• Искать:
Трибуна
Alexserebryakow
10 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
almasis240
4 часа назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
Юрий 11270
19 часов назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
yamdex001
16 часов назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
himpromob
12 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Vitaliy
9 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
1984neon
1 день назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
mr.adas79
14 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
kvn
8 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
ivmage
21 час назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
igor_car
7 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
dima.batluk
19 часов назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
Gyumrah555
19 часов назад
коммент про Шуми радует.
magicshlong
1 день назад
лачетти за 500???
semenssemens@yandex.ru
1 день назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
Sven2090
1 день назад
Долой этих депутатов!
Vasoil
19 часов назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
ex_ua3gej
10 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
lehapacha75
21 час назад
наши слуги народа дырявые презервативы.все против простых людей.
borl0v
14 часов назад
За свои деньги - хорошая резина
mnmlja
13 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
18+

Как правильно экономить топливо в автомобиле

Последние данные, которые видно не вооруженным глазом, свидетельствуют о том, что бензин и другие виды топлива стремительно в своем ценовом диапазоне растут вверх, в связи с чем вопрос экономии на сегодняшний как ни как актуален.

Как правильно экономить топливо в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь необходимо обозначить два таких условия, как езда в городе и езда вне населенного пункта (по трассе), которые по своему характеру и расходу горючего явно отличаются.

Как правильно экономить топливо в автомобиле 2

Проанализированные данные свидетельствуют о том, что, наиболее оптимальной скоростью, при которой расход топлива минимален, это диапазон от 90-110 км/ч, на самой высокой передаче.

Необходимо отметить, что вышеописанная езда должна происходить при оборотах двигателя не выше 2000-2500. А также езда на одной скорости, без торможений и резких ускорений благоприятно повлияет на расход топлива в автомобиле. На трассе так в принципе и происходит, к ускорению прибегают лишь при обгоне транспортных средств.

Резкое ускорение для автомобиля спровоцирует трату топлива. Это связано с тем, что любой автомобиль имеет достаточно большую массу, для разгона которой, автомобиль тратит большое количество энергии, получая ее при помощи все той же траты и сгорания топлива.

Если в автомобиле имеется такой режим, как круиз контроль, то не забудьте включить его.

Но не стоит через чур придерживаться данных правил, ведь погодные условия, знаки ограничения скорости никуда не исчезнут, а безопасность куда важнее экономии топлива.

При движении в городе, водители постоянно сталкиваются с пробками, светофорами, которые заставляют тормозить и набирать скорость, что в свою очередь повлияет на расход топлива в автомобиле, но и с этим можно справиться, если придерживаться определенных советов.

Во-первых, продумайте наиболее свободные и кротчайшие маршруты движения, старайтесь держать обороты двигателя в районе 2000-3000.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5900   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ольга Ковтун
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Толян
Утром на работу два часа в пробках, после работы такая же хрень, какая к черту экономия

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии

Toyota планирует модель "86" следующего поколения. Она останется более доступным спортивным автомобилем, чем недавно представленная новая Supra.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии

Смотреть все фото новости >>

Как сообщил представитель Toyota в США, «86 принадлежат к семейству Toyota с 2013 года, и планируется, что она останется частью линейки спортивных автомобилей Toyota». Все это хорошо, но ждать новые Toyota 86 и Subaru BRZ придется до 2021 года.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии 2

Toyota предлагает новый специальный выпуск двухдверного купе из Японии.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии 3

Фактически, Япония является ключевым словом здесь, так как новая Toyota 86 British Green Limited ограничивается только страной восходящего солнца - автопроизводитель не упоминает о своих рыночных планах на этот автомобиль.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии 4

В любом случае, British Green Limited, как следует из названия, имеет определенный зеленый оттенок, который сильно напоминает классический британский зеленый цвет, использовавшийся в прошлом на бесчисленных спортивных автомобилях.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии 5

В салоне представлены новые двухцветные спортивные сиденья, обтянутые кожей алькантара и контрастной оранжевой строчкой для черного руля и обтекателя механизма переключения передач. На центральной консоли отсутствует дисплей для информационно-развлекательной системы. Возможно, пуристам это понравится, но это выглядит несколько слишком просто.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии 6

В то время как модель с ограниченным тиражом поставляется без обновлений трансмиссии, ряд других улучшений должен сделать ее немного более способной на дороге.

Toyota представила купе 86 British Green Limited для рынка Японии 7

Например теперь модель передвигается на легких и прочных литых алюминиевых колесах, скрывая тормозную систему Brembo с 17-дюймовыми дисками на всех четырех колесах. На передней оси в суппортах используются четыре поршня, а на задней оси - двухпоршневые.

Toyota уже принимает заказы на 86 British Green Limited, цены на которые начинаются с 30 035 долларов США. Модель будет доступна до 31 мая этого года.

Смотреть все фото новости >>

Шумахера заметили на Майорке

В декабре прошлого года, знаменитый гонщик Михаэль Шумахер уехал на Порт-дэ Антракс на Майорке, сделав таким образом еще один шаг к победе в борьбе с последствиями произошедшей аварии.

Шумахера заметили на Майорке

Смотреть все фото новости >>

Никакой информации о состоянии здоровья пилота родственники и близкие не разглашают. Но, несмотря на это, болельщики уверены в том, что Михаэль уверенно идет на поправку, выполняя все предписания врачей. Остров Майорка отличается идеальным климатом, который способствуют восстановлению организма гонщика.

Врачи регулярно контролируют здоровье спортсмена, назначая ему необходимые препараты. Более того, специально для Шумахера был разработан полноценный курс лечения, состоящий из ежедневного массажа, физиопроцедур и курсов иглоукалывания. Родные гонщика настроены оптимистично и уверены в том, что Михаэль еще сможет не только вернуться к полноценной жизни, но и в состав команды, где сейчас продолжает карьеру гонщика его сын.

Конечно сейчас рано говорить о том, когда именно состояние пилота станет прежним, но заметный прогресс позволяет продумывать дальнейшую тактику лечения. Сын гонщика Мик Шумахер заявил о том, что на острове Майорка его отец пробудет шесть месяцев, после чего вернется домой.

Смотреть все фото новости >>

Блогер показал почему русские полюбят Lexus LX 570 2019 года

Зима, морозы и много снега. Вы не устали от снега? Я да, но ведь именно такая погода является идеальным тестом для наших автомобилей. Вот почему именно в такие дни я взял на недельный тест драйв любимца русских дорог - Lexus LX 570. В моем случае это модель Superior 2019 года. Цена вопроса - почти 8 миллионов.

В течение недели я постарался пользоваться автомобилем так, как будет пользоваться "типичный" владелец Лексуса.

Блогер показал почему русские полюбят Lexus LX 570 2019 года 2

Смотреть все фото новости >>

Первый день я покатался по дворам в Царицино и убедился, что этот большой бык может спокойно маневрировать в переполненных и неочищенных дворах. Если твой сосед застрял, ты сможешь ему помочь и вытянуть его из большого сугроба.

На другой день - Красная Площадь и Набережная. Тут все проще - чистые дороги и никаких препятствий. Большие пробки не проблема - включаю музыку и медленно двигаюсь в потоке.

Следующий день - выезд на природу. Долго не думая, я решил выехать в Дубное, чтобы увидеть озера и просто отдохнуть от безумного ритма. Правда я забыл об одной мелочи. На улице -20 и озера я так и не увидел, но попал в лес и, заехав на поле, застрял. Благо рядом был посёлок и добродушный сторож, сидящий на въезде, одолжил мне лопату. Небольшая разминка лопатой, включенные "фишки" для бездорожья и мы уже на свободе. Потом оказалось, что лопата не была нужна, так как когда я засел, я неправильно включил режим Multi Terrain. Когда я с ним разобрался, мой Лексус вышел из засады за считанные секунды.

После этого приключения, остальные дни прошли спокойно. Lexus LX 570 спокойно заводился и в -25, и в -15. Бензин есть бензин. Заливал я бензин на обычной "non branding" заправочной.

Если говорить в целом, я еще раз убедился, что Lexus LX 570 2019 года Superior модель - отличное решение для тех, кто живет за городом. Тем, кто любит часто выезжать из города и конечно тем, кто сталкивается с большими морозами и хочет быть уверенным, что не замерзнет по дороге домой. Но каждый автомобиль имеет и минусы. О них я расскажу ниже.

Плюсы:

⁃ большой, высокий и проходимый
⁃ стильный дизайн
⁃ не требователен к качественному бензину
⁃ не боится морозов
⁃ не боится снегопада
⁃ зимой в салоне жарко
⁃ не боится легких ударов в корпус
⁃ кресло напоминает мой диван из гостиной
⁃ крепкий корпус не боится "ударов" при попадании в ямы
⁃ большой монитор с навигацией
⁃ огромный багажник
⁃ много места сзади
⁃ комфортно спать сзади

Могло быть лучше:

⁃ плавность хода желает лучшего
⁃ есть легкое покачивание в поворотах
⁃ массаж водительского и пассажирских кресел был бы нелишним
⁃ слабая аудиосистема в базовых комплектациях
⁃ управление в дальних путешествиях немного утомляет

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar

Получивший новый аэродинамический обвес, немецкий внедорожник Mercedes G-Class Inferno будет представлен публике на швейцарском автосалоне Женевы уже в марте этого года.

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar

Смотреть все фото новости >>

Его будут представлять наши соотечественники из тюнинг мастерской ТopСar. Ребята плодотворно потрудились и надеются, что автомобиль придётся публике по вкусу. Сами российские мастера говорят, что в Inferno они добавили более чем 70 новых деталей и компонентов, которые были изготовлены вручную из углеродного волокна и кевлара.

Тюнинг Mercedes G-Class Inferno от TopCar 2

Кузов был окрашен в полуматовый зелёный цвет. Со слов дизайнеров, его специально подобрали и разработали для предоставления демонстрационной модели Мercedes-Benz G-Class, имеющей тюнинг версию TopCar, на автосалоне в Женеве.

Gelandewagen выглядит намного агрессивнее, чем его аналог модели G63 от Mercedes AMG.

Для завершения работы необходимо порядка двух недель. Вся сложность заключается в производстве аэродинамического обвеса. Кроме этого, по пожеланию клиента, мастерская может установить за дополнительную плату капот, имеющий вентиляционные отверстия, выполненные из углеродного волокна. За это придется выложить 564 016 рублей. Весь аэродинамический обвес стоит, как хороший новый автомобиль, почти 3 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover обвиняет Китай в своих последних квартальных потерях.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover

Смотреть все фото новости >>

Потеря пришлась в основном из-за «сложных рыночных условий в Китае» и торгового спора между Китаем и США, заявили в компании.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 2

Но эти проблемы являются лишь частью проблемы. То, что потрясло состояние JLR в Китае - это постоянные проблемы с надежностью автомобилей.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 3

Что на самом деле стоит за 22%-ным снижением - до 115 000 авто - в поставках JLR в Китай в прошлом году? Это слабый контроль над качеством продукции.

Китай осуждает слабый контроль качества в Jaguar Land Rover 4

Слабое качество продукции долгое время было проблемой для JLR, начиная с того времени, когда британский производитель автомобилей класса люкс все еще находился в руках Ford.

Проблема осталась с тех пор, как Tata Motors приобрела бренды в 2008 году.

В 2014 году JLR начала производство на совместном предприятии с Chery Automobile в восточно-китайском городе Чаншу. С 2015 по 2017 год было выпущено пять продуктов местного производства - Land Rover Evoque, Discovery и Jaguar XFL, XEL и E-Pace.

Местное производство позволило JLR модифицировать интерьеры и экстерьеры автомобилей в соответствии с местными вкусами. Это также позволило покупателям избежать уплаты 25% тарифа, который китайская таможня взимала тогда с импортируемых автомобилей.

В результате продажи JLR в Китае выросли до 146 399 в 2017 году с 92 474 в 2015 году. Тем не менее, поскольку качество продукции никогда не было эффективно решено, число дефектов, о которых сообщили владельцы, увеличилось в тандеме.

В Китае, как и в США, обе марки обычно стоят значительно ниже среднего показателя по качеству и надежности новых и трехлетних автомобилей.

Только в 2017 году JLR произвела 13 отзывов в Китае на наличие дефектов с компонентами, начиная от двигателей, приборных панелей и подушек безопасности и заканчивая батареями. С августа владельцы Jaguar и Land Rover регулярно проводят акции протеста перед китайской штаб-квартирой JLR в Шанхае, чтобы привлечь внимание к широко распространенным проблемам с качеством.

Местные дилеры, обремененные 60-дневным или большим запасом непроданных новых автомобилей, предложили большие скидки, чтобы ослабить давление на товарные запасы.

Проблемы помешали имиджу бренда Jaguar и Land Rover в Китае, сделав их продукцию еще менее привлекательной для местных потребителей.

В июне совместное предприятие JLR с Chery завершило расширение, которое увеличило годовой объем производства с 130 000 до 200 000 автомобилей. В следующем месяце продажи JLR в Китае начали неуклонно снижаться, вынуждая совместное предприятие простаивать.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: