Олег Таманцев
Олег Таманцев

GAC презентовал новое поколение седана Trumpchi GA6

Продать моё авто>>

Сеть платных дорог к 2024 году увеличится на 60 %

Комментарии: 1

Предприятие «Автодор» обнародовало план по увеличению доли платных дорог на период до 2024 года.

Сеть платных дорог к 2024 году увеличится на 60 %

Общая их протяженность через 5 лет планируется на уровне не ниже 4,7 тыс.км.

Представители дорожной организации отмечают, что расширение сети планируется для модернизированных отрезков. Обозначено, что на 2018 год доля участков, отвечающих требованиям магистральных шоссе, находилась на уровне 75 %. За период до 2024 г. показатель современных автострад, где будет взиматься оплата, увеличится почти до 91 %.

В первую очередь подлежат реконструкции отдельные участки ключевых транспортных «артерий»:

  • М-1 до границы с Беларусью;
  • дорога М-3 в сторону Украины;
  • М-11 - между двумя столицами;
  • ЦКАД (А-113);
  • трассы А-105 и А-107;
  • магистраль от Москвы до Казани.

Представители «Автодор» отметили, что прогноз по установке тарифов давать преждевременно. Это вопрос комплексный, где влияние оказывают такие факторы как трафик по магистрали, ее протяженность, затраты на обслуживание.

Сейчас оператор успешно справляется с работой платных участков на популярных направлениях - трассах «Дон», отдельных отрезков М-3 и М-11. Использование сервиса позволяет, при дальних путешествиях, выиграть время. Несколько сокращаются расходы на топливо по сравнению с поездкой по сети региональных дорог.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1740   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Таркановский
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 2

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров - тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже - 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки - хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» - об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации - покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Смотреть все фото новости >>

Именитый японский автобренд Suzuki готовит для индийского авторынка новинку. Речь идет о модели Suzuki Ertiga Cross.

Внедорожную Suzuki Ertiga Cross показали на первых изображениях

Смотреть все фото новости >>

В сети интернет появились первые рендерные изображения данного кросс-вэна.

Внедорожную Suzuki Ertiga Cross показали на первых изображениях 2

В кроссовом исполнении кузова предлагается пластиковая защита по всему периметру кузова. Лучшей проходимости данной модели способствует увеличенный клиренс. Дополняют картину расширители колесных арок и рейлинги на крыше автомобиля. Также в обсуждаемой модели предлагается иная радиаторная решетка и бамперы.

В силовую линейку обсуждаемого компакт-вэна входит полуторалитровый "атмосферник" на 104 лошадиных сил и 1,3-литровый дизель турбо на 90 лошадиных сил. В роли трансмиссии в первом случае используется пятиступенчатая механическая коробка, а во втором - четырехступенчатая коробка-автомат.

Среди оснащения можно отметить кнопку запуска силового агрегата, кондиционер, мультимедийную систему с сенсорным монитором, а также люк с электроприводом.

Согласно предварительной информации, такая модель на индийском авторынке будет стоить 1-1,1 млн рупий (в рублях - около 920 000/1 015 000).

Напишите в комментариях, можно ли с такими техническими характеристиками называть автомобиль внедорожником? С какой отечественной моделью можно сравнить Suzuki Ertiga Cross?

Смотреть все фото новости >>

МВД РФ считает, что следует пересмотреть существующие Правила дорожного движения. При этом более конкретной информации, что не устраивает силовое ведомство в существующей версии ПДД, не сказано.

В МВД России считают, что следует пересмотреть существующие ПДД

Смотреть все фото новости >>

То, что пора пересмотреть некоторые пункты правил, сказал первый заместитель главы ведомства Александр Горовой. Он считает, что следует провести ревизию существующих Правил дорожного движения и высказал мысль, что даже сотрудники ГИБДД с трудом ориентируются в правилах, находят параграфы, пункты и подпункты.

В МВД России считают, что следует пересмотреть существующие ПДД 2

В этом случае, как можно спрашивать точного соблюдения правил с обычных автомобилистов.

В МВД России считают, что следует пересмотреть существующие ПДД 3

Еще одно высказывание первого заместителя руководителя силового ведомства касается того, что необходимо обеспечить участие сотрудников МВД в реформе существующего Кодекса, регулирующего административные правонарушения.

Правительство Российской Федерации недавно опубликовало проект нового Кодекса. В нем семь разделов: в том числе есть и раздел, который регулирует внесение поправок в пункты о нарушениях административного характера. В проекте также материалы, которые разграничивают региональные и федеральные полномочия в плане применения административного законодательства Российской Федерации. Есть и специальный раздел, который посвящен смягчающим обстоятельствам при применении административного кодекса.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: