Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Qashqai 2019 POV

Продать моё авто>>

Американский раритет Buick 1987 года выставлен на продажу за 100 тысяч долларов

Комментарии: 1

Заплатить за Buick 1987 года 100 тысяч долларов согласится не каждый поклонник американской марки.

Американский раритет Buick 1987 года выставлен на продажу за 100 тысяч долларов

А что, если этот экземпляр сохранил все элементы в начальном состоянии, а на одометре не наблюдается 6-значных цифр пробега?

На выставленных фото о продаже не сложно различить Buick одной из самых почетных в коллекции моделей известного бренда - GNX. Даже расшифровка аббревиатуры - Grand National Experimental - заставляет коллекционеров полезть в сейф. Эта редкая модель выпускалась всего год и разошлась ограниченным тиражом около 550 экземпляров.

Особенностью этих автомобилей является турбированный мотор с неясным потенциалом. Настоящий образец с приставкой Regal выделяется своей внешностью в стиле боевиков про гангстеров. Под капотом разместился объемный 3,6 л мотор с турбиной. Этот агрегат способен на отдачу 288 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Для своего времени - показатели неординарные.

Эти цифры несложно было увеличить путем установки доработанного турбонагнетателя. Показатель мощности заходил за 300 л.с., а крутящий момент вырастал еще почти на 100 Нм. Вот только подвеска с трудом выдерживала такую мощь.

Выставленный на аукционе (Bring a Trailer) экземпляр имеет «честный» пробег - не полные 7 миль.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4920   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Благодаря автопапарацци, стало известно, что именитый корейский автобренд KIA вывел на дорожные тесты новинку - седан Optima нового поколения.

Новая KIA Optima замечена на тестах

Смотреть все фото новости >>

На снимках, опубликованных в сети, автомобиль покрыт плотным слоем камуфляжа. Исходя из этого, напрашивается вывод - Optima нового поколения будет реально новой, т.к. переделке будет подвержен весь кузов.

Новая KIA Optima замечена на тестах 2

По силовой части, вероятнее всего, в обсуждаемой новинке останется тот же 1,6-литровый турбомотор, в двух вариантах мощности. В роли трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая коробка-автомат или же роботизированная коробка.

В топовой версии будет использован 2,5-литровый агрегат линейки Theta3 на 290 л.с. В роли трансмиссии выступит коробка-автомат.

Согласно полученным данным, производство нового KIA Optima будет начато в конце лета. В июне появятся предсерийные версии.

На российском авторынке сегодня KIA Optima предлагается с двухлитровым агрегатом на 150 л.с. с механической или автоматической коробкой. Также доступна версия с 2,4-литровым мотором GDI на 188 л.с. и автоматической коробкой.

А для особых "гурманов" на российском авторынке имеется версия с двухлитровым T-GDI на 245 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Компания Nissan представила свою обновленную систему автопилот ProPILOT следующего поколения. Согласно заявлениям инженеров, машина сможет ехать без участия водителя, однако только на магистрали.

Названы преимущества и недостатки нового автопилота Nissan

Смотреть все фото новости >>

Эксперты zr.ru рассказали, какие преимущества новинка даст автовладельцам и о каких "подводных камнях" нужно знать.

Названы преимущества и недостатки нового автопилота Nissan 2

Сложная система. За управление автомобилем без участия водителя будет отвечать сложная система. Среди комплектующих значатся GPS-датчики, сонары, камеры, радары и 3D карты высокого расширения. На трассе ProPILOT позволит водителю убрать руки с руля и возьмет управление машиной на себя.

Названы преимущества и недостатки нового автопилота Nissan 3

Преимущества системы автопилота. Владелец авто сначала должен построить маршрут, используя привычную систему навигации. На дороге владелец модели сможет передать управление транспортным средством роботу. Система сможет обгонять автомобили на дороге и удержит авто в полосе движения. В случае поворота, ProPILOT попросит водителя звуковым сообщением о включении необходимых габаритов, а затем продолжит движение.

Активировать или отключить систему управления автовладелец сможет, нажав на кнопку на руле. Есть и дисплей с понятной навигацией, что также упрощает использование технологии. Состояние работы автопилота владелец машины сможет увидеть на отдельном интерфейсе.

Водителю достаточно выставить диапазон скоростей, в рамках которого автопилот будет удерживать авто на дороге. Есть датчики, реагирующие на дорожную разметку для легкого удерживания транспортного средства в полосе движения.

Недостатки системы ProPILOT. Автопилот нового поколения получит Skyline, предназначенный для внутреннего рынка Японии. Система не будет работать при двустороннем движении, отключится в момент подъезда к пунктам оплаты проезда на платных дорогах. Во время движения система будет проверять, смотрит ли водитель на дорогу, это обязательное условие. Движения человека проконтролирует электроника.

Примечательно, что при всех преимуществах ProPILOT не сможет реагировать на замечания полиции на дорогах.

По заявлению компании Nissan, новая модификация автопилота ProPILOT станет самой совершенной разработкой инженеров. Впервые технологию применили в модели Nissan Serena. Уже тогда она позволяла облегчить движение автомобилей по трассе в условиях большой загруженности дорог и в длительной поездке.

Автопилот одновременно производил управление акселератором, рулем и тормозной системой.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель Volvo существует на рынке уже 90 лет.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили

Смотреть все фото новости >>

Согласитесь, что это весьма внушительный срок для того, чтобы отдать дань уважения автопроизводителю, который сумел заслужить доверие своего клиента и закрепиться на рынке.

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 2

Начало пути

«Краш-тесты» от Volvo: история о том, как шведский автопроизводитель стал создавать самые надёжные автомобили 3

Компания была основана в 1972 году. У штурвала в то время находился Ассар Габриэльссон. Уже в самый первый год своего существования Volvo представила автомобиль "Яков", так его называли в простонародье. Специалисты позаботились о ветровом стекле и вместо обычного установили лобовое. Данное стекло намного прочнее, оно не разбивается от попадания в него камня. Кабриолет не смог завоевать сердца потребителей, а всё потому, что суровая погода Швеции совсем не подходит для такого авто. Уже в следующем году автопроизводитель, проанализировав все свои ошибки, решил выпустить седан PV4.

До 1953 года Volvo была лишь подразделением холдинга SKF, а после, компании удалось выкупить все акции и стать независимой маркой. Уже тогда первый директор заявил, что компания будет уделять максимальное внимание безопасности своих клиентов, а так же пассажиров. В 1944 году автопроизводитель выпустил авто, который имел триплекс и каркас безопасности. Это было нужно в первую очередь для того, чтобы корпус не деформировался от удара. Ранее на обычном транспорте такого никто не практиковал, корпус устанавливали лишь на гоночные автомобили.

Прорыв в индустрии

В 1959 году компания представила трёхточечный ремень безопасности, его разрабатывал шведский инженер. Впервые его установили на серийную модель Volvo P4 544. До этого времени все автопроизводители устанавливали многоточечные ремни безопасности. Но как показывает практика, данные ремни не защищали автомобилиста от удара корпусом.

Специалисты компании длительное время просматривали отчёты ДПС для того чтобы понять, при каких обстоятельствах и какие повреждения получает человек, находящийся в авто. Уже тогда было понятно, что специалисты Volvo не зря разработали такой ремень. В 1970 году было принято решение установить данные ремни безопасности на все авто.

Безопасность маленьких пассажиров

Ранее совершенно никто даже не думал о том, что в будущем создадут приспособления, которые смогут защитить детей от удара при ДТП. И даже когда мир услышал об автокреслах для маленьких пассажиров, многие автопроизводители восприняли эту идею скептически. Ранее даже никогда не было никаких правил перевозок детей.

В 1962 года автоинструктор Джин Эймс впервые выдвинул идею о создании автолюлек, которые могли бы защитить малыша в случае аварии. Все автопроизводители никак не отреагировали на данную идею, но вот Volvo уже тогда знала, что такая защита просто необходима. Инженеры компании активно поработали над уже существующим проектом, конечно же внесли свои изменения и создали детские автокресла. При создании было проведено множество краш-тестов в ходе которых стало понятно, что детские автокресла - это то, что действительно необходимо для тех у кого есть дети. Сначала Volvo выпустила кресла, которые разворачивали ребёнка спиной к движению транспортного средства, а вот уже в 1972 году появились модели, которые своим строением приближены к классическим автокреслам, которые существуют в настоящее время.

Дальше-больше

Шведский автопроизводитель всегда уделял огромное внимание безопасности пассажиров. Так уже в 1970-х Volvo была практически единственной компанией, которая выпускала транспортные средства с набором революционных разработок. В данный набор уже тогда входили: датчики столкновения, подушки безопасности, а так же корпус с просчитанным уровнем деформации.

Пассивная безопасность зависит от того, насколько прочный каркас транспортного средства, а так же элементы корпуса. Volvo с 1998 года оснащает свои транспортные средства подушками безопасности. Совсем недавно автопроизводитель создал активные подголовники, которые максимально снижают риск перелома шеи при ДТП.

Так же нужно отметить, что Volvo стала одной из самых первых компаний, которая стала проводить краш-тесты для выпускаемых авто. Транспортные средства данной марки считаются одними из самых надёжных, ведь специалисты уделяют огромное внимание безопасности своих пассажиров.

Смотреть все фото новости >>

Выбросы вредных веществ в атмосферу с выхлопными газами - это извечный больной вопрос автопроизводителей. Представители именитого немецкого автобренда Mercedes-Benz анонсировали свои планы на ближайшие 20 лет в направлении полного избавления от выбросов СО2.

К 2039 году все автомобили Mercedes-Benz будут иметь нулевые выбросы

Смотреть все фото новости >>

Данному плану дали название "Ambition2039". В рамках данной стратегии компания планирует сперва существенно снизить выбросы, путем внедрения в новые модели гибридных и полностью электрических силовых установок.

К 2039 году все автомобили Mercedes-Benz будут иметь нулевые выбросы 2

Не останется в стороне и альтернативное топливо в виде водородных элементов. В данном направлении также ведутся серьезные исследования.

В перспективе, водородные топливные элементы могут прижиться в городских автобусах.

Определяться с приоритетами в сфере источников энергии в компании намерены не дольше, чем до 2030 года. К 2039 году произойдет полный отказ от агрегатов, работа которых связана с выбросом СО2.

Т.е. все автомобили, производимые немецким автогигантом станут углерод-нейтральными.

Смотреть все фото новости >>

Многие водители, при покупке авто, руководствуются несколькими критериями, такими как мощность двигателя и трансмиссия.

Недостатки покупки автомобиля с мощным двигателем

Смотреть все фото новости >>

А в каких случаях не стоит отдавать предпочтение авто с мощными агрегатами, ведь количество лошадей под капотом - не показатель долговечности?

Недостатки покупки автомобиля с мощным двигателем 2

Стоимость. Автомобили с мощностью более 200 л.с. стоят дороже, для них требуется мощная подвеска, современная тормозная система и трансмиссия. Для моделей усиливают кузов, а все изменения поднимают рыночную цену авто, пишет drivenn.ru.

Недостатки покупки автомобиля с мощным двигателем 3

Ежегодно владелец вынужден будет платить больший транспортный налог, чем водители бюджетных машин, что не всегда выгодно.

Заправка автомобиля. Больший объем двигателя увеличивает и расход топлива. Если авто использовать не часто, подобные проблемы не доставят неудобств, но для повседневных поездок на работу, частые заезды на заправку станут доставлять сложности.

Турбонаддув. Обычно мощные двигатели для авто оснащаются турбонаддувом, а это в свою очередь требует топлива более высокого качества, а также масла. Статистика показывает, агрегаты с потенциалом более 200 л.с. обычно требуют ремонта после пройденных 250 тысяч километров пути.

Дороги и правила движения. При выборе стоит обратить внимание и на состояние дорог. К примеру, в России они не на высшем уровне, а потому реализовать потенциал "табуна лошадей" под капотом вряд ли получится. Правила движения не позволяют водителям быструю езду в черте города, необходимости в мощном агрегате нет.

В городе допустимая черта скорости движения редко превышает 60 км/ч, за городом имеются камеры для фиксирования скорости движения, допустимое значение не превышает 90 км/ч. Исходя из этого, вряд ли получится разогнать автомобиль, не нарушая правил дорожного движения.

Итог. Каждый водитель хочет, чтобы автомобиль служил долго и качественно. При покупке стоит учитывать не только технические характеристики модели, но и пробег, в случае покупки на вторичном рынке. Лучше оценить, есть ли возможность реализовать потенциал авто и прийти к разумному выбору модели.

Иногда бюджетный вариант оказывается далеко не самым худшим не только по стоимости, но и в плане ремонта и эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: