Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

«В зоне видимости»: юрист-пешеход обратился в Верховный суд за разъяснениями

Комментарии: 1

Понятие «зона видимости» стало камнем преткновения для сотрудников ГИБДД и юриста из Самары Николая Нескоромнова. Мужчина перешел дорогу вне пешеходного перехода и после вручения ему штрафа обратился в суд.

«В зоне видимости»: юрист-пешеход обратился в Верховный суд за разъяснениями

Напомним, что согласно ПДД, переходить дорогу в неположенном месте можно только в том случае, если в зоне видимости нет пешеходного перехода. Мужчина уверен, что термин «в зоне видимости» в правилах не раскрыт. Он вводит людей в заблуждение и вытягивает из них деньги, допуская неверные трактовки. К примеру, Николай утверждает, что в мае 2017 года его ошибочно оштрафовали на 500 рублей за переход улицы в центре Самары. По его словам, дорога была пустой, а пешеходных переходов в зоне видимости не наблюдалось. Уже позже он прикинул, что до них было 130 и 180 метров. Однако в МВД с этим не согласились: переходы располагались на расстоянии 70 и 130 метров от места нарушения и были видны. Однако пояснить, что же такое «зона видимости» более точно, инспекторы не смогли.

В результате суд смягчил наказание для Нескоромнова, освободив от штрафа и выдав предупреждение. Но юрист решил докопаться до истины и пошел дальше - обратился за разъяснением в Верховный суд, пишет «Коммерсант». С позицией пешехода согласен глава общественного движения «Союз пешеходов России» Владимир Соколов. По его мнению зона видимости может быть совершенно разной: близорукие люди видят на одном расстоянии, те, кто с хорошим зрением - дальше, зимой знаки лучше просматриваются, так как их не скрывает листва, а разметка вообще имеет свойства стираться каждые три месяца. Термин «в зоне видимости» нельзя убирать из ПДД, но его нужно уточнить.

В апреле Верховный суд рассмотрит жалобу Николая Нескоромнова.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9660   |   Источник: car.ru   |   Автор: Наталья Иванова
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Внести изменения в правила, уточнив, что на расстоянии 50 метров нет пешеходного перехода.

Добавить комментарий:

После 20-ти лет царствования Audi TT покинет нас. Председатель бренда Брэм Шот подтвердил "кончину" ТТ в четверг.

На смену Audi TT придет электромобиль

Смотреть все фото новости >>

Однако он сообщил, что у Audi уже есть планы заменить модель на новый электромобиль. Хотя это хорошая новость для поклонников ТТ, нет никакой гарантии, что новый электромобиль станет спорткаром. По слухам, преемник ТТ может превратиться в седан фастбэка.

На смену Audi TT придет электромобиль 2

Брэм Шот отметил, что в будущем деньги будут потрачены на ключевые проекты, но некоторые вещи должны быть оставлены позади. В данном случае, спортивный автомобиль TT. Будущие машины также будут проще, добавил председатель в своем выступлении.

Между тем, судьба R8 остается неопределенной. Брэм Шот риторически вопрошает, нужен ли бренду суперкар со средним двигателем и двигателем внутреннего сгорания?

Сегодня ходят слухи, что R8 будет заменен электрическим суперкаром e-tron GTR, хотя Шот не подтвердил эти слухи.

На сегодняшний день R8 с другим V-10 все еще считается удачной комплектацией. У спортивного автомобиля много схожего с родственным Lamborghini Huracán и Audi. А значит, можно разделить стоимость разработки с итальянским брендом.

Смотреть все фото новости >>

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

В конце марта концерн Ford Motor информировал общественность о том, что принято решение о прекращении производства и импорта легковых автомобилей в Российской Федерации.

Ford определился с судьбой своей дилерской сети на территории России

Смотреть все фото новости >>

В сообщении говорилось о закрытии заводов в России и роспуске персонала к июлю месяцу. Планировалось закрыть производственные предприятия во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод по изготовлению двигателей в Елабуге. В дополнение к данному сообщению, компания проинформировала своих клиентов в России, что сеть дилеров продолжит свою работу.

Совместное предприятие «Форд Соллерс» поставило перед собой главную задачу: сохранить в полном объеме сеть сбыта и обслуживания автомобилей своей марки на территории России. В общей сложности, работающих на сегодняшний день центров более ста, что составляет около 85% от общего количества дилеров в РФ. Руководство салонов подтвердило свое желание продолжать обслуживать машины данной марки.

У автовладельцев России повышенным спросом пользуется «Ford Transit», поэтому более половины центров сосредоточатся именно на их продаже и обслуживании. Также, не будут забыты другие легковые автомобили бренда. Остальные дилеры собираются лишь продолжать обслуживание уже купленных машин, количество которых приближается к миллиону.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: