Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Кабриолет ДЛЯ НАРОДА? Шкода! Тест Пролетарского Кабрика.

Продать моё авто>>

В Санкт-Петербурге планируют заменить весь общественный транспорт на электробусы

Комментарии: 2

Группа Volgabus поставила для нужд общественного транспорта Санкт-Петербурга первые 10 электробусов, а также зарядные станции. Сделка обошлась правительству северной столицы в 214 миллионов. После этого, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что в перспективе, руководство города намерено полностью обновить парк пассажирского транспорта за счет электробусов.

В Санкт-Петербурге планируют заменить весь общественный транспорт на электробусы

По словам Александра Беглова, время реализации этого проекта будет в том числе зависеть от того, насколько успешно будет обкатана первая партия электробусов.

Новые электробусы рассчитаны на преодоление расстояния в 240 километров без подзарядки, чего должно хватать на работу транспорта в течение дня. Пополнение заряда батарей будет производиться по ночам. Запуск нового транспорта состоялся во вторник, 19 марта. В правительстве Санкт-Петербурга озвучили планы о покупке еще 50 машин производства Volgabus. Однако точную дату очередного пополнения автобусного парка Беглов не назвал.

Добавим, что обслуживание пассажиров на городских маршрутах осуществляет порядка 1500 автобусов. Как пишут «Ведомости», при такой емкости парка, на полную замену всех использующихся на данный момент машин на электробусы, бюджет города потратит порядка 30 миллиардов рублей.

Впрочем, для почти 600-миллиардной казны северной столицы это не такая уж неподъемная сумма. Кроме того, подчеркнули в профильном ведомстве правительства Санкт-Петербурга, в тендере на поставки электробусов будут участвовать другие производители, что может сказаться на конечной стоимости контракта.

Группа Volgabus выпускает электробусы на заводе «Волгабас-Владимир», проектная мощность предприятия составляет около 2500 автобусов и электробусов в год. Электробусы в качестве общественного транспорта уже используются в Москве и ряде других городов России.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10836   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • perfekt.2015
    perfekt.2015 # Ответить

    Такими темпами вообще весь общ. транспорт не будет воздух портить. Трамваи-то, метро и троллейбусы и так уже электрические) Может и до электромобилей дойдем))

  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Хорошая новость, пусть работают в этом направлении

Добавить комментарий:

Конструкторы автомобильного бренда Mazda готовят к производству первый электрический автомобиль компании.

В Норвегии замечен первый электромобиль Mazda

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день машина разработана и проходит необходимые испытания на тестовом полигоне. Также тестирование автомобиля проводится на дорогах Норвегии. По словам производителей, в создании автомобиля использованы мировые технологии, которые считаются самыми востребованными в автомобильной промышленности.

Также конструкторы заявили о том, что планируют выпуск машин, которые будут работать на водородном топливе. Никаких технических подробностей о будущем электрическом автомобиле пока не озвучено.

Сразу после успешного завершения всех тестовых испытаний можно будет говорить о презентации электрического авто, на которой производители озвучат не только технические данные, но и точную стоимость будущих моделей.

В будущем производители планируют сделать электрифицированными или гибридными и ранее выпущенные модели автомобилей. Это позволит компании выйти на новый уровень развития, представляя на рынке экологически безопасные машины.

Смотреть все фото новости >>

Среди автомобилистов ходят не всегда правильные советы касательно экономного расхода топлива.

Названы ошибочные советы по экономии топлива

Смотреть все фото новости >>

Первый устаревший и неактуальный сегодня совет - это необходимость замены АКПП на механическую коробку. Этот совет был актуален, когда еще использовались четырехступенчатые коробки. Сегодняшние автоматы замечательно справляются со своей задачей.

Названы ошибочные советы по экономии топлива 2

Еще один распространенный миф - это добавление в бак бензина с более высоким октановым числом. Якобы такое сочетание со стандартным для данной модели топливом, помогает уменьшить расход горючего. На самом деле таким манипуляциями можно угробить двигатель. Ведь его конструкция рассчитана на иные нагрузки.

Названы ошибочные советы по экономии топлива 3

Частая замена воздушного фильтра реально может незначительно снизить расход топлива. Но соизмерима ли такая экономия со стоимостью этих самых фильтров?

Отказывая себе в комфорте, некоторые автомобилисты открывают окна, чтобы не использовать кондиционер. Однако, зная законы физики, мы можем утверждать, что у автомобиля с открытыми окнами увеличивается сопротивление встречному воздушному потоку. Значит машине будет нужно потратить больше топлива, чтобы побороть данное усилие.

А какие неработающие способы экономии топлива известны вам? Поделитесь в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Не так давно судебные приставы освоили новую тенденцию. Началась, так называемая «охота» на водителей-должников, а точнее, на их автомобили. За долги начали конфисковывать движимое имущество.

Судебные приставы начали забирать автомобили у водителей-должников

Смотреть все фото новости >>

Что помогает ловить должников? Федеральная служба судебных приставов рассказала, что водителей-должников теперь ловят в потоке автомобилей. Они начинают вылавливать должников и лишать собственных автомобилей до тех пор, пока они не расплатятся по счетам, либо вообще могут конфисковать автомобиль в счет имеющегося долга. Судебные приставы обзавелись мобильными аппаратно-программными комплексами, которые помогают распознавать регистрационные номера. Кстати, примерно такая же система используется камерами фиксации нарушений правил дорожного движения при распознавании регистрационных номеров.

Судебные приставы начали забирать автомобили у водителей-должников 2

Что-то новенькое. Вообще, это не новшество. Подобная технология уже проходила апробацию почти 10 лет тому назад в городе Череповец, просто именно там работает компания, которая занималась разработкой данного программного обеспечения. Сам комплекс на тот момент стоил примерно 100 000 рублей и всего лишь за пару месяцев использования окупил себя в несколько раз. На сегодняшний момент данная технология используется в 35 регионах страны.

Работает ли система? Как показывает практическое применение, поймать водителя при помощи современных гаджетов равносильно чуду, потому что автовладельцы до такой степени боятся потерять свою машину, что сразу же соглашаются платить по счетам. Для примера немного статистики: Санкт-Петербург - за полгода мобильный комплекс помог поймать 12 000 должников, которые в свою очередь согласились погасить долги на общую сумму 90 000 000 рублей. Но все-таки были те, которые расстались со своими автомобилями - 426 автовладельцев не смогли погасить долги, а 65 автомобилей уже забрали для оценки и последующей продажи в счет долга.

Еще немного статистики. Да и в регионах современные комплексы работают исправно. Так, в Брянске с октября 2018 г. по январь 2019 г. с помощью новой аппаратуры удалось арестовать 45 автомобилей на сумму 5,6 млн руб. В Тюмени за 10 июля этого года остановили аж 180 авто должников, вернув долги по 140 делам, а 19 из них арестовали.

Итог. В 2018-м разыскали почти 8 тысяч авто должников. А приостановив действие водительских прав, приставы взыскали почти 8 млрд руб. долгов. Причем приставы работают на дорогах вместе с инспекторами ДПС, так что должникам скрыться не получится - лучше оплачивать штрафы и платить долги вовремя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: