Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Пробуем обещанную абсолютную безопасность Volvo S60

Продать моё авто>>

Преобразование Chevrolet Corvette из C7 в C8 от начала до конца

Комментарии: 2

Свежие фото показывают, что Chevrolet Corvette C8 облачен в синий цвет с черной отделкой.

Преобразование Chevrolet Corvette из C7 в C8 от начала до конца

Сказать, что есть переживания по поводу ожидания предстоящего Corvette C8 Mid-Engined - это будет преуменьшением. Конечно, пока отсутствуют какие-либо известия от официальных представителей Chevrolet по этому вопросу, но неофициальная информация появляется постоянно.

Несколько дней назад в сеть просочилось видео, которое якобы показывало стартовый экран нового Corvette.

Преобразование Chevrolet Corvette из C7 в C8 от начала до конца 3

Фанаты модели не остались равнодушными и тоже занялись визуализацией и анимированными файлами, основанными на шпионских снимках и иной взятой по крупинкам информации о предстоящем C8, с кратким видео ниже, демонстрирующим интересное преобразование C7 / C8 Corvette от начала до конца.

Преобразование Chevrolet Corvette из C7 в C8 от начала до конца 4

Анимация взята с форума пользователя FVS. Уже было показано аналогичное сравнение между различными моделями Corvette, но эта более прямолинейная с тем, как модель со средним расположением двигателя изменяет текущую версию C7.

Преобразование Chevrolet Corvette из C7 в C8 от начала до конца 5

Интересно, что нынешний C7 все еще имеет немного более высокий и более длинный уклон к крыше, при условии, что собранные здесь сопоставления размеров точны.

Также легче заметить, как дизайнеры Chevrolet добавили некоторые линии кузова C7 в форму модели со средним расположением двигателя.

Тем временем, пользователь форума Chazcron сделал еще одну ретушь на предыдущих рендерах C8, на этот раз машина была синего цвета с черными акцентами.

Чем больше появляются подобные творения, тем больше надежд на то, что конечный продукт будет выглядеть так же хорошо.

На тематическом форуме недавно появились слухи о том, когда мир сможет увидеть обновленный Corvette со средним расположением двигателя. Уже примерно пару месяцев ходят слухи о том, что большой C8 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.

Также была информация, что General Motors может полностью отменить премьеру на автосалоне и вместо этого провести отдельное мероприятие. Дебют в Нью-Йорке все еще может случиться, но сейчас кажется, что одиночная премьера - более вероятный сценарий.

Когда новый C8 Corvette наконец появится, он может стать суперкаром для Chevrolet.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3304   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Прямо голубая мечта!

  • Толян
    Толян # Ответить

    Среднемоторные модели уже появлялись, но в производство почему то не пошли

Добавить комментарий:

Автоконструкторы продолжают разрабатывать все новые устройства и приспособления, чтобы сделать жизнь автолюбителей более комфортной. В свое время производители начали массово внедрять систему управления зажиганием без ключа.

Запуск без ключа: комфорт водителя или помощь преступнику?

Смотреть все фото новости >>

Это безусловно удобная опция, поскольку в течение дня водителю приходится открывать и заводить автомобиль по несколько раз. Бывает так, что заняты руки или ключ теряется где-то в недрах карманов или дамской сумочки. В общем, устройство доступа без ключа явно пришлось по душе автовладельцам.

Водители оценили новшество, что скрывать, для некоторых возможность пользоваться такой технологией стало одним из поводов приобрести новый автомобиль. Не сказать, что без подобной опции не прожить. Но наша психология так устроена, что к хорошему быстро привыкаешь.

Однако у части автолюбителей при этом возник резонный вопрос: не повышает ли удобство при доступе к зажиганию вероятность его угона. Ведь злоумышленнику такая «приблуда» по логике тоже должна облегчить реализацию его замысла.

Есть мнение, что оснащение автомобилей подобными системами существенно повышает риск стать жертвой угонщиков. Якобы это дает преступникам возможность потратить на то, чтобы взломать двери и запустить двигатель, значительно меньше времени.

Как показали исследования, электронная система бесключевого доступа устроена таким образом, что для продвинутых преступников, оснащенных специальными устройствами для считывания данных, разблокировать автомобиль действительно не составит труда. Выглядит это следующим образом. Электронный ключ владельца автомобиля запрограммирован на то, чтобы открывать двери с небольшого расстояния от машины. Это сделано в целях безопасности.

Однако угонщики сегодня тоже ходят не с пустыми руками. Как правило, технически подготовленные преступники действуют в команде. Один из них караулит водителя возле машины со сканером, который перехватывает сигнал с ключа доступа автовладельца, когда тот об этом даже не подозревает. Еще один подельник дежурит возле автомобиля. Получив нужную электронную информацию, угонщики взламывают систему и получают возможность не только открыть автомобиль, но и запустить двигатель и скрыться в неизвестном направлении.

По результатам тестов выяснилось, что автомобили с электронным доступом действительно угоняются чаще. Для предотвращения этого автопроизводители задумались о средствах дополнительной защиты автомобилей от угона.

Некоторые из них установили программы, благодаря которым устанавливается истинное положение «родной» электронной карты доступа, принадлежащей автовладельцу. Если она лежит где-то в кармане или сумке, а в этот момент производится попытка открыть автомобиль, система дает отказ, посчитав поступивший сигнал фальшивым.

Впрочем, по признанию экспертов, эта программа не дает большой гарантии сохранности автомобиля. Поэтому некоторые разработчики пошли по другому пути, решив запутать потенциальных угонщиков широким диапазоном частот, на которых работает карта доступа. То есть, чтобы считать нужный сигнал, злоумышленникам придется потратить значительно больше времени и усилий и не факт, что они увенчаются успехом.

Другие компании вводят дополнительные условия запуска двигателя, например, введение кода доступа в систему мультимедиа после проникновения в автомобиль. Впрочем, это уже создает дополнительное неудобство владельцу (а вдруг он забудет код?). Ведь в конце концов бесключевой доступ и был призван, чтобы сделать процесс посадки и запуска автомобиля проще. А здесь снова все усложняется.

В общем, здесь, как и в других ситуациях, связанных с техническим прогрессом, работает правило: решая старые проблемы, человек создает себе новые. А вы согласны с таким мнением?

Смотреть все фото новости >>

Пользователи интернета начали бурное обсуждение попавших в сеть фотографий уникального российского монстр-трака на базе автомобиля УАЗ-452.

Скрещенная с трактором УАЗ «Буханка» удивила сеть

Смотреть все фото новости >>

Уникальная модель вездехода УАЗ-452 является скрещённым автомобилем с трактором марки МТЗ и неизвестным грузовиком. От каждой модели монстр-трак взял что-то своё. От грузовика досталась платформа и большие колёса, от трактора владелец взял дизельный двигатель и переднюю часть. Вероятней всего от прежнего УАЗа осталась только кабина.

Скрещенная с трактором УАЗ «Буханка» удивила сеть 2

Подробных технических характеристик, как и информации об оснащении салона, владелец не предоставил. Несколько журналистов попытались провести частное расследование о местонахождении вездехода и его техническом оснащении, но ничего существенного узнать не удалось.

Стоит отметить, что сложно сказать на ходу ли вообще данный вездеход. Но если судить по налипшим на колёса листьям и грязи, то машина явно работоспособна.

Уникальная модель УАЗ-452 пришлась по вкусу различным пользователям интернета, о чём свидетельствуют одобрительные комментарии.

«А я и не знал, что так можно», «Наш трансформер. Где там дисептиконы?», «И не гниёт в гараже, и при деле. Класс!», - пишут неравнодушные комментаторы под фото.

Смотреть все фото новости >>

Возможность тюнинга российского автомобиля Aurus оценили аналитики из iReactor.

Аналитики из iReactor оценили возможность тюнинга Aurus

Смотреть все фото новости >>

Представители платформы iReactor решили узнать, насколько премиальный Aurus подходит для тюнинга. Для этого специалисты портала представили, как можно усилить технические характеристики отечественного автомобиля до версии GT.

Аналитики из iReactor оценили возможность тюнинга Aurus 2

Затем аналитики приступили к изучению существующих проектов, которые предполагают не заводские изменения модели Senat.

Специалисты отметили, что подобные изменения практически не имеют шанса на реализацию, так как тюнинговать автомобиль, который стоит 18 000 000 рублей, станет не каждый.

Ранее компания Khann уже представляла вниманию общественности тюнинг-пакет для премиального Aurus Senat. Первые изменения специалисты организации показали на официальных интернет-ресурсах, но только в виде компьютерного рисунка.

Тюнингу подверглись: капот, который стал двухцветным, и решетка радиатора. На каждую сторону транспортного средства специалисты установили воздухозаборники. Увеличились крылья спереди и сзади.

Известно, что один Aurus Senat появится в нестандартном виде уже очень скоро.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: