Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

В Женеву приедет кроссовер Nissan Juke второго поколения

Комментарии: 1

Стало известно, что концерн Nissan планирует представить на Международной автовыставке в Женеве новую генерацию компактного паркетника Juke.

В Женеву приедет кроссовер Nissan Juke второго поколения

Напомним, выпуск актуального поколения кроссовера продолжается уже девять лет.

Заметим, что в 2015 году японский производитель продемонстрировал концепт Nissan Gripz. Ожидалось, что на его базе и создадут новый Juke. Однако уже сообщается о том, что новинка сохранит нынешнюю концепцию, но специалисты добавят современные стилистические решения.

В Женеву приедет кроссовер Nissan Juke второго поколения 3

Второе поколение Juke будет лежать на новейшей «тележке» CMF-B, позаимствованной у новенького Renault Clio.

В Женеву приедет кроссовер Nissan Juke второго поколения 4

Оснащаться автомобиль будет бензиновыми движками рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра. Кроме того, появится модель, укомплектованная 1,5-литровым турбодизелем. С моторами будет работать шестиступенчатая механика или вариатор. Как и раньше, для топовых версий кроссовера будет предлагаться полный привод.

Новинка будет предлагаться и с полностью электрическим силовым агрегатом.

Отметим, что Nissan Juke является одной из самых востребованных моделей марки на европейском рынке. В 2018 году с конвейера предприятия в Великобритании сошёл миллионный кроссовер. Также выпуск паркетника налажен на заводах в Японии и Индонезии.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 103276   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Если будет такой же удачный, то еще миллион выпустят

Добавить комментарий:

Полностью обновленная модель «паркетника» уже стала доступной на территории Российской Федерации, при подаче предварительной заявки.

Renault Arkana начнет продаваться на российском рынке

Смотреть все фото новости >>

Российское представительство компании Renault обнародовало информацию о стоимости новой версии «паркетника» Arkana. Доступ для жителей России открыт при оформлении предварительного заказа. Официальный старт продаж намечен на середину текущего года.

Renault Arkana начнет продаваться на российском рынке 2

На данный момент потенциальные покупатели имеют возможность заказа новой версии машины в ограниченной серии Edition One посредством шоу-рума в режиме онлайн. Цена на модель с передним приводом будет начинаться с отметки в 1 миллион 419 тысяч рублей. Стоимость же полноприводной версии будет стартовать от полутора миллионов рублей. Имеются в виду модификации автомобилей, выполненные в наиболее полной комплектации с максимальным уровнем оснащения.

Renault Arkana начнет продаваться на российском рынке 3

В качестве силовой установки в топовой версии машины будет использоваться усиленный двигатель объемом 1,3 литра, мощность которого будет составлять 150 л.с., работающий совместно с вариатором. Также клиентам будет доступна интеллектуальная система, обеспечивающая возможность подбора режима управления при полном приводе. Отличительной особенностью такой системы является возможность контроля отклика мотора, и изменения алгоритма функционирования трансмиссии. Кроме этого, можно настраивать процесс работы системы климат-контроля и подсветки салона.

Второй доступной версией мотора станет более дешевый атмосферный вариант объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

Семиместный кроссовер Tata Harrier был замечен шпионами на дорогах.

Tata Buzzard опять замечен на тестах

Смотреть все фото новости >>

Фото демонстрирует, что Buzzard похож на Harrier до центральной стойки, а потом уже видны главные изменения. Задняя часть автомобиля демонстрирует более вертикальную дверь и большое стекло.

Tata Buzzard опять замечен на тестах 2

Также кроссовер немного «растянули», чтобы в нём могли уместиться сиденья дополнительного ряда.

Задняя оптика изменена, однако сходство с фонарями Tаta Harrier видна. Длина трёхрядного авто - 4,66 метра, ширина - 1,89 м, высота 1,78 м. По всей вероятности, Tata Buzzard будет иметь 18-дюймовые диски колес из лёгких сплавов.

Под капотом автомобиль имеет более мощный 2,0-л. турбодизель Kryotec-170. Судя по индексу, мощность будет выражаться в 170 лошадиных силах. В тандеме с двигателем поработает 6-диапазонная механическая коробка или 6-скоростная коробка-автомат. Последняя позаимствована у Hyundai.

По ожиданием Buzzard составит конкуренцию Mahindra XUV700 на авторынке Индии. Цена авто ещё неизвестна.

Первый автомобиль сойдёт с конвейера уже осенью этого года.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: