Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года

Комментарии: 1

Являясь родстером начального уровня, новый BMW Z4 sDrive20i находится в числе самых удобных в управлении автомобилей, выпускаемых BMW.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года

Z4 третьего поколения стал намного более комфортным в управлении, чем его предшественник.

У немца есть много изменений. В подвеску добавлена большая доля алюминия. Двигатель расположен ближе к центру тяжести автомобиля, который сам по себе ниже, чем раньше, а передняя колея на 98 мм шире. В то же время колесная база укорочена на 26 мм, чтобы укрепить алюминиево-стальную платформу, которая используется совместно с BMW 5 Series и новой Toyota GR Supra.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 3

 

Модель sDrive20i и sDrive30i получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, соответственно настроенный на 194 л.с. и 255 л.с. и имеют разгон до 100 км/ч за 6,6 с и 5,4 с.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 4

Автомобили Sport и M Sport оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, хотя последняя также получает подвеску M Sport, кожаное рулевое колесо M типа и в случае sDrive30i, M Sport тормоза.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 5

Пакет M Sport Plus, доступный на sDrive30i добавляет ту же адаптивную подвеску M, что и на M40i. Другим важным вариантом является Comfort Pack, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и пару удобных мелочей.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 6

Кстати, в этом автомобиле спокойно разместятся три багажные сумки среднего размера.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 7

Фактически, интерьер новой BMW в целом является одной из изюминок машины. А заодно также свидетельствует о том, что Z4 остается скорее универсальным родстером, а не только спортивным автомобилем.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 8

Стандартная спортивная подвеска Z4 отлично настроена для легкого движения по автомагистралям и плавного движения по дорогам. Шасси Z4 отличается хорошей управляемостью и это прекрасно сочетается с 2,0-литровым двигателем начального уровня.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 9

Фактически, в то время как sDrive20i будет бестселлером в линейке Z4, BMW заявляет, что 80% покупателей выберут версию M Sport. И большинство из них потратят лишние 2325 долларов США исключительно на более агрессивную эстетику.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 10

В целом, Z4 начального уровня заслуживает отличной оценки, основываясь на его оснащении и приятной динамике.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 11

BMW Z4 sDrive20i Sport технические характеристики:

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года 12

Цена - 48 600 долларов США.

Двигатель - 4-цилиндровый, 1998 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый.

Мощность - 194 л.с. при 4500-6500 об/мин.

Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая.

Снаряженная масса - 1405 кг.

Максимальная скорость - 240 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 с.

Расход топлива - 6.5-7.4 литра на 100 км.

Выброс CO2 - 138 г / км (WLTP).

Конкуренты - Audi TT, Mercedes-Benz SLC.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 20340   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Все хорошо, только вот у Фолькса В-5 была проблема с аллюминиевой подвеской.

: