Автомобили
Haval променял красно-синие логотипы на черные
Наталья Иванова

Автомобили марки Haval лишили красных и синих логотипов. С марта 2019 года все они выпускаются с черным значком на решетке радиатора.

Как пишет портал «Драйв», перемены в Haval начались еще в 2013 году. Тогда компания отказалась от логотипа материнского концерна Great Wall Motor и выпустила свой собственный знак - буквы на красном фоне. Через какое-то время к нему добавился синий вариант - его придумали для более технологичных и спортивных версий, рассчитанных на молодых водителей. Красный остался за семейными автомобилями с более роскошными комплектациями.

Осенью прошлого года бренд без лишнего шума отказался от Red Logo и Blue Logo, разделив автомобили по принципу H (семейный) и F (молодежный). После ребрендинга первым автомобилем с черным шильдиком стал Haval F7, показанный на Московском автосалоне.

В компании отмечают, что красно-синяя концепция позволила повысить продажи в 2015-2016 годах, но на сегодняшний день она себя изжила. К тому же многие до сих пор не знают, в чем именно заключается разница между красным и синим логотипами. Черный цвет, по задумке дизайнеров, должен символизировать зрелость, стабильность и привлекать потребителей. Однако пока вызывает лишь споры и беспокойства, сообщают китайские СМИ.