Иван Журавлев
Иван Журавлев

4 самых распространенных мифа о ГБО

Продать моё авто>>

Тюнер переделал Toyota MR2 в Porsche Cayman

Комментарии: 1

Согласитесь, что передняя часть Toyota MR2 третьего поколения очень схожа с Porsche.

Тюнер переделал Toyota MR2 в Porsche Cayman

Такое значительное сходство из-за больших выпуклых фар, которые не только одинаково выглядят, но и имеют похожее сцепление с передними крыльями и капотом.

Но, несмотря на все сходства, то, что вы видите на фото - это MR2, на который зачем-то нацепили обвес с большим задним крылом и логотипом Porsche. Безусловно, тюнер старался сделать всё, чтобы этот автомобиль стал "братом-близнецом" Porsche Cayman. Только, как мы видим, такого эффекта добиться не получилось.

Возможно, тюнер слышал, что модель MR2 многие постоянно переделывают в совершенно другие транспортные средства и также решил попытать удачу. Но что-то пошло не так и ожидания превзошли сам результат.

Toyota MR2 - это в буквальном смысле магнит для тех, кто любит переделывать автомобили в реплики суперкаров. Конечно, нет никаких сомнений в том, что эти модифицированные машины совсем не похожи на реальные. Но владельцы при создании реплик вкладывают огромное количество усилий и на их плоды приятно смотреть.

Кроме того, этот автомобиль был найден в топе "самых неудачных преобразований", что говорит о том, что уже сложилось общее мнение о качестве выполненной работы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4320   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Человек старался, а отрицательный результат тоже результат

Добавить комментарий:

Небольшая компания-производитель автомобилей из Америки, принадлежащая частному лицу, под названием Autocar Trucks, презентовала свою новинку - грузовой автомобиль DC-64, предназначенный для выполнения строительных работ.

Новая модель капотного грузовика от компании Autocar

Смотреть все фото новости >>

Этот грузовой автомобиль стал первым капотником, выпущенным компанией за 30 лет деятельности. В настоящее время компания не пользуется большой известностью, но ранее она приобрела свою популярность именно благодаря успешному производству тяжелых капотных грузовых автомобилей.

Новая модель капотного грузовика от компании Autocar 2

Классические варианты строительных автомобилей содержали в своем названии такую же аббревиатуру DC, что расшифровывалось как Diesel Construction. Одной из основных особенностей данного автомобиля была рама с болтовыми соединениями, выполненная из хромомолибденовых сплавов. Высота их лонжеронов составляла 273 мм, а толщина достигала 16 мм.

Новая модель капотного грузовика от компании Autocar 3

60-е годы прошлого века ознаменовались для компании потерей самостоятельности. Вначале она стала частью компании White, которая спустя 20 лет сама стала составной частью автопроизводителя из Швеции, компании Volvo. Несмотря на закрытие выпуска данных грузовых автомобилей, на их продукции была расположена эмблема небольшой компании еще на протяжении 12 лет.

По словам представителей организации, рама нового автомобиля была облегчена на 24%, что избавляет от необходимости применения двойных лонжеронов для непростых эксплуатационных условий. В качестве силовой установки будет использован двигатель Cummins объемом 9 литров и мощностью от 260 до 450 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Недавно стали доступны технические параметры экстремального спорт-купе BMW M2 CS, которое будет выпущено ограниченной серией в 2 200 экземпляров.

Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель

Смотреть все фото новости >>

Согласно полученной информации, обсуждаемую модель оснастят трехлитровым агрегатом с двумя турбинами. Такая конфигурация силового оснащения способна выдавать 450 л.с.

Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель 2

В роли трансмиссии может быть использована, как шестиступенчатая механическая коробка, так и семиступенчатая роботизированная.

Крыша и капот нового BMW M2 CS будут выполнены из карбона, что позволит облегчить конструкцию. Автомобиль получит солидную динамичность благодаря адаптивной подвеске и специальному пластиковому аэродинамическому обвесу.

Точной даты старта продаж автопроизводитель пока что не озвучивает. Вероятнее всего, самое экстремальное спорт-купе будет доступно к началу будущего года.

А пока что титул самого быстрого и мощного в линейке BMW M2 принадлежит модификации Competition с трехлитровым агрегатом на 410 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей перед покупкой автомобиля стараются принять взвешенное решение, учитывая все факторы, в том числе и выбор двигателя.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Примечательно, что большинство автопроизводителей выпускают машины с турбированными агрегатами, однако в России они большой популярности не получили.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 2

Эксперты drivenn.ru рассказали, почему стоит отдать предпочтение простому атмосферному двигателю в сравнении с турбированным и перечислили недостатки новинки в мире авто.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 3

Большой расход топлива и масла. Одними из самых совершенных считаются турбированные агрегаты TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). Они обладают большой мощностью и придают динамики автомобилю, однако зачастую ездить на модели с таким движком придется только на бензине АИ-95. В противном случае владельца машины ожидает дорогой ремонт и поломка поршней.

Контрафактное или дешевое моторное масло приведет к плохой работе автомобиля, а ремонт двигателя может обойтись дороже, чем его замена.

Ресурс двигателя. Несмотря на то, что турбированные двигатели позволяют производителям сделать авто легче, но не потерять в мощности, плохое топливо ограничит запас хода 120 - 150 тысячами километров. Это только одна из причин, по которым стоит отказаться от турбонаддува в пользу обычного "атмосферника". Такой агрегат при бережном отношении прослужит в три и больше раз дольше, запас хода достигнет 400-500 тысяч километров пробега.

Дорогой ремонт. Турбированный двигатель очень дорого обходится в ремонте, так как при поломке, замене подлежит большое количество деталей. Цена одного цилиндра при замене составит около 80 тысяч рублей.

Охлаждение турбины. Во время длительной поездки двигатель сильно нагревается из-за бешеной скорости оборотов, а потому глушить сразу его не рекомендуется. Нужно подождать хотя бы 1-2 минуты, чтобы агрегат остыл. Есть сигнализация с турботаймером, выключающая агрегат сама, но ее стоимость в сравнении с обычной всегда выше.

Итог. Турбированные двигатели обладают и рядом преимуществ, а каждый производитель старается разработать свой уникальный агрегат, поэтому при выборе нового или подержанного автомобиля важно обратить внимание на все аспекты, особенно на стоимость ремонта в случае поломки, обслуживания и замены комплектующих.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: