Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике

Комментарии: 2

Новый Субару Форестер 2019. Тест-драйв и обзор показали, что в суровую зиму Арктики, новый Subaru Forester (модель 2019 года) сможет быть вашей рабочей лошадкой.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике

В течение 2-х недель температура держалась в районе -15 и при сильном ветре это было как - 30. Неделю температура была около - 20 и еще сильным ветром, это было вообще экстрим.

Иногда выходя из автомобиля при -25 и собираясь сделать фото, мои руки просто покрывались инеем. 2-3 секунды и я уже не мог снимать.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 3

А как держался наш Субару Форестер 2019 года? Наш Субарик отправился в 2-х недельное путешествие за Полярный Круг и был испытан по всей программе.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 4

  1. Подвеска: несмотря на то, дороги вокруг были в хорошем состоянии, местами были "неожиданности". Несмотря на сравнительно небольшие размеры, новый Форестер достойно справлялся с неровной дорогой и ямами. За рулем практически не чувствовались неровности, а вот пассажирам сзади приходилось ехать пристегнутыми, чтобы не летать вверх. Иногда неровности были большими и автомобиль "взлетал", но опускаясь продолжал двигаться дальше. В общем - жестко, но долговечно.
  2. Ускорение: У нас в путешествии была бензиновая версия Форестера объемом 2 литра. Иногда мне не хватало этого при обгонах, так как мы были полностью загруженными. Если я имел бы возможность доплатить, я взял бы 2.5 литра.
  3. Тепло: основной вопрос который меня волновал перед этой экспедицией - выдержит ли новый Форестер суровую русскую зиму. Будет ли комфортно ехать на нем в сильные морозы и насколько быстро он нагревается. Как и ожидал - нагревается после ночной стоянки при - 30 в течение 2-3 минут. Во время движения, вентилятор печки мы включали на 30-35% и этого нам было достаточно. Единственный минус - к сожалению в Субару не решили вопрос обдува задних ног пассажиров. При сильных морозах ногам прохладно - мы решали вопрос повышением общей температуры салона.
  4. Расход топлива: мы заливали бензин в местах где приходилось, поэтому о качестве бензина сказать нечего. При этом мы обычно не выключали двигатель пока временно останавливались на 5-10 минут (чтобы сделать красивые фото), поэтому нас расход топлива порадовал. У нас вышло около 11 литров на 100 км. На трассе бывало и 9, но не стоит забывать, что наш Субарик был полностью гружённый и на крыше был дополнительный багажник. :)
  5. Комфорт при длительной поездке: тут трудно определить. Смотря с чем сравнивать. Была ли у меня усталость от непрерывного движения по таким дорогам в течение нескольких часов? Нет. Я долго усаживался в кресло и после того, как все настроил - спокойно себя чувствовал.

В общем если резюмировать все свои эмоции, считаю, что Субару Форестер хорошая "рабочая лошадка" для всей семьи. Вам будет и комфортно, и тепло, и хорошо с ним. Конечно он жестковат на неровностях и хотелось более мягкой езды в дальней дороге, но это говорит о том, что с твердой подвеской у вас не будет проблем. Он выдержит и сильные удары при попадании в яму, и во время "прыжка".

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 5

Цена? Субару Форестер никогда не был дешевым, поэтому об этом я не думал.

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 6

Более подробно я все изложил в видео на Ютуб канале "Stenni Тест Драйв".

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике 7

С уважением,

Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 38800   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Ну если это действительно Заполярье, тогда он действительно на высоте.

  • bragulya92
    bragulya92 # Ответить

    Форик один из самых брутальных и надежных автомобилей на рынке, почему бы ему и не выдержать суровую зиму? Тут даже по другому хочется спросить, если не он, то кто тогда? По сугробам и заснеженным дорогам он чувствует себя как дома, с этим "товарищем" можно идти в разведку.

Добавить комментарий:

Российским дальнобойщикам придется выбирать новые маршруты передвижения. Дело в том, что начиная с 20.05.2019 года и до сентября будет ограничено движение грузовому транспорту на некоторые трассы.

Для этого ФДА был издан приказ №1002 от 25.03.2019 года, в котором собственно и регламентируется данное ограничение.

Грузовики согнали с асфальта на время жары 2

Смотреть все фото новости >>

Таким образом Росавтодор хочет защитить дорожное покрытие от преждевременного повреждения.

Ведь в жару асфальт становится мягче на столько, что бывали случаи, когда большегрузы буквально наматывали дорожное полотно на колеса.

Указанное выше ограничение будет вводиться на основании данных метеослужб, в дни, когда ожидается температура воздуха выше 32 градусов.

Для того, чтобы избежать ошибочного выезда грузовых машин на трассу, будут устанавливаться специальные предупреждающие знаки. Нарушителей ждут штрафные санкции и другие административные меры.

Стоит отметить, что для пикапов данное ограничение не вводится.

Смотреть все фото новости >>

СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), необходимое для ввоза импортных моделей на территорию России, после введения новых правил подорожает в разы.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

Смотреть все фото новости >>

В апреле документ можно было получить за 5-6 тысяч рублей, тогда как в текущем месяце водители вынуждены отдавать за него в два раза больше.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 2

Новые правила. Таможенный союз ужесточил требования к лабораториям, осуществляющим выдачу СБКТС. Теперь владелец авто больше не сможет получить документ при наличии только фотографии машины или через агента. При этом одно из ведомств закрыли, а в двух остальных испытательных лабораториях установят специальные площадки для осмотра машин и разгонные полосы. Стоимость нового снаряжения для каждой лаборатории обойдется в 30 миллионов рублей.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 3

Обязательным станет осмотр автомобиля специалистами, которые должны будут проверить его в соответствии с требованиями Таможенной службы о безопасности авто, пишет astv.ru.

Новый ГОСТ. В июле 2019 года в действие вступит принятый коллегией ЕЭК новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он должен будет обеспечить реализацию положений Таможенного союза, определяющих уровень безопасности ввозимых в страну моделей.

Испытательные лаборатории должны будут иметь ГОСТ 33670-2015 в своей аккредитации, только они смогут осуществлять техрегламент по выдаче СБКТС, а также при внесении изменений в эксплуатируемые машины.

В подпункте 3.2.1 документа указывается, что обязательным условием, для проведения соответствующей проверки, станет доставка машины в испытательную лабораторию. Теперь водитель, при провозе автомобиля через Таможенную службу, должен будет доставить его на эвакуаторе в испытательную лабораторию, где транспортное средство проверят на соответствие установленным нормам уровня безопасности автомобиля, выдадут СБКТС, а затем снова на эвакуаторе доставить машину обратно на таможню.

Только после выполнения указанных условий владелец авто сможет далее оформлять документы по привычному алгоритму.

Процедура получения СБКТС. Для получения документа водитель должен написать в испытательной лаборатории соответствующее заявление, предоставить пакет документов. Если срок службы авто превышает 7 лет, оно проходит необходимые испытания и экспертизу, в случае меньшего срока стандартную проверку. Сведения о полученном сертификате вносятся во всероссийский реестр, а срок его оформления занимает около недели.

В связи с изменениями, стоимость экспертизы увеличится в разы, а нужен документ будет только на Таможенной службе, больше он нигде не понадобится водителю.

Смотреть все фото новости >>

Современный гоночный монстр бросает вызов классике на четверть мили.

Dodge Challenger SRT Demon остается королем четверти мили на большинстве дуэлей, несмотря на то, что его производство уже завершено.

Битва Dodge Challenger Demon против Chevrolet S10 и Chevrolet Monte Carlo SS 2

Смотреть все фото новости >>

В новом видео от Demonology "дьявольское купе" выстраивается в линию против улучшенного пикапа Chevrolet S10 и Chevrolet Monte Carlo SS. Сможет ли современная машина победить пару гонщиков старой школы? Несмотря на то, что "Демон" не участвует в гонках, есть шанс увидеть огромное пламя реактивного автомобиля, преодолевающего четверть мили.

Битва Dodge Challenger Demon против Chevrolet S10 и Chevrolet Monte Carlo SS 3

Гонка против S10 не проходит чисто, потому что происходит маленькая авария с воздухоочистителем и дроссельной заслонкой. Урон не является окончательным, однако разрушает напрочь планы на этот пробег водителя и механика.

Затем Demon проводит пару гонок против Chevrolet Monte Carlo SS. Машина в прекрасном состоянии. Интерьер также в основном стоковый, за исключением элементов для дрэг-рейсинга.

К сожалению, парень не открывает капот, но он говорит, что теперь там есть семейство LS V8. Шины Mickey Thompson для гоночных автомобилей также помогают преодолеть четверть мили, но даже, поменяв когда-либо их на уличную резину, этот старый Chevy выглядит так, как будто он готов стать заядлым гонщиком.

Итак, наслаждаемся видео.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: