Иван Журавлев
Иван Журавлев

Цены на авто и бензин в Польше (июнь 2019)

Продать моё авто>>

Споры о стандартах: ГИБДД не понравились уменьшенные знаки

Комментарии: 1

Центр организации дорожного движения оштрафован на 200 тысяч рублей за установку модернизированных знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход». В Госавтоинспекции посчитали, что указатели, размеры которых меньше стандартных общепринятых, опасны для москвичей.

Споры о стандартах: ГИБДД не понравились уменьшенные знаки

Как сообщает «Коммерсант», дорожные знаки были установлены на перекрестке Минусинской улицы и Анадырского проезда в рамках эксперимента. Еще в 2015 году ЦОДД совместно с экспертами поднимал вопрос о том, что указателей на дорогах слишком много, и они портят внешний вид города. С подачи первого вице-премьера Игоря Шувалова в Москве и Санкт-Петербурге уменьшили несколько знаков. Пилотный проект закрепили документально - 1 ноября 2017 года заработал предварительный национальный стандарт по уменьшению дорожных знаков, подписанный Росстандартом. Действует документ до 1 ноября 2020 года. В рамках этого ПНСТ в прошлом году ЦОДД и поставил модернизированные знаки «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500 на 500 мм.

В ходе проверки ГИБДД обнаружила, что такие параметры не соответствуют ГОСТам 52289 и 52290. Согласно национальным стандартам, знак «Уступи дорогу» в таком месте должен быть 900 на 900 мм, а «Пешеходный переход» - 700 на 700 мм. Инспекция посчитала, что это нарушает ст. 12.34 КоАП РФ. Дело направили в суд, и мировой судья Ольга Щербинина поддержала позицию ГИБДД - вынесла в феврале решение о назначении штрафа в 200 тысяч рублей.

В Госавтоинспекции настаивают на том, что уменьшение таких важных знаков угрожает безопасности людей. По статистике ведомства, в других местах, где проводился аналогичный эксперимент, раньше аварий не было, а с начала 2017 по начало 2018 года сбито семь пешеходов, два из них - насмерть. По мнению инспекторов, ПНСТ - это рекомендация, которая не должна противоречить ГОСТам, а установку подобных знаков нужно согласовывать с блюстителями порядка.

ЦОДД высказался против - в Центре уверены, предварительный стандарт не требует обсуждения с Госавтоинспекцией и может работать одновременно с национальными стандартами. К примеру, он позволяет устанавливать знаки 500x500 мм на улицах, где движение автомобилей не слишком быстрое. Так, на Анадырском проезде есть «лежачий», и знак сложно не заметить. Приглашенный в суд руководитель Probok.net, один из авторов ПНТС Александр Шумский заявил, что в ходе эксперимента роста аварий на дорогах замечено не было, зато качество городской среды стало лучше. Это подтверждают ответы от властей из других городов и регионов. Однако ни один из доводов убедить Ольгу Щербинину не смог.

Отреагировал на спор и Росстандарт. В ведомстве уверены, что уменьшенные дорожные знаки имеют место быть на законных основаниях, так как являются «специальным случаем», прописанным в ПНСТ. Сейчас идут разговоры о том, чтобы сделать предварительный стандарт в национальным.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2536   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Это тот случай когда полностью согласен с ГАИ

Добавить комментарий:

Некоторое время назад, как стало известно из информативной статьи, которая была распространена веб-порталом «Автостат», в промежутке последних пяти лет прирост средней стоимости новых машин в Российской Федерации превысил 60 процентов.

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60%

Смотреть все фото новости >>

Следует упомянуть, что стоимость новых автомобилей начала динамично повышаться со второй половины 2014 года. Как подчеркивают большинство специалистов, причиной подобного роста стоимости является девальвация российского рубля по отношению к основным мировым валютам. В нынешнем году дополнительным существенным довольно фактором, который повлиял на повышение цен, стало то, что российское правительство приняло решение об увеличении налога на добавленную стоимость (НДС).

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60% 2

Сообщается, что средняя цена нового автомобиля в Российской Федерации в первом полугодии нынешнего года достигала 1 518 700 рублей, что на 10 процентов выше, чем в первой половине прошлого года, в тот период времени данный показатель был равен 1 383 000 рублям.

За 5 лет рост средней цены новых машин в России превысил 60% 4

Смотреть все фото новости >>

С 10 по 14 июля в Санкт-Петербурге проходит Международный военно-морской салон, на котором уже были продемонстрированы экологические вездеходы-амфибии российского производства.

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы

Смотреть все фото новости >>

У гостей этого мероприятия есть возможность увидеть не только новинки, имеющие отношения к ВМС, но и оригинальные экологические транспортные средства, к которым к тому же можно отнести вездеходы-амфибии, созданные российским заводом «ТРЭКОЛ».

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы 2

Расшифровка аббревиатуры «ТРЕКОЛ» такова - «ТРанспорт ЭКОЛогический». Модели от этого производителя получили шины сверхнизкого давления, дающие возможность передвигаться даже в самой труднопроходимой местности по разному природному покрытию и не повреждать его. Производство подобных вездеходов началось еще в 2004 году.

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы 3

Как подчеркивается, модели «ТРЭКОЛ» могут выдержать разные температурные условия: от -60 до +60 градусов. Это достигается по большей части за счет кузова из стеклопластика, отличающегося низкой теплопроводимлстью.

На военно-морском салоне в Санкт-Петербурге показали экологические вездеходы 4

По сведениям издания «Верное Дело», вездеход получил бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10, однако по индивидуальному заказу, корпорация может оснастить модель дизелем yundai D4BF (83 л.с.) или Andoria 4CT90-1MEA (86 л.с.).

Вездеход работает на бензине АИ-92, расход при скорости в 50 км/ч составляет 14 литров на 100 км. Объем топливного бака равен 100 л.

Отмечается, что двигатель функционирует в связке с 4-диапазонной МКПП. Помимо этого следует подчеркнуть раздаточную 2-ступенчатую коробку.

Максимальная скорость вездехода по шоссе составляет 70 км/ч, а на воде - 10 км/ч. В то же время его можно использовать на дорогах общего пользования, так как его размеры не превышают допустимых параметров.

Смотреть все фото новости >>

Два автомобильных механика-любителя из Узбекистана планируют наладить серийное производство Lamborghini Aventador.

В Узбекистане наладили ручную сборку Lamborghini

Смотреть все фото новости >>

Первые модели машин собираются механиками собственноручно в гараже. По словам одного из авторов этого амбициозного проекта, к ним уже поступило несколько предварительных заказов. При этом, собран только один кузов Aventador.

Для того, чтобы завершить работы по созданию первого автомобиля, конструкторам требуется еще 40 дней.

В качестве силовой установки на моделях будут использованы отечественные двигатели. Динамические характеристики машин также будут далеки от идеала. Но, несмотря на это, преимуществом этих моделей становится цена. Так, стоимость каждой машины составит не более 1 259 888 рублей, в то время как оригинальный спорткар обойдется покупателям в 22 048 040 рублей.

Ранее Lamborghini Aventador собирал физик из Америки, распечатавший детали на 3D-принтере. На сборку машины ушло более 1,5 лет и 1 200 000 рублей. Конечно, по техническим данным, машины отличаются от стандартной версии спорткара. Но невзирая на это, модели получаются востребованными.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: