Александр Михельсон
Александр Михельсон

Geely Atlas 1.8 turbo 4x4 - тест-драйв Александра Михельсона / Джили Атлас

Продать моё авто>>

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

Комментарии: 3

«Oh I'm here again» - слова из песни «Space Cowboy» группы Jamiroquai всплывали в памяти каждый день, когда я садился за руль Citroen Space Tourer.

Текст и фото: Денис Лукин. Специально для CAR.ru

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer

Смелые звуковые эксперименты Jamiroquai перекликаются с чертами кузова этого смелого, в плане дизайна, автомобиля. Однако другие эксперименты в стиле Пабло Пикассо, когда нос на лбу, а глаза на уровне рта, закончились на моделях C4 Picasso второго поколения и теперь все стало лаконично: фары находятся аккурат по краям фальшрадиаторной решётки с двумя шевронами посередине.

В салоне тоже смелые, но не вычурные решения. Особенно хочется отметить шайбу переключения передач. Лёгкость работы с ней можно назвать фирменной фишкой Citroen - повернул вниз, вот тебе Drive, вверх - Neutral или Reverse.

Переводим селектор коробки передачи в Drive и ранним воскресным утром отправляемся всей семьей в Тулу. Сначала трасса М2 «Крым» радует своей многополосностью и скоростным ограничением в 110 км/ч, но перед Тулой она превращается в типичную двухполюсную трассу с перекрестками, населенными пунктами и множеством «павликов морозовых», которые при помощи частных переносных мобильных комплексов фиксации скорости «пасут» весь автомобильный поток. Эти нехорошие люди сидят в основном там, где установлены временные знаки ограничения скорости.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 3

Да и стационарных камер на трассе хватает. Однако спасает от соблазна нажать на педаль газа только круиз-контроль. Плавно ускоряться и тормозить можно исключительно на круиз-контроле, меняя скорость при помощи джойстика, который находится за рулем.

С песнями, танцами и двумя велосипедами, за два с половиной часа добираемся до Тулы. Вы давно бывали в Туле? Съездите скорее! Вас обязательно порадует «Ликёрка Лофт», где находится памятник «Укрощение блохи». Мы то думали, что блоха - это мелкое насекомое, но тут Левша подковывает огромного монстра из стволов пулемётов, шестерёнок и прочего железа.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 4

Прямо за памятником - лучший в городе веломагазин с прокатом. За небольшие деньги можно взять в аренду велосипед и поехать в городской парк, который расположен через дорогу. Но нам велосипеды в аренду не нужны, ведь мы в Тулу приехали со своими!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 5

Вообще, в салон Citroen Space Tourer запросто влезают четыре велосипеда и даже вещи для четверых пассажиров! А возможности трансформации салона просто поражают. Наклонить спинки сидений, сдвинуть кресла, поднять, опустить, все это возможно. Или вообще можно вынуть всё и превратить «автобус» в фургон. Любые задачи выполнимы.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 6

Ну что же, давайте продолжим прогулку по городу оружейников, где главный центр притяжения - Тульский Кремль! А какая здесь набережная! Это же Парк Горького и Зарядье в одном месте! Туляки расчистили набережную от старых складов и прочего мусора, и сделали великолепное городское пространство меж стенами Кремля и ружейного завода. Парковка по субботам, воскресеньям и праздничным дням - бесплатная!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 7

Но что-то мы отвлеклись от главной темы нашего повествования - большого семейного французского автомобиля. Купить Citroen Space Tourer стоит не только из-за огромного простора в салоне и плавности хода, но и за отличное сочетания двигателя и коробки передач. Здесь установлен лучший в мире двухлитровый турбодизель с блоком из чугуна и ремонтопригодностью автомата Калашникова. Кроме того, здесь же и самый надёжный, простой и понятный 6-ступенчатый «автомат Aisin». В итоге это сочетание силового агрегата и трансмиссии дает «смешной» для такого большого автомобиля расход топлива - 6 литров на 100 километров пути!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 8

Во время тест-драйва мы спорили с коллегами по поводу конкурентов для этого автомобиля. Вроде бы у немцев чуть лучше продуманы всякие мелочи: стол раскладывается из боковой стенки, пол из дерева, отсек для бутылки под рычагом переключателя передач, выдвижные подстаканники. Но когда ты берёшь машину за свои кровные, а не корпоративные деньги, то уже оцениваешь все совершенно по-другому, и на первое место встаёт цена и надёжность. А с ними у Citroen Space Tourer - полный порядок!

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 9

В России Citroen Space Tourer доступен от 1 979 900 за версию с дизельным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, а автомобиль с автоматической трансмиссией и более мощным 2-литровым двигателем стоит 2 229 900 рублей. А ведь это цена среднеразмерного кроссовера в не самой «навороченной» комплектации! И такой автомобиль по объему и функционалу уступит нашему Citroen Space Tourer с разгромным счетом.

В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 10

Смотреть все фото новости >>

  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 11
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 12
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 13
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 14
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 15
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 16
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 17
  • В Тулу со своим велосипедом. Тест-драйв Citroen Space Tourer 18
как найти car.ru
Просмотров: 30368   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
Добавить комментарий:

В феврале текущего года стартовали продажи нового компакт-вэна Suzuki Wagon R, теперь же производитель намерен представить его внедорожную версию, чьи фотографии уже появились в Сети.

Новый Suzuki Wagon R станет кроссовером

Смотреть все фото новости >>

Фотошпионы уже опубликовали первые снимки внедорожного Suzuki Wagon R, где видно, что он получил несколько особенностей. В арсенале авто появится увеличенный дорожный просвет, обновленные бамперы, светодиодные фары и задние фонари, а также обвес по периметру кузова из пластика.

Новый Suzuki Wagon R станет кроссовером 2

Компакт-вэн построили на платформе Heartect, которую также получили модели Suzuki Swift и Baleno. Параметры автомобиля окажутся средними, он будет достигать 3 655 мм в длину, 1 620 мм - в ширину при расстоянии между осями в 2 435 мм. Объем багажника составит 314 литров.

Под капотом будет работать 3-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1 литр мощностью 68 л.с., а также бензиновый агрегат объемом 1,2 литра с отдачей 83 л.с. с четырьмя цилиндрами. В паре работает 5-скоростная коробка или "робот".

В оснащении стандартной комплектации значатся подушки безопасности, EBD, датчики для парковки, кондиционер с ручным управлением и ABS. В топовой комплектации предусмотрены противотуманки, мультимедиа система с тачскрином и камера заднего обзора. Стоимость модели в стандартной сборке составит от 320 тысяч рублей.

Смотреть все фото новости >>

В Омске энтузиаст собственными силами в гараже собрал инновационный электрический велосипед. Как рассказал мужчина, он хотел найти альтернативу автомобилям, а помогли ему воплотить идею в жизнь друзья.

Электрический велосипед: Удивительная разработка водителя из Омска

Смотреть все фото новости >>

Альтернатива современным автомобилям. В современном мире все больше людей отдают предпочтение экологически чистым транспортным средствам и не только автомобилям. В больших городах жители ездят на велосипедах и самокатах, а потому энтузиаст хотел реализовать свою идею по строительству универсального средства для езды. Оно представляет собой электрический велосипед, зарядить который можно от обычной сети на 220 В, а запаса хватит на 100 километров. Проект создавался на протяжении года, до этого автор и его друзья обращались ко многим организациям, однако поддержки не получили.

Электрический велосипед: Удивительная разработка водителя из Омска 2

Как рассказали энтузиасты, никто не хотел вкладывать деньги, если результат не будет быстрым, а потому в итоге собирать велосипед стали в гараже. Поддержку ребятам все уже удалось получить, но от зарубежных компаний, с одной их которых они уже даже подписали контракт.

Новые возможности. Автор проекта рассказал, что электрический велосипед окажется отличным вариантом для езды, так как можно не только крутить педали, но и включить мотор, а вес транспортного средства составляет всего 26 килограмм. Его легко спустить по лестнице в многоквартирном доме, велосипед не требует больших финансовых вложений.

Среди преимуществ такого транспорта можно отметить:

  • Быструю зарядку
  • Возможность езды в зимнее время
  • Легкий вес
  • Прочный корпус для защиты оборудования от воды и пыли

Электрический велосипед протестировали в зимний сезон и отметили, что российские аккумуляторы дают возможность использовать их даже в Сибири, чего не выдержали китайские аналоги.

Разработчики уже успели продать несколько экземпляров транспортного средства в Москве, Сочи и других больших городах, а вот в Омске его пожелали купить только один раз. На данный момент энтузиасты ведут сотрудничество с предприятиями Германии и других европейских стран, планируют запустить серийное производство в родном городе.

Велосипед уже показали на ежегодном фестивале "SmartTRANSPORT-2019" в Санкт-Петербурге, где он очень понравился не только публике, но и конкурентам.

Итог. В Омске местный житель собрал уникальный электрический велосипед, призванный стать отличной альтернативой современным автомобилям. Он оснащен небольшим мотором, а также аккумулятором, позволяющим на одном заряде преодолевать до 100 километров пути.

На сборку транспортного средства у разработчиков ушел год, было потрачено около 700 тысяч рублей, однако теперь его в ближайшее время планируют запустить в серийное производство и продавать не только в России, но и за рубежом.

Смотреть все фото новости >>

Японская компания Sotetsu Bus стала первой организацией, запустившей в Японии автобусы без водителя на регулярный маршрут.

Япония впервые запустила общественный транспорт без водителя

Смотреть все фото новости >>

За проезд в автобусе можно не платить, так как сейчас он работает в тестовом режиме, и высокая нагрузка только помогает определить слабые стороны транспортного средства.

Япония впервые запустила общественный транспорт без водителя 2

Весь маршрут нового автобуса - 900 метров, за день транспортное средство проезжает его 16 раз. Курсирует беспилотник с 10 утра до 16 дня, в это время нет пробок на дорогах.

Завершится испытание только 14 октября. До этого момента в кабине будет один водитель, который перехватит управление, если это потребуется.

Если испытания беспилотника пройдут успешно, то компания Sotetsu Bus подготовит целую серию автобусов, которые будут иметь четвертый уровень автономии. Это означает, что для транспортного средства не требуется водитель, даже для подстраховки.

Новая линейка автобусов выйдет на регулярные маршруты и будет использоваться все время, независимо от дорожной ситуации. Но и проезд на транспорте станет платным.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: