Автомобили
В Chevrolet считают обновленный Silverado HD одним из своих лучших проектов
Алексей Шилко

Когда в начале декабря прошлого года Chevrolet представил новый HD Silverado 2020 года выпуска, в сети были шокированы его дизайном интерфейса.

Silverado не был тепло встречен после премьеры, если не сказать больше.

Но оказывается, что люди, которые на самом деле собираются купить новый Heavy Duty грузовик, находят дизайн фары с двойным стеком привлекательным. Как так? Менеджеры Chevrolet по маркетингу знают ответ.

Менеджер по маркетингу Silverado Хью Милн присутствовал на Чикагском автосалоне в начале этого месяца. Когда его спросили, что автопроизводитель думает о протесте по поводу дизайна Silverado HD в сети, то у него был довольно веский аргумент:

«Какая часть людей с негативной реакцией на самом деле покупают пикапы HD? Этот внешний вид и этот дизайн был одним из наших лучших проектов», - сказал Хью.

Судя по всему, фокус-группы виноваты во внешности нового Silverado HD. «Лучшие» дизайны не обязательно означают хорошие дизайны, по крайней мере, для среднего клиента, который не покупает грузовик HD.

С другой стороны, покупатели пикапов, скорее всего, получат удовольствие от автомобилей, выглядящих мощно.

Проще говоря, дизайн поляризованного внешнего интерфейса нового Silverado HD является результатом маркетинговых исследований.

Если вам не нравится как выглядит Silverado HD, вы, вероятно, не собираетесь покупать грузовик HD, независимо от марки и модели. Однако если вы находите его привлекательным, то вас заинтересует один из самых мощных пикапов на рынке.