Автомобили
Aston Martin Vanquish получил новую коробку передач
Иван Черных

Два новых блока управления двигателем (ECU) от знаменитой марки Bosch, по одному на шесть цилиндров, довели мощность Vanquish до 568 л.с., а крутящий момент вырос до 630 Нм.

Шестиступенчатая коробка уступила место восьмиступенчатой ZF, что позволило улучшить многие показатели: новая коробка весит на 4 кг меньше, и с ней пятилитровый V12 разгоняет спорткар до сотни за 3,6 с (на полсекунды быстрее предшественника), а максимальная скорость, по разным данным, достигает от 322 до 325 км/ч!

Расход топлива на трассе удалось снизить на 11%, теперь на 100 км автобана Vanquish\'у понадобится 11,23 л топлива. А еще Vanquish 2015 модельного года получил доработанные шины Pirelli, которые тоже вносят свою лепту в экономию топлива.

Восьмиступенчатую коробку передач ZF получил и седан Aston Martin Rapide S, теперь развивающий мощность в 552 л.с. и крутящий момент в те же 630 Нм, что и Vanquish. До 100 км/ч этот седан разгоняется за 4,2 с, а его максимальная скорость даже чуть выше, чем у Vanquish\'а - 326 км/ч (как говорят в компании, это из-за более совершенной аэродинамики седана!).

Расход топлива Rapide S на трассе снизился еще больше: на 16%, и составляет 10,72 л на 100 км.

Но и цена новых Aston Martin\'ов далеко не дешевая: примерно 200 тысяч долларов за Rapide S (Porsche Panamera Turbo хоть и разгоняется быстрее, но стоит еще дороже), 285 тысяч долларов за Vanquish и 302 тысячи долларов за кабриолет Volante - причем речь идет о базовых комплектациях.

Хотя Джеймсу Бонду это, наверное, по карману

Photo by Jeff Glucker