GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли

Комментарии: 1

Зачем покупать городской автомобиль и грузовик, когда можно иметь два в одном и том же транспортном средстве?

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли

Название: GMC Centaur

Дебют: Автосалон в Детройте 1988 года

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли 3

 

Характеристики: задний рядный 6,0-литровый двигатель, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, грузоподъемность 2000 фунтов, буксировочная способность 5000 фунтов, самовыравнивающаяся пневматическая подвеска.

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли 4

Почему это помнят сейчас:

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли 5

Попытка соединить автомобиль с пикапом, GMC Centaur с его задним двигателем и выхлопной системой с боковым выходом была концепцией необычной формы. Это была попытка GMC создать универсальный автомобиль.

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли 6

«Это уже не просто грузовик», - так звучала маркетинговая команда GMC более 30 лет назад, когда в NAIAS дебютировал странный Centaur.

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли 7

Многоцелевое транспортное средство, представленное как «автомобиль-грузовик», было примерно такой же длины и ширины, что и компактный грузовик S-15, но ниже.

GMC Centaur 1988 года: концепция, которую забыли 8

Название концепции было выбрано с умом, так как оно было вдохновлено созданием греческой мифологии наполовину человеком, наполовину лошадью, как дань расколотой личности кентавра.

Выпуклая, почти минивэн, подобная передняя половина транспортного средства размещала водителя и переднего пассажира, сидящих на паре ковшеобразных сидений. В задней части кабины было сиденье с достаточным местом для трех взрослых.

Плавность хода была обеспечена самовыравнивающейся пневматической подвеской, что стало настоящим подвигом еще в 1988 году.

Двухдверный Centaur от GMC отличался необычной трансмиссией, так как 3,0-литровый двигатель был установлен сзади, под кузовом и прямо перед мостом.

Это фактически сделало его автомобилем с задним расположением двигателя в том же духе, что и пикапы Chevrolet Corvair Loadside или Rampside 1960-х годов. Рядная шестерка была подключена к «экспериментальной» пятиступенчатой автоматической коробке передач, передающей мощность на все четыре колеса.

Чтобы сделать его более похожим на автомобиль, а не на рабочую лошадку, инженеры GMC наделили ярко-металлическую машину полноприводной и антиблокировочной системой тормозов. Внутри на приборной панели размещалось множество кнопок и ручек, чтобы подчеркнуть идею легкового автомобиля.

В то время как GMC Centaur никогда не рассматривался для серийного производства, некоторые из его стилевых шлейфов действительно использовались в Chevrolet S-10 и GMC S-15.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 12376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Интересная машина, может и жаль что массово не стали выпускать

: