Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли

Комментарии: 1

Концепт Ford SYNus доказывает, что в 2005 году в моде все еще были квадратные формы.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли

Итак. Название: Ford SYNus

Дебютировал: Детройтский автосалон 2005 год

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 3

 

Характеристики: сделан на основе Fiesta, турбодизельного 2,0-литрового двигателя Mondeo-sour с 134 лошадиными силами и крутящим моментом 320 Нм и пятиступенчатой механической коробкой передач

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 4

По форме он похож на кирпич и оснащен пуленепробиваемыми окнами. И ясно, что это не обычный Ford.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 5

Напоминая о Scion xB, довольно странный Ford SYNus черпал вдохновение в бронированных автомобилях для внешнего дизайна и сочетал в себе прочный внешний вид с приятной и уютной атмосферой внутри.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 6

Идея автомобиля заключалась в том, чтобы предложить субкомпактную модель для США, которая в итоге появилась четыре года спустя в виде супермини Fiesta.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 7

Но в то время, как Fiesta была и остается традиционным хэтчбеком B-сегмента, SYNus был далеко не обычным.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 8

Выглядя, как коробка на колесах и с визуальными подсказками, похожими на концепцию Bronco 2005 года, ориентированная на город концепция пыталась имитировать крошечный бронированный грузовик.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 9

Хотя на некоторых изображениях SYNus выглядит довольно большим, автомобиль имел длину всего 4013 мм и ширину 1760 мм.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 10

На SYNus были установлены объемные 18-дюймовые колеса обутые в шины 225/50 / R18, и он имел более широкую стойку по сравнению с Fiesta, на которой он был основан.

Ford SYNus 2005 года: концепция, которую мы забыли 11

Для «ловкого, уверенного в управлении» Ford установил подвеску стойки MacPherson спереди и установил торсионную балку на заднюю ось. В пресс-релизе говорится о концепции «безопасного режима», которая после активации превращает кабину в крепость.

Над боковым стеклом и ветровым стеклом автоматически зарывались защитные жалюзи, а задняя часть была без окон. Эти крошечные окна по бокам не открывались и были пуленепробиваемыми.

Даже проникновение в салон не было обычным. На центральной стойке находился кодовый замок в форме циферблата, расположенный на стороне водителя.

Внутри Ford установил «самый большой плоский ЖК-экран, когда-либо установленный в транспортном средстве», измеряя колоссальные 45 дюймов. Складывание задних сидений и перестановка передних создает нечто вроде мобильного кинотеатра с подключением к интернету.

Когда SYN был в движении, дисплей превращался в гигантское зеркало заднего вида, захватывая отснятый материал с камеры, установленной сзади.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 14748   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: