Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

В России представили обновленный седан Hyundai Elantra

Комментарии: 1

Один из самых длиннобазных (2700 мм) автомобилей в своем сегменте и явно переросший его по размерам, перешел первый Рубикон в своем шестом поколении. Теперь, если следовать традиции, седан будет на рынке еще 4-5 лет.

Текст и фото: Кирилл Савченко

В России представили обновленный седан Hyundai Elantra

Собственно говоря, никаких особых вмешательств он и не требовал и по большому счету, компания могла смело продавать эту модель в неизменном виде еще несколько лет. Она и правда была хорошо насыщенной в топовых версиях, да и лучшей из всех поколений по дизайну. Премия iF Design Award 2016 получена автомобилем совершенно справедливо.

В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 2

На деле во внешность все же вмешались, максимально обыграв «треугольную» тему в новых бамперах, светотехнике, получившую максимальную насыщенность светодиодами, решетке радиатора. Усовершенствовали и мультимедийку работающую теперь с навигационными сервисами Google.

Зато моторы оставили прежние, бензиновые серий Gamma и NU, мощностью 128 и 149 л.с. и объемом 1,6 и 2,0 л соответственно. И тому и другому положена как МКП, так и АКП - обе 6-ступенчатые.

В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 3

Компания немного перетряхнула и комплектации. Теперь это Start, возможный лишь с 1,6-литровым мотором и МКП по цене 1 049 000 руб., Base - опять же возможная только для базового мотора, но уже с МКП за 1 120 000 руб., и АКП за 1 155 000 рублей.

В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 4

Любое сочетание мотора и коробки можно выбрать в Active. За 128-сильные машины с МКП нужно отдать 1 190 000 руб., с АКП - 1 225 000 рублей. За «двушки» - 1 220 000 руб., и 1 255 000 руб. соответственно. (Аналогичная дорестайлинговая комплектация Comfort, к слову, отдавалась в 2016 году за 1 199 900 рублей. В 2019, уже как Active - за 1 250 000 рублей.) Так что подорожание, на удивление, вышло и не столь великим.

Топовый Elegance тоже только 2-литровый, на «автомате» и это уже 1 315 000 рублей. Его можно дополнить пакетами Style pack с полностью светодиодными фарами за 70 000 рублей и High-tech pack за 60 тысяч. Цвета металлик/перламутр потребуют еще 10 000 рублей доплаты. Итого 1 555 000 рублей за «до зубов вооруженный автомобиль».

Смотреть все фото новости >>

  • В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 6
  • В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 7
  • В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 8
  • В России представили обновленный седан Hyundai Elantra 9
как найти car.ru
Просмотров: 40712   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Машины эти по нашим дорогам бегать будут наверное еще не один десяток лет

Добавить комментарий:

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Смотреть все фото новости >>

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 2

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", причём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того, как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Если водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сиденья откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Вдохновленные особой серией Storm Edition пикапа Mercedes-Benz X-Class, маркетологи именитого автобренда решили, что нужно выпустить еще одну ограниченную серию для английских почитателей марки.

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition

Смотреть все фото новости >>

Специально для авторынка Великобритании, будет выпущена ограниченная спецсерия X-Class Element Edition.

Mercedes-Benz презентовал эксклюзивную версию X-Class Element Edition 2

В оформлении данной модели используются хромированные детали (радиаторная решетка, дверные ручки и т.п.).

Также в новой серии доступен пакет Style Pack в рамках которого представлены: светодиодная оптика, рейлинги, а также подножки.

По силовой части обсуждаемая модель оснащается 2,3-литровым дизельным агрегатом на 190 л.с.

Автопроизводитель с гордостью заявляет, что в данной модификации пикапа существенно улучшена система безопасности. Кроме защитных подушек для водителя и пассажира на переднем кресле, система защиты включает в себя оконные "шторки", а также систему удержания полосы движения .

Касательно ориентировочной стоимости достоверной информации пока не поступал

Смотреть все фото новости >>

Модельный ряд Mercedes в США с 2000 года увеличился до 15 моделей. Помимо недавно выпущенного седана класса А, компания MB USA готовится представить GLB. Дилеры, принимающие участие в национальном собрании, состоявшемся в Лас-Вегасе в начале этого месяца, узнали от Mercedes о прибытии квадратного кроссовера, запланированного на этот сезон.

Автоконцерн Mercedes в США откажется от моделей, которые плохо продаются

Смотреть все фото новости >>

Во время той же встречи дилеры были предупреждены об упрощенной линейке, поскольку Mercedes рассчитывает отказаться от не столь успешно продаваемых продуктов из своей линейки в США. SLC выходит на пенсию по всему миру с Final Edition, поэтому маленький родстер прощается и с Северной Америкой.

Автоконцерн Mercedes в США откажется от моделей, которые плохо продаются 2

Трехконечная звезда не упомянула о каких-либо других автомобилях, которым грозит опасность исчезновения, но напомнила, что рассматриваемые транспортные средства покинут США в течение следующих 12 месяцев. Автопроизводитель также заметил, что объявление о прекращении выпуска некоторых моделей будет сделано в течение следующих 90 дней.

Аналитики Automotive News проанализировали линейку продуктов Mercedes и сделали предположение по моделям автомобилей, которые будут сняты с производства в США. Наиболее очевидными из них должны стать купе S-класса и кабриолет, продажи которых в прошлом году составили всего 2200 автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Тем, кто планирует оформлять кредит на приобретение автомобиля в 2019 году, в первую очередь стоит ознакомиться с действующими предложениями на рынке кредитных услуг.

Ставки по кредитам на приобретение автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Большая часть имеющихся предложений находится в диапазоне от 10 до 16% годовых. Иногда, при наличии акций и специальных предложений от кредиторов, процентная ставка по кредиту может быть снижена до уровня в 8-10%.

Ставки по кредитам на приобретение автомобилей 2

Наиболее выгодные места для оформления кредита на машину.

Ставки по кредитам на приобретение автомобилей 3

Наибольшей популярностью пользуется предложение по оформлению кредитного соглашение непосредственно в автосалоне, где планируется приобрести автомобиль. В любом автомобильном салоне обычно присутствуют несколько сотрудников, основной задачей которых является выдача консультаций, а также оформление кредитных соглашений. Для оформления кредитного договора достаточно сообщить им свои личные и контактные данные, после чего с их помощью будет выполнено заполнение онлайн-заявки, она будет разослана сразу в несколько банковских учреждений, которые заключили договор о сотрудничестве с данным автомобильным салоном.

Положительная сторона данного предложения состоит в оперативности его исполнения. Клиенту не надо куда-то ходить и собирать большое количество документации - достаточно будет предоставить только паспорт совместно с одним любым документом на выбор. После одобрения заявки клиенту поступит смс-сообщение с информацией об этом, либо телефонный звонок. Оформление договора также производится непосредственно в салоне, осуществляется внесение первого взноса, в размере, установленном компанией, и при наличии автомобиля, забрать его можно сразу после оформления всех документов.

Большая часть автопроизводителей создает партнерские продукты на взаимовыгодных условиях с их производителями. Привлекательность их для заемщика состоит в том, что нередко можно получить неплохие модели машин на условиях сниженного процента, а иногда и без необходимости внесения первоначального взноса.

Помимо этого, большую популярность приобрели кредитные программы c возможностью остаточного платежа. Это означает, что при взятии автокредита, вносится первый взнос в размере от 10 до 15% от общей суммы платежа. Также клиент, согласно договору, обязан выплатить не менее 45-50% от стоимости выбранного автомобиля. С оставшейся суммой в 40-45% клиент может поступить по своему желанию. Имеются такие варианты:

  • Прекратить выплаты, в этом случае автомобиль просто возвращается автодилеру.
  • Продолжить выплачивать взятый кредит и, по завершению выплат, стать полноценным владельцем машины.
  • Перенести остаток суммы на новый автомобиль более высокого класса, что позволяет выполнять смену машины каждые три года со сниженными затратами.

Льготная программа автокредитования.

Тем, кто приобретает автомобиль в первый раз, а также имеет семью с несколькими детьми, где отсутствует транспортное средство, стоит задуматься об использовании государственной льготной программы. Суть ее состоит в предоставлении государственной поддержки, а также скидки на кредит в размере 10%, в случае соответствия следующим требованиям:

  • Для приобретения доступен только автомобиль, выпущенный на протяжении 2018-2019 годов.
  • Автомобиль должен быть произведен на территории Российской Федерации.
  • Установленная стоимость машины не должна превышать миллион рублей.
  • Общий вес автомобиля не должен превышать 3,5 тонны, а значит, это должен быть легковой автомобиль.

Процентная ставка по кредиту устанавливается банком, причем она не может превышать 17%. Договор может быть заключен на срок до трех лет, с необязательной уплатой первого взноса.

Смотреть все фото новости >>

В средине осени прошлого года на авторынке КНР стартовали продажи свежей версии модели Zotye T600. С тех пор продано уже более 17 000 таких авто и популярность этой машины только растет.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq

Смотреть все фото новости >>

Согласно данных за прошлый месяц, китайские автолюбители приобрели свыше 2 000 Zotye T600, что показывает более высокую востребованность в сравнении с чешской моделью Skoda Kamiq, которая ранее была самой продаваемой машиной на китайском авторынке.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq 2

Обновленный T600 по силовой части оснащается полуторалитровым турбомотором на 162 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая АКПП.

Новый Zotye T600 опередил по продажам Skoda Kamiq 3

Также в моторной гамме имеется 1,8-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил. Тут в роли трансмиссии применяется семиступенчатая роботизированная коробка. Привод доступен только передний.

На китайском авторынке обсуждаемая модель предлагается в ценовом диапазоне от 79 800 до 137 800 юаней (в российских рублях - около 777 000/1 343 000).

На российском авторынке предлагается дореформенная версия данной модели по цене от 829 990 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: