Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Выпуск каких автомобилей прекратят в этом году

Комментарии: 1

Автомобильный бизнес не стоит на месте. Некоторые модели снимают с конвейера, а взамен их запускают новые. Для каких же машин 2019 год станет последним?

Выпуск каких автомобилей прекратят в этом году

Так, летом Volvo планирует прекратить выпуск хэтчбека V40. На смену ему придет кроссовер на платформе CMA.

Opel в мае намерен завершить производство модели Adam. Дело в том, что она перестала себя окупать. Поэтому, заменой для нее станет кроссовер Grandland X.

Выпуск каких автомобилей прекратят в этом году 3

Аналогичная участь ожидает других представителей Opel - кабриолет Cascada и сити-кар Karl. Главной причиной ликвидации двух моделей является низкий спрос на них. Более того, не планируется появления и преемников.

Выпуск каких автомобилей прекратят в этом году 4

В свою очередь, Volkswagen, скорее всего, в июле простится с New Beetle. Автомобиль стал очевидно проигрывать другим представителям VW - Jetta и Tiguan. Правда, в этом году в Японии появится эксклюзивная партия Beetle.

Кстати, коль речь зашла о Японии, нельзя ни сказать об еще одной потере. Mitsubishi прекращает выпуск внедорожника Pajero. Он появился на дорогах еще 36 лет и пережил несколько поколений. На прощание компания сделает финальную серию машин в количестве 1 тысяча штук

Напомним, что и в 2018 году несколько моделей ушли с рынка. В их число вошли BMW 6-Series, а также Toyota Avensis.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 56248   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    За некоторые модели обидно, в частности за Жука и Паджерика.

Добавить комментарий:

Эскизы интерьера внедорожника Kia Small с широким сенсорным экраном. 10,25-дюймовая информационная система такая же большая, как и у Telluride.

Появились эскизы интерьера внедорожника Kia Small 2020 с широким сенсорным экраном

Смотреть все фото новости >>

Kia долгое время дразнила своим новым кроссовером, если принять во внимание концепцию SP, обнародованную еще в феврале 2018 года. В конце марта этого года она превратилась в концепцию Signature до выпуска первого тизера рабочей версии неделю назад.

Появились эскизы интерьера внедорожника Kia Small 2020 с широким сенсорным экраном 2

Южнокорейский автопроизводитель опубликовал эскизы, отображающие интерьер нового кроссовера, который, и по слухам, называется «Tusker».

Появились эскизы интерьера внедорожника Kia Small 2020 с широким сенсорным экраном 3

Судя по эскизам, Kia осторожно играет с внутренней кабиной, в ней ничто не выделяется. Этот 10,25-дюймовый сенсорный экран такой же большой, как и во флагманском внедорожнике Telluride и он также установлен в других моделях, таких, как хэтчбек Soul и флагманский седан K900.

Появились эскизы интерьера внедорожника Kia Small 2020 с широким сенсорным экраном 4

Представляемая здесь версия, вероятно, представляет собой модель с высокими техническими характеристиками, которая учитывает адаптивный круиз-контроль, изображенный на центральном экране комбинации приборов. Новая модель может похвастаться автоматической трансмиссией, подключенной к бензиновому двигателю, судя по счетчику оборотов до 8000 об/мин.

Появились эскизы интерьера внедорожника Kia Small 2020 с широким сенсорным экраном 5

Другие функции, которые стоит отметить, включают в себя электронный стояночный тормоз, автоматический климат-контроль и ряд кнопок под сенсорным экраном, которые служат для быстрого доступа к различным функциям.

Появились эскизы интерьера внедорожника Kia Small 2020 с широким сенсорным экраном 6

Слева и справа от рычага переключения передач находятся в общей сложности семь кнопок, обеспечивающих водителю доступ к таким функциям, как обогрев руля и сиденья, автоматический запуск/остановка мотора, датчики парковки, управление системой помощи при движении по склону и пр.

Смотреть все фото новости >>

Именитый китайский автобренд Chery готовит к выходу в свет свежую модификацию компакт-кроссовера Tiggo 3.

Chery Tiggo 3 получил новый дизайн и экономичный мотор

Смотреть все фото новости >>

Судя по снимкам, опубликованным на портале китайского минпрома, обсуждаемая модель имеет схожие черты с Tiggo 8.

Chery Tiggo 3 получил новый дизайн и экономичный мотор 2

Особенно сходство заметно в передней части автомобиля. Это и радиаторная решетка и ДХО. А вот "противотуманок" в привычной круглой форме теперь нет.

По силовой части обновленный Chery Tiggo 3 наделили полуторалитровым "атмосферником" на 116 л.с. В роли трансмиссии предлагается либо пятиступенчатая механическая коробка, либо вариатор (CVT). Привод предлагается только передний. Ранее силовая установка базировалась на 1,6-литровом моторе на 126 л.с.

Актуальная версия обсуждаемой модели на китайском авторынке предлагается от 59 900 до 92 900 юаней (в российских рублях - около 560 000/870 000). На российском авторынке такой автомобиль можно приобрести за 859 900 рублей.

По имеющимся данным, официальный дебют модели состоится уже в скором времени.

Смотреть все фото новости >>

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

Смотреть все фото новости >>

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Продажи KIA против Hyundai 2

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: