Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

В Россию отправят пять БелАЗов-беспилотников

Комментарии: 1

Компания БелАЗ собирается поставить в Россию пять беспилотных самосвалов. Договор между сторонами уже подписан.

В Россию отправят пять БелАЗов-беспилотников

Напомним, что это не первый опыт сотрудничества «БелАЗ-Холдинга» с нашей страной. Ранее два беспилотника получила Сибирская угольная энергетическая компания. Их отгрузили в конце 2018 года в разобранном виде, сейчас самосвалы уже собраны, специалисты налаживают системы узлов, идет адаптация к условиям карьера.

Как пишет портал «Белта», ссылаясь на начальника бюро компоновки БелАЗа Александра Насковец, сейчас идет проработка вопроса о поставке в Сибирь еще пяти беспилотных карьерных самосвалов.

По словам спикера, беспилотники БелАЗ ничем не отличаются от обычных самосвалов и умеют работать в трех режимах: обычном, под управлением оператора; удаленном, когда оператор находится в офисе за компьютером; роботизированном, когда оператор удаленно следит за работой до десяти роботизированных самосвалов для реагирования в случаях возникновения внештатной ситуации. Такая техника идеальна для работы в местах, опасных для человека.

Добавим, что белорусскими беспилотными машинами уже интересуются в Марокко. Там сейчас работает 10 стандартных БелАЗов, но их владельцам захотелось установить на машинах роботизированные системы управления.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 18868   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Хорошая затея, особенно там где людям не комфортно.

Добавить комментарий:

Разумеется, дебютный грузовик ГАЗ-АА и легковая машина ГАЗ-А, которые были произведены в Советском Союзе, были точной копией Ford-AA и Ford-A.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных?

Смотреть все фото новости >>

В 1929 году для начала производства дебютных советских авто, пришлось подписать соглашение с автоконцерном Ford и приобрести всю требующуюся производственную документацию. А после этого американцы и вовсе спроектировали и построили автомобильный завод под Нижним Новгородом.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 2

На строительство ушло 3 года, и уже в январе 1932 года был выпущен первый грузовик ГАЗ-АА советского производства, а уже в декабре того же года появился пассажирский фаэтон с открытым верхом ГАЗ-А.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 3

Новая модель ГАЗ-М1 также была точной копией Ford-B. При этом советские инженеры доработали шасси М-1 с учетом местных дорог. Данный момент и положил начало советской, а впоследствии российской автомобильной промышленности. Лицензионные авто, которые производились в советское время, дорабатывали и доводили до ума наши инженеры. И часть из выдвинутых инноваций имела значимость мирового масштаба.

Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 4

Горбатый. Прообразом известного ЗАЗ-965 - «Горбатого» - стал FIAT 600. В то же время экстерьер и интерьер автомобиля значительно отличались. Мотор «Запорожца», как и у «шестого», находился в задней части. Однако FIAT был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. А «Запорожец» - V-образным четырехцилиндровым мотором с тем же объемом производительностью 23 л. с. В будущем и объем, и производительность авто из Мелитополя увеличивались. Оба автомобиля получили 4-скоростную МКПП и систему заднего привода.

Подвеска этих машин тоже отличалась. Они были оборудованы задней независимой, однако у ЗАЗа она была усилена для соответствия советским дорогам. Передние же подвески различались существенно. В итальянском авто в качестве упругого элемента использовали поперечную рессору. У «Запорожца» - торсион. Тормозные механизмы у FIAT - дисковые, а «Горбатый» получил барабаны, которые замедляли машину.

Копейка. Культовый ВАЗ-2101 также был копией FIAT 124. Но до того, как началось производство авто, в его конструкцию внесли примерно 800 изменений, часть из которых удешевила транспорт и сделала его более ремонтопригодным.

К примеру, наши инженеры перенесли распределительный вал в головку блока цилиндров, буквально разработав новый - более производительный двигатель; по причине быстрого износа, в связи с грязными дорогами, задние дисковые тормоза были заменены барабанными. Помимо этого была модернизирована подвеска, теперь она стала более долговечной и упругой. Также усилили синхронизаторы в КПП, увеличили диаметр диска сцепления с 182 мм до 200 мм, а еще усилили конструкцию кузова.

Баржа. ГАЗ-24 «Волга» является роскошным автомобилем, получившим заднюю рессорную подвеску и полностью барабанную систему тормозов. Слух о том, что эту «Баржу» скопировали с Ford Falcon, пожалуй, является преувеличением.

Но ничего не мешало советской автомобильной промышленности брать лучшее с запада. Скорее всего, именно по этой причине дизайн кузова и седана, и универсала, произведенного в СССР, во многом за счет «гриля» решетки радиатора и фактурных выштамповок на капоте, были похожи на американский вариант. Однако колесная база у «Волги» была больше.

Схема передней подвески была схожа с моделью Ford только поперечным расположением рычагов. Стоит отметить, что обе машины получили рессорную подвеску.

Разница в двигателях между авто колоссальная. ГАЗ-24 был оснащен существенно переработанным 4-цилиндровым рядным двигателем от 21-й «Волги», производимой на Заволжском моторном заводе, объем которого был равен 2,4 л, а отдача - 98 л.с.

А Falcon получил рядные 6-цилиндровые моторы объемом от 2,4 до 3,3 литров, производительность которых стартовала от 85 л.с. Автомобиль был доступен как с 3-скоростной механической, так и 2-диапазонной автоматической коробкой передач.

Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что советские инженеры иногда заимствовали у иностранных коллег определенные наработки и даже дизайн. И это, кстати, и сейчас не считается зазорным. Поскольку и в настоящее время можно встретить 4-колесные коллаборации разных автопроизводителей. При этом нельзя сказать, что советские инженеры не двигались вперед. Наоборот они модернизировали то, что уже было разработано, адаптировали, и вовсе придумывали заново. И согласитесь, у них весьма хорошо это получалось.

Смотреть все фото новости >>

Корейская корпорация Hyundai вывела на тесты модель Tucson новой генерации.

Новый Hyundai Tucson впервые появился на испытаниях

Смотреть все фото новости >>

Недавно дебютные шпионские снимки закамуфлированной машины распространило иностранное издание Motor1.

Новый Hyundai Tucson впервые появился на испытаниях 2

Судя по тому, что новинка запечатлена с прицепом, корейский бренд тестирует техническую сторону нового автомобиля. Наверняка, данный концепт получил бензиновый мотор Theta3 на 2,5 литра, который будет работать с 8-скоростной АКПП.

Новый Hyundai Tucson впервые появился на испытаниях 3

В гамму моторов серийной модели еще могут войти дизельный двигатель на 1,6 литра (используемый в существующей генерации кроссовера) и гибридный силовой агрегат, который позаимствуют у седана Sonata.

Относительно внешнего вида говорить еще рано, поскольку пока концепт покрыт плотной камуфляжной пленкой. Но, судя по фотографиям, авто укомплектует новой радиаторной решеткой, иными фарами и дневными ходовыми огнями. При этом, новый Tucson сохранит ключевые черты предыдущей модели, дополнив их новыми элементами.

В настоящее время, других деталей о новой генерации Hyundai Tucson нет. Дата релиза кроссовера также неизвестна, однако, принимая во внимание тот факт, как быстро корпорации обновляют собственные SUV-линейки, его дебют может состояться в 2020 году, как модель 2021 производственного года.

Смотреть все фото новости >>

Разрабатывая дизайн грузового специализированного автомобиля КАМАЗ-Арктика, конструкторы учитывали большое количество различных нюансов, которые имели значение.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика

Смотреть все фото новости >>

Интересным моментом становится тот факт, что было много различных версий машины, каждая из которых заслуживает внимания. Во многих вариантах дизайна, которые были предложены различными дизайнерами, использована классическая кабина грузовика и колесная база 6х6.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 2

В дальнейшем был разработан вариант с кабиной К5, которая сейчас устанавливается на магистральный тягач КАМАЗ-54901. Конечно, говорить о комфорте в кабине КАМАЗ-Арктика не приходится, так как сейчас машина разработана как стандартный грузовик. Но, по словам водителей, они уверены, что рано или поздно, производители выпустят новую версию машины, оснащенную именно комфортной и вместительно кабиной.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 3

Напомним, что были и другие версии автомобиля, кабина которых отличалась от стандартной. Единственным нюансом в данном случае становится то, что колесная база для них использовалась 8х8.

Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 5
Различные варианты дизайна КАМАЗ-Арктика 6

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: