ЗИЛ-4104: советский лимузин представительского класса

Комментарии: 1

Предшественником ЗИЛ-4104 был ЗИЛ-114. Технические характеристики и большой запас надежности могли позволить ЗИЛ-114 выпускаться еще долгие годы. Но модель начала устаревать, и конструкторам автомобильного завода им. Лихачева была поставлена задача разработать и произвести усовершенствованную модель представительского лимузина.

ЗИЛ-4104: советский лимузин представительского класса

Кардинальных изменений предшественник не претерпел. Обошлись небольшими изменениями во внешнем виде автомобиля, салоне и двигателе. Новый лимузин оборудовали хромированными бамперами с черными подставками и прямоугольной решеткой радиатора. Это было очень модно в то время. Чтобы придать автомобилю солидности и тяжеловесности, конструкторы вытянули капот и сократили по длине багажник. Сделали крышу более прямоугольной, в результате чего окна стали правильной прямоугольной формы, что позволило придать автомобилю привлекательности и стиля.

Преобразованиям повергся и салон советского лимузина: изменилась приборная доска, отделка некоторых элементов и расшивка сидений.

 

Усовершенствовали двигатель, увеличив его мощность до 115 лошадиных сил с объемом 7,7 литров. Один нижний распредвал заменили двумя верхними. Благодаря техническому потенциалу и профессионализму конструкторов, новая модель не подвергалась большим модернизациям. Хотя стоить отметить, что создавалось множество модификаций, в том числе и легендарный «Скорпион» ЗИЛ-41072, у которого откидывалось заднее стекло, были люк и подножки. Не менее известный «черный доктор» ЗИЛ 41042, обслуживавший пациентов Кремля, также был сконструирован на базе ЗИЛ-4104.

ЗИЛ-4104 - советский лимузин представительского класса, выпускавшийся почти 20 лет в различных модификациях. Мощность, надежность и, конечно, безопасность позволили ЗИЛ-4104 стать лицом партии советского государства.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 25084   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: