Стоит ли приобретать BMW X5 (E53) по цене автомобиля Lada
Комментарии: 1Многие автомобилисты мечтают стать владельцем автомобиля BMW X5 и даже если на новую модель не хватает денег, они не расстраиваются и приобретают первое поколение в кузове Е53.
Конечно же, несмотря на свой возраст, автомобиль до сих пор очень хорошо смотрится на фоне конкурентов. Пользуется уважением на дороге, имеет полный фарш и радует хозяина.
К сожалению, у немецкой модели есть один большой минус. Дело всё в том, что BMW (в кузове Е53), в зависимости от его состояния, содержать очень дорого.
Приобрести подержанный внедорожник можно за сумму от 300 000 до 500 000 рублей. Стоимость самой дорогой рестайлинговой модели доходит до 1 миллиона.
Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5. Во-первых, автомобиль популярен у угонщиков. При его покупке следует тщательно проверять все номера и документы. Во-вторых, первые двигатели были более надежны, чем у рестайлинговых моделей. Когда на одометре появляется цифра в 300 000 километров пробега, мотор начинает просить вложений.
На форуме часто можно встретить информацию о том, что все Х5 жрут масло. Это неправда, если двигатель исправен, то масло меняется только на ТО. Когда его уровень уходит, это означает, что мотор на пределе и скоро понадобится ремонт. Такое не по карману каждому, поэтому очень часто вторичка встречается с двигателем, требующим постоянно доливать масло.
Что касается трансмиссии, электрики и подвески, то они также были лучше до рестайлинговых версий. Новые многоступенчатые коробки x-drive, с подключаемым полным приводом, всё это со временем требует вложений.
Электрика Х5 неплохая, но до того момента, пока в салон или багажник не попала вода. Это касается заокеанских автомобилей, которые за годы эксплуатации не наделены должным вниманием и уходом. Не исключение, когда на вторичке появляются утопленники.
BMW X5 потребляет очень много электроэнергии, поэтому постоянно необходимо следить и ухаживать за аккумулятором и генератором. Если аккумулятор можно приобрести ещё по сходной цене, то ремонт генератора выльется в копеечку.
Пневмоподвеска может послужить долгий срок. Только есть одно условие, все владельцы транспортного средства не должны злоупотреблять низкопрофильной резиной, бездорожьем и ездой по ямам.
Приобретая автомобиль BMW X5 (Е53), автомобилист подвергает себя авантюре. Многие владельцы внедорожника советуют, имея достаточно денег на Lada-приобрести ее, а не подвергать себя значительным тратам на постоянный ремонт старенького Х5.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А то Лада вложений не требует, даже новенькая!Каждый решает для себя сам что покупать !