Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Споры о стандартах: ГИБДД не понравились уменьшенные знаки

Комментарии: 1

Центр организации дорожного движения оштрафован на 200 тысяч рублей за установку модернизированных знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход». В Госавтоинспекции посчитали, что указатели, размеры которых меньше стандартных общепринятых, опасны для москвичей.

Споры о стандартах: ГИБДД не понравились уменьшенные знаки

Как сообщает «Коммерсант», дорожные знаки были установлены на перекрестке Минусинской улицы и Анадырского проезда в рамках эксперимента. Еще в 2015 году ЦОДД совместно с экспертами поднимал вопрос о том, что указателей на дорогах слишком много, и они портят внешний вид города. С подачи первого вице-премьера Игоря Шувалова в Москве и Санкт-Петербурге уменьшили несколько знаков. Пилотный проект закрепили документально - 1 ноября 2017 года заработал предварительный национальный стандарт по уменьшению дорожных знаков, подписанный Росстандартом. Действует документ до 1 ноября 2020 года. В рамках этого ПНСТ в прошлом году ЦОДД и поставил модернизированные знаки «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500 на 500 мм.

В ходе проверки ГИБДД обнаружила, что такие параметры не соответствуют ГОСТам 52289 и 52290. Согласно национальным стандартам, знак «Уступи дорогу» в таком месте должен быть 900 на 900 мм, а «Пешеходный переход» - 700 на 700 мм. Инспекция посчитала, что это нарушает ст. 12.34 КоАП РФ. Дело направили в суд, и мировой судья Ольга Щербинина поддержала позицию ГИБДД - вынесла в феврале решение о назначении штрафа в 200 тысяч рублей.

В Госавтоинспекции настаивают на том, что уменьшение таких важных знаков угрожает безопасности людей. По статистике ведомства, в других местах, где проводился аналогичный эксперимент, раньше аварий не было, а с начала 2017 по начало 2018 года сбито семь пешеходов, два из них - насмерть. По мнению инспекторов, ПНСТ - это рекомендация, которая не должна противоречить ГОСТам, а установку подобных знаков нужно согласовывать с блюстителями порядка.

ЦОДД высказался против - в Центре уверены, предварительный стандарт не требует обсуждения с Госавтоинспекцией и может работать одновременно с национальными стандартами. К примеру, он позволяет устанавливать знаки 500x500 мм на улицах, где движение автомобилей не слишком быстрое. Так, на Анадырском проезде есть «лежачий», и знак сложно не заметить. Приглашенный в суд руководитель Probok.net, один из авторов ПНТС Александр Шумский заявил, что в ходе эксперимента роста аварий на дорогах замечено не было, зато качество городской среды стало лучше. Это подтверждают ответы от властей из других городов и регионов. Однако ни один из доводов убедить Ольгу Щербинину не смог.

Отреагировал на спор и Росстандарт. В ведомстве уверены, что уменьшенные дорожные знаки имеют место быть на законных основаниях, так как являются «специальным случаем», прописанным в ПНСТ. Сейчас идут разговоры о том, чтобы сделать предварительный стандарт в национальным.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2312   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Это тот случай когда полностью согласен с ГАИ

Добавить комментарий:

Официальные представители компании «Renault» заявили о начале приема заявок на новую модель Dokker Stepway с повешенной вместимостью.

Объявлена цена на Renault Dokker Stepway в России

Смотреть все фото новости >>

Комплектация с бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6 л (82 л/с) будет стоить около 1 059 000 рублей. Также будет предложен другой вариант: дизельный двигатель объемом 1.5 (90 л/с). Стоимость данной версии - 1 179 000 рублей. Обе комплектации будут иметь механическую коробку передач.

Автомобиль появится уже в конце мая в салонах у официальных автодилеров. И каждый желающий может выбрать подходящую комплектацию и приобрести новую модель.

Из изменений можно отметить то, что в авто появился новый защитный обвес. Также добавлены расширители арок, противотуманные фары с окантовкой из хрома.

Были внесены изменения в связи с российским климатом и качеством дорожного покрытия. Двигатель был разработан для уверенного запуска в сильные морозы.

В салоне тоже можно заметить много нового: обшивка руля сделана из натуральной кожи с логотипом «Stepway». Добавлено несколько декоративных вставок, которые дают «изюминку» салону. Для удобства пассажиров были инсталлированы столики в заднюю часть сидений.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты тюнингового ателье Larte Design показали миру обновленный и доработанный Infiniti QX60.

Обновленный Infiniti QX60 представлен ателье Larte Design

Смотреть все фото новости >>

Весь комплекс доработок, произведенных на базе японского внедорожника, получил название Missuro. Тюнеры ателье Larte Design произвели работы по обновлению внешнего дизайна известного японского автомобиля, внедорожника Infiniti QX60. Модель получила новый, более агрессивный и мощный обвес. Передний бампер стал более солидным, он снабжен массивными воздуховодами. Боковые воздухозаборники, теперь имеют другие ДХО. Шильдик тюнинг-компании красуется на решетке радиатора.

Обновленный Infiniti QX60 представлен ателье Larte Design 2

Корма машины также обрела новый внешний вид. Задний бампер получил сдвоенный патрубок выхлопной системы, которая установлена совершенно новая. Красивые отражатели и новые стоп-сигналы двухсекционного типа, дополняют общий вид Infiniti QX60 сзади.

Обновленный Infiniti QX60 представлен ателье Larte Design 3

По большому счету, технические характеристики японца остались без изменений. В наличии тот же бензиновый мотор, объемом 3,5 литра и мощностью 295 лошадиных сил. Крутящий момент силовой установки 366 Нм. В паре с двигателем работает трансмиссия CVT, роботизированная.

В целом, доработки известного ателье Larte Design японского внедорожника Infiniti QX60, выглядят солидно и современно.

Смотреть все фото новости >>

«Северная Америка является одним из крупнейших рынков для автоконцерна Mitsubishi. Поэтому выход из американского рынка, вероятно, не будет правильным решением», - заявил новый руководитель Mitsubishi мистер Като на пресс-конференции.

Руководитель Mitsubishi заявляет, что компания не уйдет из США

Смотреть все фото новости >>

Хотя Mitsubishi не прекратит продажи автомобилей в США, но с большой долей вероятности изменит продуктовую линейку бренда, чтобы она соответствовала «маленькой, но красивой» стратегии автопроизводителя, направленной на небольшой, но стабильный рост прибыли.

Руководитель Mitsubishi заявляет, что компания не уйдет из США 2

Сообщается, что в ближайшем будущем автоконцерн Mitsubishi планирует вернуть пикап в Соединенные Штаты. Слухи предполагают, что в рамках альянса Nissan-Renault-Mitsubishi три автопроизводителя могут создать общую платформу для будущих грузовиков.

Последним местом работы мистера Като в Mitsubishi было представительство автоконцерна в Индонезии.

Ему также довелось работать в Соединенных Штатах, где нынешний руководитель японского автоконцерна помогал основать завод автопроизводителя Diamond Star Motors совместно с Chrysler в Нормале, штат Иллинойс, в 80-х годах прошлого века.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: