Более 80% владельцев автомобилей в России имеют скидку за безаварийность в ОСАГО

Комментарии: 2

Подведение итогов 2018 года принесло информацию о том, что почти 80% владельцев машин в России имеют скидки за безаварийность в ОСАГО.

Более 80% владельцев автомобилей в России имеют скидку за безаварийность в ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) предоставил следующую статистику: 79,85% автовладельцев имеют менее 1-го коэффициента бонус-малус (КБМ). Результаты, предоставленные годом ранее, отличаются лишь на 5,37%. Но при этом в 2018 году автовладельцы, получившие скидку 20% и более, составляли примерно половину всех водителей нашей страны, а в 2017 году получившие скидку составляли 16,6 млн. автовладельцев, что на 3,5 меньше по сравнению со следующим годом. Скидка 30% и более в 2018 году представилась лишь 13,1 млн. автовладельцам, а в 2017 году на 1% меньше. 50% скидку, которая является максимальной, получили 7,7 млн. человек в 2018 году и 6,4 млн. годом ранее.

1 апреля будет преобразован расчет коэффициента бонус-малус. КБМ станет одинаковым для каждого водителя и его установление будет происходит раз в год. Те водители, которые имеют несколько КБМ, смогут пользоваться лишь наименьшим из них.

 

Игорь Юргенс, являющийся президентом РСА заявил о том, что тенденция копить скидку по КБМ и платить все меньше и меньше, сохранится и в 2019 году. Также он напомнил о том, что указание Банка России, вступившего в силу 1-го января, о расширении коридора по ОСАГО на 20% вверх и вниз усилит конкуренцию между страховщиками. Мы можем уже сейчас заметить, что цены на ОСАГО стали немного снижаться. Ожидается и дальнейшее снижение тарифа на обязательную «автогражданку», в связи со скидками КБМ.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 18144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Главное чтоб выплаты (не дай бог конечно) составляли практически полное возмещение ущерба.

  • dimas
    dimas #
    Ответить

    Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.

: