Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

На новых автомобилях в Европе будут ставить «черные ящики»

Комментарии: 1

Законодательные органы Евросоюза согласовали инициативу, призванную повысить безопасность эксплуатации автомобилей. По соглашению, которое достигнуто между Европарламентом, Евросоветом и Еврокомиссией, через несколько лет автопроизводители будут обязаны оснащать свою продукцию рядом специальных технических устройств, направленных на повышение безопасности движения.

На новых автомобилях в Европе будут ставить «черные ящики»

В частности к 2022 году появится обязанность оснащать транспортные средства, сходящие с конвейера в странах ЕС, "черными ящиками", системами автоматического удержания в полосе, экстренного торможения, а также улучшенными ремнями безопасности

«Черные ящики» будут выполнять ту же функцию, какая на них сейчас возлагается при установке на воздушных суднах. Благодаря информации с самописцев, будут устанавливаться обстоятельства дорожно-транспортных происшествий. Также, по требованию европейских структур, автомобильные системы должны регистрировать, насколько внимательно водитель следит за движением.

По замыслу законодателей ЕС, такие нововведения должны через 20 лет кардинально изменить статистику аварийности и дорожного травматизма. По предварительным подсчетам, смертность на европейских дорогах должна снизиться на 25 тысяч случаев, а случаев получения тяжелых травм за тот же срок должно стать меньше в среднем на 140 тысяч в год. А в долгосрочной перспективе техническое усовершенствование автомобильного транспорта должно привести к нулевому показателю смертности в ДТП.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3416   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вообще то система нужная, даже для той же диагностики.

Добавить комментарий:

После 20-ти лет царствования Audi TT покинет нас. Председатель бренда Брэм Шот подтвердил "кончину" ТТ в четверг.

На смену Audi TT придет электромобиль

Смотреть все фото новости >>

Однако он сообщил, что у Audi уже есть планы заменить модель на новый электромобиль. Хотя это хорошая новость для поклонников ТТ, нет никакой гарантии, что новый электромобиль станет спорткаром. По слухам, преемник ТТ может превратиться в седан фастбэка.

На смену Audi TT придет электромобиль 2

Брэм Шот отметил, что в будущем деньги будут потрачены на ключевые проекты, но некоторые вещи должны быть оставлены позади. В данном случае, спортивный автомобиль TT. Будущие машины также будут проще, добавил председатель в своем выступлении.

Между тем, судьба R8 остается неопределенной. Брэм Шот риторически вопрошает, нужен ли бренду суперкар со средним двигателем и двигателем внутреннего сгорания?

Сегодня ходят слухи, что R8 будет заменен электрическим суперкаром e-tron GTR, хотя Шот не подтвердил эти слухи.

На сегодняшний день R8 с другим V-10 все еще считается удачной комплектацией. У спортивного автомобиля много схожего с родственным Lamborghini Huracán и Audi. А значит, можно разделить стоимость разработки с итальянским брендом.

Смотреть все фото новости >>

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

В конце марта концерн Ford Motor информировал общественность о том, что принято решение о прекращении производства и импорта легковых автомобилей в Российской Федерации.

Ford определился с судьбой своей дилерской сети на территории России

Смотреть все фото новости >>

В сообщении говорилось о закрытии заводов в России и роспуске персонала к июлю месяцу. Планировалось закрыть производственные предприятия во Всеволожске и Набережных Челнах, а также завод по изготовлению двигателей в Елабуге. В дополнение к данному сообщению, компания проинформировала своих клиентов в России, что сеть дилеров продолжит свою работу.

Совместное предприятие «Форд Соллерс» поставило перед собой главную задачу: сохранить в полном объеме сеть сбыта и обслуживания автомобилей своей марки на территории России. В общей сложности, работающих на сегодняшний день центров более ста, что составляет около 85% от общего количества дилеров в РФ. Руководство салонов подтвердило свое желание продолжать обслуживать машины данной марки.

У автовладельцев России повышенным спросом пользуется «Ford Transit», поэтому более половины центров сосредоточатся именно на их продаже и обслуживании. Также, не будут забыты другие легковые автомобили бренда. Остальные дилеры собираются лишь продолжать обслуживание уже купленных машин, количество которых приближается к миллиону.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: