним из них была заключительная модель серии. Москвич 3-5-6 оснащался двигателем 1,8 л., имеющим мощность 103 лошадиные силы. Кроме этого автомобиль получил более просторный салон и современный дизайн. Другой, заводское обозначение "Москвич C-1", имевший название Меридиан 1700TS. Автомобиль, оборудованный двигателем объёмом 1,7 л., очень сильно напоминал шведскую марку Saab 99. Через год, не понравившийся комиссии кузов изменили и образец получил обозначение C-3, оборудовался уже двухлитровым мотором.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 3

Из-за советского руководства и конкуренции ВАЗа, в серию многие прототипы Москвича не пошли. Тольяттинские тоже не все добрались до конвейера.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 4

Например, малолитражная модель ВАЗ-Э1101 "Чебурашка". Этот прототип разрабатывался в момент строительства и оснащения Волжского завода. Впоследствии он стал прообразом Оки. На "Чебурашку" устанавливали поперечно расположенный двигатель, мощностью 50 лошадиных сил.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 5

Следующим был вариант ВАЗ-2Э1101 с 55 сильным мотором и 3Э1101 "Ладога". В серию автомобиль не прошёл, чертежи передали на Запорожский завод. Чебурашка стала прообразом для создания ЗАЗ-1102 "Таврия".

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 6

В 1992 году на Московском автосалоне был представлен опытный образец ВАЗ-1151 "Гном". Его длина была всего лишь 2,5 м. Базу взяли укороченную, от серийной Оки. Двигатель 28-30 лошадиных сил, разгонял 490 килограммовый автомобиль до максимальной скорости 120 км/ч.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 7

В те же времена, НАТИ разработал опытные образцы НАМИ 0284 "Дебют-2"; 0288 "Компакт"; "Компакт-2 Компи" и 0290 "Апельсин". Все транспортные средства имели только отечественные детали и оснащались моторами с объёмом 1,6 литра.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 8

Очень интересный прототип был сделан по заказу фирмы "Ком дизайн". Двухместный кабриолет разместили на платформе от ВАЗ-2106. Кузов был изготовлен из стеклопластика, верх снимался. Всего было изготовлено несколько экземпляров.

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 9

Еще одним очень смелым решением инженеров стала модель Былина. Ретро автомобиль располагался на агрегатах от Нивы. В салоне появилась барная стойка. Двухтонный автомобиль мог развить максимальную скорость 140 км/ч. Но на дворе были девяностые и никому не было дела до прототипов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Отечественные легковушки ХХ века, о которых мало кто знает 11

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 52004   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Родиков
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Толян
Да я о таких моделях даже не слышал.
Vitaliy
Да, советские партократы всегда боялись перемен. К чему пришли, видим все.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Зачем нужна зелёная карта на автомобиль и где её оформить

Не многие знают о существовании "зелёной карты" для автомобилей.

Зачем нужна зелёная карта на автомобиль и где её оформить

Смотреть все фото новости >>

А она очень нужна, особенно если вы планируете отправиться в кругосветное путешествие на своём транспортном средстве.

"Зелёную карту" можно назвать тем же ОСАГО, которая будет действительна по всему миру, а не только на территории РФ.

Например, если вы станете участником ДТП в другой стране, то оплачивать все расходы вам придётся самостоятельно. А если учитывать курс доллара, то лучше конечно позаботиться обо всех мелочах заранее.

Для того, чтобы вам не пришлось влазить в долги и тратить огромные средства, нужно оформить "зелёную карту". Кстати, название карты родилось из-за цвета бланка.

Оформив данный документ, вы избавите от проблем не только себя, но и второго, возможно пострадавшего, участника аварии. При предъявлении карты в Европе, страховая компания выплатит компенсацию вам и пострадавшей стороне.

Данной картой можно пользоваться в 50-ти странах, которые входят в страховое сообщество. В России можно оформить карту, которая распространяется на европейские страны и ту, которая действительна только в ближних к России странах - это Молдова, Азербайджан, Беларусь и т.д. Конечно же стоимость зависит от того какую карту вы оформляете.

На портале "Российского Союза Автостраховщиков" вы можете посмотреть в какой компании можете оформить документ. Помните, что оформлять такую карту вам нужно за месяц до поездки. Более того, вам не придётся искать выгодную компанию, ведь стоимость одинаковая везде. Единственное что может повлиять на стоимость - это курс евро.

Смотреть все фото новости >>

Что представляет собой крутящий момент мотора

У автомобильных двигателей есть несколько основных характеристик: объем, мощность, количество цилиндров. Среди них и крутящий момент, на который не все обращают свое внимание.

Что представляет собой крутящий момент мотора

Смотреть все фото новости >>

На что же он влияет и что это такое вообще?

Простым языком все можно описать так. Если владелец машины знаком с законами физики, то ему наверняка известно, что крутящий момент является производной потенциала двигателя на размер коленвала. Поэтому, чем выше мощность агрегата, тем больше рассматриваемый нами параметр.

Если "лошади" установки влияют на скорость транспортного средства, то крутящий момент определяет ее динамику. Под ней, в частности, подразумевается старт после нажатия на педаль газа.

Кроме того, высокое значение крутящего момента способствует быстрейшему набору автомобилем его максимальной скорости. В современных городских условиях все ресурсы двигателя вряд ли можно задействовать. Однако приличный крутящий момент поможет автовладельцам без проблем стартовать с перекрестков.

Смотреть все фото новости >>

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом

В ноябре 2018 года корейский производитель Hyundai представил недорогой хэтчбек Santro свежей генерации.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом

Смотреть все фото новости >>

Надо отметить, что автомобиль очень понравился в Азии.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 2

Только за первые 6 недель продаж индийские дилеры концерна получили больше 45 тысяч предварительных заказов на новое поколение автомобиля. А уже в конце первого месяца этого года число заявок на компактный хэтч в Индии превысило 60 тысяч и спрос на новинку только увеличивается.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 3

Индийским клиентам автомобиль доступен в пяти модификациях. Ценник новинки начинается от 389 900 рупий (360 тыс. руб.), а топовая версия стоит 564 900 рупий (520 тыс. руб.).

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 4

Отметим, что Hyundai Santro индийские автомобилисты увидели впервые 20 лет назад. На рынках других стран, включая и Россию, он известен как Atos.

Новый Hyundai Santro за 360 000 рублей в Азии пользуется спросом 5

Новое поколение хэтча построено на новейшей «тележке». Габариты Santro те же, что и у Kia Picanto, размер колесной базы тоже совпадает 2 400 мм. А еще у машин спереди похожие подвески McPherson, а сзади полузависимые балки.

Оснащается новое поколение хэтчбека бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,1 литра, мощностью 69 л.с. при крутящем моменте 99 Нм. В тандеме с ним агрегатируется 5-ступенчатая механика или робот АМТ.

Кроме того, модель получила версию, которая работает на метане, мощностью 59 л.с. и 84 Нм крутящего момента.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио

Есть автомобили, которые часто ограничиваются рынками за пределами Северной Америки и, скорее всего, никогда не достигнут берегов США.

Одним из таких примеров является Toyota Century, которая является флагманской моделью компании для внутреннего рынка.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 2

Смотреть все фото новости >>

Есть и более спортивная версия GRMN, которая встречается еще реже, но она существует. И она просто потрясающая.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 3

Прилагаемое видео дает нам краткий тур по Century GRMN, которая недавно была показана на Токийском автосалоне. Это массивный черный седан, который передвигается на колесах размером 19 или 20 дюймов, скрывая мощные тормоза.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 4

Полностью черный внешний вид дополняется черной решетчатой решеткой радиатора и небольшим спойлером из углеродного волокна сзади.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 5

К сожалению, Toyota не готова обсуждать трансмиссию транспортного средства, но считается, что она имеет гибридный 5,0-литровый V8 под капотом с 376 лошадиными силами (280 киловатт) и 510 Нм крутящего момента.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 6

Сообщается, что двигатель соединен с коробкой передач CVT и в отличие от обычного Century, который является заднеприводным седаном, направляет мощность на все четыре колеса.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 7

Двухминутный клип в нижней части этой страницы также содержит кадры с другой редкой моделью, Daihatsu Copen GR. Фактически, полное название автомобиля - Copen GR Sport Concept, и оно было разработано при участии Toyota Gazoo Racing.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 8

Этот крошечный спортивный родстер с 0,66-литровым турбонаддувом, передает 64 л.с. (48 кВт) и 92 Нм крутящего момента колесам с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Toyota Century GRMN, недавно представленная на автосалоне в Токио 9

Его легко отличить от стандартного Copen по спортивной передней панели, большому заднему диффузору и 16-дюймовым литым дискам BBS.

Излишне говорить, что в ближайшее время не получится заметить ни одного из этих двух автомобилей в США. На самом деле, высоки шансы, что никогда не получится увидеть их даже за пределами Северной Америки, если вы не находитесь в Японии.

Toyota выпускает всего 50 экземпляров Century GRMN в месяц, в то время как Copen GR остается всего лишь концептуальным автомобилем.

Смотреть все фото новости >>

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала "Mannix" выставлен на продажу

Джордж Баррис является одним из самых известных автомобильных тюнеров.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Смотреть все фото новости >>

Этот человек создавал первый Бэтмобиль, также он работал над авто Toronado, который снимался в сериале Мэнникс.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Изначально он взял новый Toronado 1967 года, отрезал крышу, скинул задние сиденья и создал специальный чехол. Затем он установил в автомобиль телефон и создал оружейный отсек. После таких модификаций машина была готова сниматься в любой программе.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Продюсеры телевизионного шоу показывали это транспортное средство в двух первых сериях знаменитого шоу "Мэнникс". В одном сезоне нижняя часть авто была окрашена в чёрный цвет, а уже во втором его перекрасили в красный. Также изменили фары и добавили подогрев задних сидений.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

После участия в программе, Toronado продали в парк аттракционов. Там он хранился до конца 1980-х годов, после, будущий владелец авто выкупил его на аукционе. На протяжении многих лет автомобиль простаивал в гараже. В настоящее время транспортное средство выставлено на продажу за 135 тысяч долларов.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Джордж Баррис славился особой любовью к автомобилям, он создал множество транспортных средств, которые участвовали в кинофильмах. Он построил собственную мастерскую где изготавливали машины несколько десятилетий. Можно сказать, что место где он творил, является эпицентром автомобильной культуры, в который он зачастую привлекал талантливых мастеров.

Oldsmobile Toronado из знаменитого сериала

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: