Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

«Волга» ГАЗ-3102 советский автомобиль

Комментарии: 3

Автомашина «Волга» ГАЗ-24 является одним из долгожителей отечественного автопрома. Кроме этого модель можно считать и одним из рекордсменов по рестайлингу.

«Волга» ГАЗ-3102 советский автомобиль

Историю модели и ее поколений можно просмотреть по изменению цифровых обозначений: 24, 24-10, 31029, 3110 и 31105. Модель 3102 выпускалась параллельно с другими модификациями более четверти века - с 1981 по 2008 год.

По планам Советского правительства в 1981 году собирались выпустить 6000 машин ГАЗ-3102, а уже в следующем 1982 году выпуск таких автомашин должен был достичь 67000 штук. Затем производственные мощности Горьковского автозавода должны были выйти на уровень в 75000 машин ежегодно. Половина выпускаемых моделей должна была быть оснащена двигателями с форкамерно-факельным зажиганием.

Планы так и остались только на бумаге. Сборку удалось наладить только к концу 1981 года и лишь небольшими партиями. Одной из причин невыполнения заранее намеченных планов стало то, что для развертывания массового производства автомашин, требовалось увеличение производственных мощностей на автозаводе ГАЗ и на некоторых заводах, выпускавших комплектующие.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 239080   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Смирнов
Комментарии 3
  • sevlaf-01
    sevlaf-01 # Ответить

    Вообще-то, в журнале «За рулём» за январь 1990 года имелась статья, о ценах на все виды транспорта, поступающего в розничную продажу. В той же стать отмечалось, что в духе нового веяния помимо существующих очередей на транспорт, будут проводится аукционы продаж транспорта, пользующегося повышенным спросом у населения и как раз на этот аукцион и была выставлена модель автомашины «Волги» ГАЗ-2102 с первоначальной АУКЦИОННОЙ стоимостью 20500 рублей. Стоимость лота в самом начале аукциона участниками была поднята до 53000 рублей, а ушла автомашина одному из жителей Кавказа за 80000 рублей. Так же можно отметить, что участвовавший в аукционе автомобиль АЗЛК-2141 «Алеко», при официальной цене 9600 рублей, был продан с аукциона за 47000 рублей. Так что автору не стоит путать официальную стоимость автомашины с АУКЦИОННОЙ.

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    А ведь хороша была "Волга". Не дождусь возрождения марки.

  • TSCHEBERJKO
    TSCHEBERJKO # Ответить

    @Vitaliy, долго ждать придётся, лет 30-50

Добавить комментарий:

Блогер AcademeG превратил мощное купе Bentley Continental GT в Ultratank на гусеницах. Машина разгоняется до 50 км/ч, но уже в будущем создатели намерены увеличить максимальный показатель до 100 км/ч.

Высокая проходимость. В рамках необычного проекта тюнеры установили кабину купе Bentley Continental GT на гусеницы, создав тем самым Ultratank. Транспортное средство хорошо справляется с подъемами, однако не обладает высокой динамичностью и маневренностью. Небольшая скорость не позволяет ему разогнаться на дороге.

Купе Bentley Continental GT превратили в Ultratank на гусеницах 2

Смотреть все фото новости >>

Проектирование. Сначала тюнеры разработали несколько вариантов установки переделанного купе на гусеницы, затем от машины отделили все ненужные металлические детали, такие как таблички на дверях, указывающие нужный уровень давления в шинах в зависимости от веса. После салон и каркас купе претерпел так называемое уменьшение и примерку непосредственно на соответствие с гусеничными лентами.

Купе Bentley Continental GT превратили в Ultratank на гусеницах 3

По габаритам транспортного средства сварили металлический каркас, соединив его с гусеницами и точно подогнав размеры. Чтобы упростить управление ультратанком мастера решили применить дифференциальный поворот.

Купе Bentley Continental GT превратили в Ultratank на гусеницах 4

Чтобы конструкция получилась более ремонтопригодной, блогеры применили дисковые тормоза из-за легкости доступа к ним. Создатель необычного "монстра" объяснил, колодки менять придется очень часто из-за интенсивного торможения.

Чтобы оставить салон нетронутым, мастера сделали ширину автомобиля в 2,5 метра - максимальный, допустимый без сопровождения, параметр на дорогах общего пользования.

Недостатки ультратанка. Автолюбители поспешили дать мастерам несколько советов перед тестированием необычного ультратанка. Так, эксперты указали, что ребятам следует увеличить направляющие гребни на гусеничной ленте, исправить ее боковые стороны, так как они слишком завалены.

Применяемые на быстроходных гусеничных машинах опорные катки также следует увеличить в размерах, поставить калитки, чтобы в случае обрыва гусеница никого не покалечила. Направляющие и ведущее колеса оснащены слишком маленьким ребром, отметили специалисты, а потому не будут держать гусеницу.

В дорогом салоне непременно будет слишком пыльно из-за отсутствия дверей, а педаль тормоза пока не работает. Однако стоит отметить, разработка ультратанка продолжается, в будущем мастера намерены устранить все недочеты и опробовать транспортное средство собственной разработки на дорогах.

Смотреть все фото новости >>

Известный автобренд Renault из Франции в очередной раз пересмотрел расценки на свои модели. На этот раз повысились расценки у пяти из 8 моделей, которые представлены на авторынке в РФ.

Renault подняла цены сразу на пять моделей

Смотреть все фото новости >>

Конечно же, речь не идет о глобально подорожании, ведь ценники повысились всего на 1 000 - 9 000 рублей. Но ведь это уже не первый раз в 2019 году! Перед этим цены поднялись в марте.

Renault подняла цены сразу на пять моделей 2

В новом прайсе Renault Duster в базовом исполнении с 1,6-литровым агрегатом на 114 л.с., который взаимодействует с пятиступенчатой механической КПП теперь продается от 714 000 рублей.

Renault подняла цены сразу на пять моделей 3

Седан Logan стоит от 569 000 рублей. А за версию Logan Stepway с повышенной проходимостью просят от 684 990 рублей.

Renault подняла цены сразу на пять моделей 4

Свежая цена на хэтчбек Sandero стартует от 569 000 рублей. Чтобы приобрести модель Sandero Stepway, нужно раскошелится на 727 990 рублей.

Renault подняла цены сразу на пять моделей 5

Обращаем внимание, что в линейке Stepway объявился еще один экземпляр. Это пассажирский фургон Renault Dokker Stepway, который оснастили дополнительной защитой в виде пластиковых молдингов, а также расширенными колесными арками.

Renault подняла цены сразу на пять моделей 7

Смотреть все фото новости >>

В средине осени прошлого года на авторынке КНР стартовали продажи свежей версии модели Zotye T600. С тех пор продано уже более 17 000 таких авто и популярность этой машины только растет.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq

Смотреть все фото новости >>

Согласно данных за прошлый месяц, китайские автолюбители приобрели свыше 2 000 Zotye T600, что показывает более высокую востребованность в сравнении с чешской моделью Skoda Kamiq, которая ранее была самой продаваемой машиной на китайском авторынке.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq 2

Обновленный T600 по силовой части оснащается полуторалитровым турбомотором на 162 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая АКПП.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq 3

Также в моторной гамме имеется 1,8-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил. Тут в роли трансмиссии применяется семиступенчатая роботизированная коробка. Привод доступен только передний.

На китайском авторынке обсуждаемая модель предлагается в ценовом диапазоне от 79 800 до 137 800 юаней (в российских рублях - около 777 000/1 343 000).

На российском авторынке предлагается дореформенная версия данной модели по цене от 829 990 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Привычные нападки на продукцию АвтоВАЗа встретили неожиданный отпор со стороны одного из автовладельцев. Он вступился за LADA Vesta SW, отметив, что многие недостатки, которые приписываются этой модели, надуманны и во многом продиктованы стереотипами и уже традиционным критическим суждением об отечественном автопроизводстве.

Автолюбитель-патриот ответил хейтерам LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Как пишет vladtime.ru, автолюбитель обвинил хейтеров продукции Волжского автозавода в предвзятости, заметив, что при обсуждении параметров автомобилей различного производства наблюдатели зачастую более снисходительны к каким-то незначительным недостатков у иномарок, однако если подобная мелочь свойственна российскому автомобилю, то пощады от «экспертов» не жди.

Один из водителей LADA Vesta SW попробовал беспристрастно подойти к обзору своей машины, решив ответить на распространенные нападки на эту модель. В частности некоторые пользователи посчитали неудачным расположение подлокотника между передними сидениями. По мнению, он создает помехи, когда необходимо поставить машину на ручной тормоз. Автолюбитель в ответ заявил, что проблема высосана из пальца, он уверен, что далеко не все водители LADA Vesta SW столкнутся с трудностями при вытягивании рукоятки ручника.

Еще одна претензия, которую предъявляют к представителю нового поколения семейства LADA, заключается в не слишком прочной поверхности капота. Якобы на ней остаются вмятины, если сильно надавить на поверхность, уверяют критики. По мнению их отчаянного оппонента, подобное характерно не только для отечественных машин - при производстве многих современных иномарок производители также экономят на прочности кузова, заявляет пользователь отечественного авто.

Парировал он и недовольство водителей работой кнопок стеклоподъемников, заявив, что в его автомобиле все функционирует в стандартном режиме. Таким образом он дал недоброжелателям модели посыл, что любые оценки должны быть веско аргументированы, иначе не вызывают доверия.

В качестве резюме этой истории можно заметить, что за многие годы производства не самой качественной продукции АвтоВАЗ, да и значительная часть российского автопрома заработали себе сомнительную репутацию, и в этом им никого не винить, кроме самих себя. У многих автолюбителей есть свой внушительный список претензий и проблем, связанных с эксплуатацией отечественных авто. И все же сегодня при вынесении суждений о качестве автомобилей стоит основываться на объективных данных, личном опыте, а не поддаваться стереотипному мышлению.

Смотреть все фото новости >>

Ужесточение требований по освидетельствованию автомобилей с правым рулем может серьезно сказаться на стоимости таких машин на российском рынке. Многие и не подозревают об этом, но для того, чтобы ввезти такой автомобиль для эксплуатации или продажи в России, необходимо получить свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. Оно необходимо для предъявления в таможенной службе, после чего автомобиль допускается до эксплуатации на территории страны без ограничений.

В Приморье выросли цены на оформление праворульных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Еще недавно такое свидетельство стоило около 5 тысяч рублей. Но теперь цена выросла вдвое. Причина в закрытии одного из сертификационных центров в Приморье, оказывавших услуги по освидетельствованию. А в ближайшие несколько месяцев стоимость услуги может возрасти еще в несколько раз, пишет Primpress со ссылкой на «Вести Приморья».

Дело в том, что к лабораториям, которые выдают свидетельства о безопасности транспортного средства, будут предъявляться более жесткие требования. Так, до сих пор заветный документ можно было получить без фактического осмотра транспорта. Теперь сотрудник сертификационного центра должен зафиксировать факт осмотра на фото.

А летом ожидается вступление в силу новых требований ГОСТов, а также Таможенного союза, которые заставят сертификационные лаборатории вкладывать многомиллионные средства в создание соответствующей инфраструктуры для оказания услуг по новым правилам. По мнению экспертов, это однозначно повысит конечную цену автомобилей.

Кому не дают покоя «праворукие» авто

По данным аналитического агентства Автостат, в последние годы численность «праворульного» парка легковых автомобилей в России составляет около 3,4 миллионов автомобилей. Причем оборот постоянно растет. За первый квартал 2019 года продажи автомобилей с правым рулем, по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросли почти на 3% и составили 131 тысячу штук.

Сложная история отношения в России к автомобилям с правым рулем известна многим автомобилистам. Очевидно, что для потребителей возможность выбора только в плюс. А вот для некоторых игроков рынка подобная конкуренция представляет дополнительную проблему. Поэтому в России на государственном уровне неоднократно предпринимались попытки ограничить и даже полностью запретить ввоз автомобилей с правым рулем.

Объяснялось это в основном требованиями безопасности. Якобы при левостороннем движении обзор водителя справа ограничен, что чревато аварийными ситуациями. Однако противники такой точки зрения настаивают, что для грамотного водителя расположение руля принципиального значения не имеет. А на «леворуких» автомобилях в аварии попадают не меньше.

Так или иначе все попытки принять запретительные меры встречали отчаянное сопротивление со стороны автомобилистов. В результате во избежание социальных взрывов, главным образом, на Дальнем Востоке, инициаторы подобных предложений отступали. Но полностью от своих идей, как видим, не отказались.

Чем так хороши машины с правым рулем

Как известно, основным каналом поставок праворуких авто в Россию являются регионы Дальнего Востока, куда такой транспорт много лет поставляется из Японии в промышленных масштабах. Это подержанные автомобили, которые на родине подлежат утилизации. Поэтому их начальная стоимость по российским меркам совсем невелика. При этом японские автомобили для внутреннего рынка отличаются хорошим качеством, надежностью и долговечностью в эксплуатации, в чем успели убедиться тысячи российских автомобилистов.

Именно поэтому в 90-е, с появлением свободного рынка, в Россию буквально хлынул поток японских автомобилей с пробегом, и на расположение руля никто не смотрел. Чтобы взять этот процесс под контроль, в России ввели различные регламенты, установили ввозные пошлины, которые с годами только росли. Все эти меры сделали приобретение праворуких автомобилей менее привлекательным. Однако и сейчас в нашей стране остается множество поклонников настоящих японских машин. А на Дальнем Востоке таких автомобилей по-прежнему большинство. К примеру, по данным агентства Автостат, по состоянию на 2017 год в Приморском крае доля автомобилей с правым рулем составляла более 80% от общей численности легкового автопарка. Более 70% таких машин насчитывалось в Хабаровском крае, Сахалинской области и Еврейской автономии.

Несколько последних лет градус напряжения в отношении правого руля был относительно невысок. Однако после очередных мер, принятых на Дальнем Востоке для ужесточения требований к ввозу таких автомобилей, вопрос снова может стать злободневным и вызвать очередной виток недовольства у автомобилистов.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: