Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии

Комментарии: 1

Республика Беларусь постепенно становится европейским и мировым центром инноваций, новых компьютерных технологий и производства автомобильных систем. Один из ярких примеров - компания Fenox.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии

Сегодня FENOX Automotive Components - это 12 производственных площадок России и Беларуси, 130 000 квадратных метров производственной мощности и более 2 000 профессиональных сотрудников.

Одно из направлений деятельности компании - изготовления деталей тормозной системы для известного бренда TRW, который в 2015 году стал частью автоконцерна ZF. По сути, FENOX является единственным поставщиком в мире элементов тормозной системы для Audi Q5 и Porsche Macan.

Производство элементов тормозных механизмов для ведущих мировых автопроизводителей - это высокая ответственность. Именно поэтому на белорусское предприятие с аудитом регулярно приезжают представители ZF AG.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 3

 

На днях состоялся очередной деловой визит представителей немецкого автомобильного концерна ZF AG, в рамках которого партнеры посетили производственную базу FENOX. «Это был отличный производственный визит. Завод FENOX, который мы посетили, и его оборудование, находятся на должном уровне», - рассказал корреспонденту CAR.ru руководитель отдела закупок литья для легковых автомобилей ZF AG (FENOX) Майк Вробел.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 4

Это важно знать: Первый контракт с TRW компания FENOX подписала в 1996 году. Тогда, одновременно с приобретенным оборудованием немецкой компании Bremse Hydraulic, FENOX получил контракты с основными клиентами, в том числе договор на поставку с международной компанией Lucas (TRW). С 1996 года, на протяжении 23 лет FENOX поставляет автокомпоненты для TRW. С 2015 года TRW ZF входит в состав концерна ZF AG.

Представители ZF AG приехали в Республику Беларусь с целью планового аудита и обсуждения новых и текущих проектов. Хотя результаты мониторинга еще предстоит оформить, но уже сейчас специалисты ZF говорят о том, что белорусские площадки FENOX находятся на европейском уровне.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 5

Это важно знать: концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности. В настоящий момент ZF объединяет около 230 производственных предприятий в 40 странах мира, а общая численность сотрудников составляет 146 тысяч человек. В 2017 году оборот концерна ZF достиг 36,4 миллиарда евро. Уже не один год ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире. Корпорация ZF объединяет известнейших производителей автопродукции: Boge, Lemforder, Sachs, Stabilus и TRW. Кроме того, на вторичном рынке широко известен одноименный бренд автокомпонентов ZF.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 6

Один из будущих проектов - производство элементов тормозной системы для новых гибридных моделей концерна FCA. А мы как раз успели познакомиться с новыми моделями Jeep Renegade и Jeep Compass, которые оснащаются гибридной силовой установкой. Батарея этих автомобилей заряжается как при торможении (рекуперация энергии на трении) и от электрической сети.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 7

Кроме того, сейчас обсуждается реализация поставок для Hyundai. Уже весной будут изготовлены опытные образцы продукции. «Благодаря тесному сотрудничеству с мировыми автоконцернами, FENOX развивается в ногу с лидерами рынка, и предлагает своим клиентам автокомпоненты мирового уровня», - сообщил Евгений Жилинский, заместитель директора по маркетингу и продажам FENOX.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 8

Что же, редакция портала CAR.ru будет внимательно следить за успехами белорусской компании на российском и мировом рынках!

Компания FENOX основана в 1989 году и за 30 лет зарекомендовала себя как надежного производителя комплексных систем и авто компонентов не только на вторичный рынок, но и на конвейеры таких марок, как: Shaeffler, VW Group, Groupe PSA, Fiat SpA, Renault Group, Daimler AG и General Motors АвтоВАЗ, группа ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ. В конструкторском бюро FENOX работают 250 конструкторов, результатом их работы стало более 150 патентов и уникальных технических разработок. Бренд FENOX является белорусско-немецким, т.к. в уставном капитале присутствуют инвестиции FENOX Automotive GmbH (Германия), где располагается координационный центр поставок на OEM и обучение конструкторов.

Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 9

Смотреть все фото новости >>

  • Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 10
  • Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 11
  • Удивительное рядом: тормозные системы для Porsche и Audi производятся в Белоруссии 12
как найти car.ru
Просмотров: 109708   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Не так давно руководители автомобильного концерна Ford официально заявили об уходе с российского и европейского рынков.

Продажи нового Ford Explorer провалились даже в США

Смотреть все фото новости >>

По решению руководства, вся работа компании должна была быть полностью сконцентрирована на внутреннем рынке. Но, несмотря на это, оказалось, что на рынке Америки у бренда тоже не все хорошо.

Так продажи обновленного внедорожника Explorer, на который разработчики возлагали большие надежды, провалились практически сразу после их начала. Причиной резкого снижения продаж стала новая платформа, которая отпугнула потенциальных покупателей. Более того, контроль качества был осуществлен в Детройте, что также не является преимуществом и сказывается на реализации.

Напомним, на сегодняшний день лидерами американского рынка становятся внедорожники Jeep Grand Cherokee и японский внедорожник Toyota Highlander. За прошедшие десять месяцев Ford не смог реализовать и 150 тысяч машин. В то время, как по результатам 2018 года было продано более 250 тысяч авто.

Смотреть все фото новости >>

Первый электрифицированный китайский внедорожник Aiways прошел необходимую процедуру регистрации и теперь доступен для Европы.

Первый электрический внедорожник Aiways сертифицирован для Европы

Смотреть все фото новости >>

Продажи новой модели производители планируют начать во второй половине 2020 года. Китайские разработчики уверены в том, что электромобиль станет популярным в странах ЕС, благодаря сочетанию хороших технических данных и стоимости. Хотя завоевать внимание европейских автомобилистов будет непросто, учитывая, что на протяжении многих лет лидерами продаж бессменно являются американские и японские машины.

Первый электрический внедорожник Aiways сертифицирован для Европы 2

Подробные технические данные пока не озвучены, впрочем, как и стоимость электрифицированного кроссовера. Но, несмотря на это, стало известно о том, что китайские производители заключили договор сотрудничества с несколькими крупнейшими дилерскими центрами Европы, которые в дальнейшем и будут осуществлять реализацию автомобиля.

В заключение скажем, что одной из главных задач китайских производителей становится необходимость убедить европейских водителей в надежности и качестве электрокаров из Поднебесной.

Смотреть все фото новости >>

Частный эксперт назвал неизбежным введение в Москве исключительно платных парковочных мест.

В Москве планируется ввести исключительно платные парковки

Смотреть все фото новости >>

Глава НИИ транспортной экономики и политики Михаил Блинкин сообщил о возможных нововведениях в Москве, и в дальнейшем во всех крупных городах страны, которые полностью уберут бесплатные парковки. По его мнению, в Москве на одно авто приходится 25 км. м. свободного пространства. В случае, если все автомобилисты города решат куда-нибудь поехать, транспортная сеть столицы будет уничтожена из-за пробок.

В Москве планируется ввести исключительно платные парковки 2

К подобным выводам эксперт пришёл из-за слишком высокой плотности населения на кв. м. жилой площади в г. Москве, при этом в органах ГИБДД зарегистрировано более 4 млн различных легковых авто. К тому же, данные цифры продолжают стремительно увеличиваться.

«В предпраздничные и праздничные дни на столичные дороги выезжает в среднем сразу 600 тыс. машин. Даже если мы построим за одну ночь новый МКАД, количество кв. м. автодорог не изменится, точнее выразиться, построить можно, но где взять аналогичное количество земли?», - сообщает господин Блинкин.

В качестве выхода из сложившийся ситуации, специалист предлагает ввести «венский формат», который предполагает введение запрета на владение собственным автомобилем при покупке жилья в жилых кварталах.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: