Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

300 лошадей в городе. Jaguar E-Pace. Тест драйв

Продать авто

Bugatti представит в Женеве гиперкар за 18 млн долларов

Комментарии: 1

Как далеко могут зайти дизайнеры Bugatti, имея в своем распоряжении кучу денег?

Bugatti представит в Женеве гиперкар за 18 млн долларов

Смотреть все фото новости >>

Ходят слухи, что компания Bugatti намерена представить на автосалоне в Женеве автомобиль в единственном экземпляре и со стоимостью 18 миллионов долларов.

Bugatti представит в Женеве гиперкар за 18 млн долларов 2

Дизайнерский дом E.Milano теперь представляет один из возможных вариантов этой уникальной машины, прикрепив длиннохвостую заднюю часть от Chiron. С ней дизайн более привлекателен и создает более аэродинамичный внешний вид.

Bugatti представит в Женеве гиперкар за 18 млн долларов 3

Крошечные отверстия в крыльях передней и задней части подчеркивают внешний «дерзкий» вид. E.Milano добавляет в этот рендеринг гигантские колеса, что придает гиперкару еще более агрессивный вид.

Бывший председатель правления Volkswagen Group Фердинанд Пьех, как сообщается, является единственным покупателем Bugatti и за предполагаемую цену в 18 миллионов долларов он получит больше, чем просто Chiron.

Кстати, за эти деньги можно купить примерно три модели ограниченного выпуска Bugatti Divo, а наличных денег достаточно, чтобы собрать совершенно новый кузов для гиперкара.

Другие детали об уникальном Bugatti в значительной степени остаются загадкой. Мы подозреваем, что он по-прежнему оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16.

Если Пьех действительно заплатил 18 миллионов долларов за изготовленный на заказ Bugatti, то машина взяла рекорд самой дорогой новой машины в мире. Предыдущим рекордсменом был Rolls-Royce Sweptail 2017 года, который якобы был продан за 13 миллионов долларов.

Автосалон в Женеве 2019 года начнется в начале марта и множество взглядов будет следить за уникальным Bugatti.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 118836   |   Источник: car.ru   |   Автор: Алексей Шилко
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Даже сложно представить что еще можно придумать за такие деньги, наверное там есть ВСЕ

Добавить комментарий:

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

В России начался прием заказов на автомобили люксового бренда Aurus, а продвигать марку за рубежом намерен иностранный инвестор. Однако аналитики не верят, что проект когда-нибудь сможет окупиться.

Эксперты не верят, что Aurus когда-нибудь окупит себя

Смотреть все фото новости >>

По мнению генерального директора исследовательской компании MAR Consult Дмитрия Шиманова, добиться возврата вложенных средств будет очень сложно. Семейство Aurus создается на основе «Единой модульной платформы», в которую вложили 12,5 миллиардов рублей из государственной казны. Сумма эта немаленькая, а штучный проект, разработанный для первых лиц государства, работает несколько иначе, чем у конкурентов, на которых ориентируется Aurus.

Например, Mercedes-Benz успешен за счет большого модельного ряда с различными ценами, от 1,5 до 15 миллионов рублей. Компания в массовом порядке выпускает агрегаты для широкой линейки, обеспечивая себе маржинальность. Отсутствие же массового производства усложняет поиск инвестиций в исследования и развитие бренда, и если Aurus не будет стремиться к сопоставимым объемам выпуска, он не сможет достичь окупаемости, как это сделал Mercedes.

Дмитрий Шиманов оценивает стоимость современного автомобильного завода в 600 миллионов - 1 миллиард долларов. Даже если Aurus будет продавать по одной тысячи машин в год и получать выручку в 10 миллиардов, затраты на производство останутся огромными при малых тиражах.

Директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало говорит, что проект Aurus является уникальным для современного мира. Еще никто не делал отдельный бренд под президентский автомобиль с дальнейшим его выводом на рынок. Обычно для первых лиц государства создается специальная модификация на базе имеющегося автомобиля национальной марки. К примеру, Дональд Трамп передвигается на специальной версии лимузина Cadillac One, глава Франции Эммануэль Макрон - на Citroen DS7 Crossback, канцлер Германии Ангела Меркель - на Audi A8L, а южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин - на Hyundai Equus Stretch Edition, пишет «Коммерсант».

По мнению Гопкало, в истории есть немало примеров, когда модели, спроектированные для глав государств, уходили в небытие. В СССР это были ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 «Чайка», дорогие штучные экземпляры. В Китае - FAW, копирующий Rolls-Royce Phantom. В Японии - Toyota Century Royal. Создание президентских автомобилей - это скорее имиджевый проект, и не нужно питать иллюзий, что он когда-нибудь окупится, уверен директор дивизиона «Химки». Такие автомобили больше подходят для коллекционеров, а не для массовых потребителей.

Напомним, что в продажу должны поступить две модификации Aurus: Senat Limousine L700 стоимостью около 12 миллионов рублей и Senat S600 стоимостью около 10 миллионов.

Смотреть все фото новости >>

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3

Малоизвестная компания Redux основана совсем недавно, но уже успела показать первые плоды своего творчества.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3

Смотреть все фото новости >>

Компания в буквальном смысле вдохнула жизнь в культовый BMW E30 M3. Redux специализируется на восстановлении и модификации M3 поколения Е30. Модель, изображённая здесь, является одним из 30 экземпляров, которые создадут после неё.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3 2

Любой автовладелец, который захочет стать обладателем этого авто, может приобрести транспортное средство у компании, либо заказать тюнинг у специалистов Redux. Компания берёт на себя практически всё: очистку от стандартной краски, ремонт любых ржавых участков и даже установку новых точек крепления.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3 3

После того, как специалисты доведут внешний вид авто до идеала, они начинают работать над трансмиссией. 2,3-литровый четырёхцилиндровый двигатель без наддува сменяет 2,5-литровый агрегат, который оснащён шатунами, поршнями и коленвалом от BMW Motosport. Двигатель имеет мощность в 387 "лошадей" и 528 Нм крутящего момента.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3 4

Этот конкретный М3 оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач, но будущие модели будут иметь пять скоростей. Независимо от того, выберет ли клиент двигатель с наддувом или с турбонаддувом, трансмиссия включает в себя: нестандартный маховик, усиленные карданные валы, модернизированный дифференциал и стальной выхлоп ручной работы.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3 5

В переднюю часть авто установили шестипоршневые суппорты AP Racing с дисками 330 мм, а сзади установлены четырёхпоршневые суппорты с дисками 304 мм. Redux оснащает свои модифицированные М3 специальной подвеской ЕХЕ-ТС Competition, которая поставляется с трёхсторонними регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации и четырёхсторонними регулируемыми в качестве опции.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3 6

Redux также прорабатывает экстерьер и интерьер автомобиля. Как уже упоминалось ранее, оригинальная краска автомобиля подвергается дополнительной обработке, после чего наносится новый слой краски. В стандартную комплектацию авто входят кованые алюминиевые моноблочные колеса. Салон авто подгоняется полностью под вкус клиента.

Тюнинговое ателье Redux вдохнуло жизнь в культовый BMW E30 M3 8

Смотреть все фото новости >>

Преимущества полировки кузова автомобиля

Многие автолюбители замечают, что кузов их автомобиля с годами теряет блеск и покрывается большим количеством маленьких царапин.

Преимущества полировки кузова автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей просто едут на мойку, но по большей части, вы просто сделаете кузов чистым, но блеска от этого не прибавится. Для решения именно проблемы с отсутствием блеска, необходимо воспользоваться полировкой кузова.

Существует два типа полировки, как правило, это восстановительная полировка и обычная. Отличие у них весьма простое - обычная полировка придает кузову блеск, создает защитную пленку над лакокрасочным покрытием, но при этом не убирает микро царапины полностью. Обычную полировку можно выполнить в домашних условиях, заранее купив необходимые средства, которые продаются как в интернете, так и в автомагазинах в огромном количестве.

Что касается восстановительной полировки, то чаще эту услугу оказывают в автомастерских, так как само средство имеет специфический состав, благодаря которому кузов не просто начинает блестеть, но и маскируются мелкие царапины. Соответственно технология нанесения средства тоже отличается от обычной и лучше, чтобы процедуру выполняли профессионалы.

Автолюбители рекомендуют выполнять такую обработку кузова 2-3 раза в год, что позволит не просто поддерживать в отличном состоянии кузов машины, но и обеспечит дополнительную защиту лакокрасочного покрытия.

Смотреть все фото новости >>

Основные ошибки женщин-водителей

Тема взаимоотношений женщин и автомобилей не перестанет быть поводом для разного рода шуток.

Основные ошибки женщин-водителей

Смотреть все фото новости >>

Ниже перечислены основные ошибки, которые могут допустить водители-женщины.

Основные ошибки женщин-водителей 2

  1. Езда без снятия с ручника.

Немногие могут сразу научиться даже трогаться после включения ручного тормоза. А вот некоторые женщины вполне могут проездить подобным образом некоторое время.

Основные ошибки женщин-водителей 3

Следствием этой, на первый взгляд безобидной ситуации, может стать как растяжение тросика ручного тормоза, так и более серьезные проблемы с мотором и трансмиссией, на которые ложатся более высокие нагрузки.

Другими последствиями могут стать неодинаковый увеличенный износ шин, увеличенный износ подшипников ступиц.

  1. Отрыв шланга для заправки.

Такое случается не настолько часто, но все же имеет место. Главное в этом случае - не покидать место ДТП, а такое действие будет квалифицировано именно так. Обнаружить машину будет несложно, так как большая часть АЗС оснащена камерами наблюдения. Доказать свою невиновность будет непросто, хотя за шлангом должны следить, в первую очередь, работники АЗС.

Скорее всего, нанесенный ущерб покроет страховая компания, при наличии ОСАГО. Для этого следует вызвать ГАИ и оформить ДТП.

  1. Путаница с педалями

Несмотря на то, что в целом, женщины более аккуратные водители, чем мужчины, путать педали - это их особенность. Из-за этого случаются 70% всех аварийных ситуаций.

Смотреть все фото новости >>

Получение прав на квадроцикл в 2019 году

В обязательном порядке всем гражданам, у которых имеется квадроцикл, необходимо получать права.

Получение прав на квадроцикл в 2019 году

Смотреть все фото новости >>

Что считается квадроциклом? Это транспортное средство которое развивает скорость 25 километров в час, именно такая максимальная скорость должна быть у квадроцикла. Вес не должен превышать полтонны.

За езду без прав предусмотрен административный штраф от 5000 до 15000 тысяч рублей.

По закону требуются категория "А", согласно ПДД РФ. В этой категории есть 4 группы. Квадроциклы и снегоходы входят в число внедорожных мототранспортных средств группы I, имеющих максимальную скорость до 50 км/ч. Соответственно, нужны права тракториста-машиниста категории "А1".

Как получить водительские права?

Права получают водители, которые успешно сдадут экзамен по вождению данного вида мототранспорта, предварительно прошедшие обучение в автошколе. Сдать его можно инспектору Гостехнадзора, по месту жительства только по достижению 16 лет. Соответственно и управление квадроциклом разрешено с этого возраста.

На какой период выдаются права?

Те, кто сдаст экзамен, получит права сроком на 10 лет. В конце хочется отметить, что эта процедура обязательна и не стоит ей пренебрегать. Не стоит нарушать закон, так как рано или поздно все равно остановят и придется заплатить штраф.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: