Автомобили
Mercedes-AMG планирует электрифицировать каждую модель с установкой PHEV
Алексей Шилко

Партия гибридных автомобилей Mercedes-AMG с подключаемым модулем должна появиться в 2020 году.

Настали лучшие времена для любителей спортивных автомобилей, так как автопроизводители предлагают все больше быстрых машин. Несмотря на тенденцию к сокращению мощности, все равно есть возможность приобрести модели с большим двигателем, оснащенные V10 или V12, не говоря уже о огромном количестве автомобилей V8.

Также и дизельные двигатели не обделены, есть горячие хэтчбеки, такие как VW Golf GTD, или быстрые внедорожники типа Audi SQ7. Но все больше захватывает автопроизводителей относительно новое поколение моделей - электрифицированный спортивный автомобиль.

Mercedes-AMG является пионером этой тенденции и уже выпустил такие модели, как E53 и CLS53, которые и не являются полноценными гибридами, но «мягкая» гибридная трансмиссия, которую они используют, дает дополнительный импульс. Конечно, гиперкар One, полученный из Формулы 1, является важной частью будущего электрификации производителя, так же как и трансмиссия AMG GT Concept 2017 года, подтвержденная для запуска в производство с мощностью более 800 л.с. от электрифицированного V8.

Лучшее еще впереди, поскольку AMG планирует представить версии PHEV для каждой модели. Об этом сообщил глава отдела по внешним связям Mercedes по выбросам Фрэнк Овермейер. Также он отметил, что в долгосрочной перспективе «мягкие» гибриды не подходят, поскольку они приносят лишь незначительную экономию выбросов. Гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем - это путь, по которому пойдут все автомобили AMG с брендом EQ Power +.

Эти спортивные PHEV-ы не будут расставлять приоритеты по эффективности, чтобы снизить расход топлива и снизить выбросы - для этого предназначены обычные модели EQ Power. Автомобили EQ Power + будут поддерживать производительность, в то же время теряя часть электрического диапазона.

По оценкам Овермейера, внедорожник Mercedes-Benz, предлагающий 100 километров диапазона с нулевым уровнем выбросов, в эквивалентной модели AMG составит около 60-70 километров.

В Daimler осознают тот факт, что им необходимо снизить количество выбросов CO2 в парке, чтобы соответствовать более строгим правилам, но в то же время они хотят, чтобы AMG оставалась в первую очередь такой же мощной. После начала клиентских поставок гиперкара One в конце этого года первая партия сменных гибридных AMG должна прибыть в 2020 году.