В улове – Datsun on-DO
Комментарии: 1Несмотря на весеннюю оттепель, мероприятие успешно прошло 9 марта в Конаковском районе Тверской области, на льду Московского моря. Принять участие в нем мог любой человек имеющий желание, снасти для лова и определенную сноровку.
Текст: Кирилл Савченко
Победителя выбирали по двум критериям: самый богатый улов и самая крупная рыба. Неизвестно, что больше способствовало рыбацкой удаче: опыт, наживка или фамилия рыбака, но абсолютным лидером фестиваля стал Сергей Добычин. Ему и достался новенький Datsun on-DO в комплектации Trust с автоматической коробкой передач.
Несмотря на то, что автомобиль создан на платформе российской LADA Kalina/Granta, дизайном вплотную занималась японская студия концерна Nissan, в который и входит бренд Datsun. Но помимо внешнего вида, от японцев седану досталось и кое-что из техники.
Прежде всего, речь идет об автоматической коробке передач JATCO JF414e. В сочетании с ВАЗовским 87-сильным 8-клапанником, машина разгоняется до сотни за 14,3 с. На первый взгляд цифры не самые впечатляющие, но для не очень высокой мощности мотора - вполне приемлемые.
Еще одна особенность Datsun on-DO - безредукторная схема электроусилителя руля. Это означает, что ротор электродвигателя является частью рулевого вала. Такая конструкция обеспечивает четкое «нулевое» положение руля и хорошую управляемость. Ну и отсутствие дополнительных сочленений обеспечивает механизму повышенную надежность.
С учетом большого багажника, немалого для седана B-класса дорожного просвета в 174 мм, да и общего комфорта автомобиля - такому призу можно лишь позавидовать, а за рыбака от души порадоваться. Впрочем, нынешнее мероприятие не первое, такого рода, для Datsun.
Летом 2018 года автомобильная компания активно поддержала Фестиваль семейной рыбалки, а в целом, с момента прихода в Россию, пропагандирует активный образ жизни. Например, на сайте datsun-travelers.ru работает онлайн Клуб путешественников Datsun. Это не только обмен маршрутами, но и место обмена полезной информацией для автовладельцев.
На протяжении последних двух лет японская марка включала в сферу своих интересов и соревнования по уличной атлетике. Примечательно что эти, несколько непривычные для широкой публики состязания, проводились в онлайн-режиме и быстро завоевали популярность, перейдя и в офлайн.
Напомним, что в марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении марки Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. На сегодняшний день Datsun предлагает современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Повезло рыбаку, теперь можно смело " уловом " хвастать