ТОП-10 неудачных моделей Toyota в истории
Комментарии: 1Вопреки стереотипу успешности японского концерна Toyota, в истории фирмы немало примеров, когда выпускались безликие и коммерчески неудачные модели.
Покупатели не проголосовали за машину своими деньгами и спустя короткое время автомобили уходили с конвейера. Неудача отдельных представителей Toyota не связана с надежностью. Каждый из аутсайдеров «отличился» по-своему:
- Модель Crown. Первенец для США появился в 1958 году. Разработчики сильно запоздали по времени, поскольку в Америке тогда царило засилье авто с мотором V8 и просторным салоном.
- Хэтчбек Starlet (по 1983 г.). Машина под лозунгом «восходящая звезда» не соответствовал по внешности громкому имени и проект быстро свернули.
- Хэтчбек Tercel (1987 г.). Одна из первых машин Страны Восходящего Солнца в Советском Союзе. Стал неудачником с учетом слабости силового агрегата.
- Купе Paseo. С претензией на спортивность, купе не обладало и малой долей спортивных талантов. Проект просуществовал до 1995 года.
- Пикап Т100 (1993-1998 годы). Планы японцев были потеснить лидера в сегменте Dodge Ram. С первого раза не получилось, пока на смену не пришла модель Tundra.
- Седан Cavalier. В 1997 году была предпринята попытка ввести на рынок страны машины Chevrolet. Японские покупатели подмену не оценили.
- Седан Echo выпустили с прицелом на экономичность. Но заодно с низким расходом топлива решили сэкономить на всем. «Пустую» машину не приняли.
- Кабриолет Solara (2000 г.). Попытка сделать открытую машину из Camry не увенчалась успехом. Машину не покупали.
- Prius I. Гибрид первого поколения не понравился слабой динамикой. И даже при среднем расходе 5,2 л на каждую «сотню», такую вялость не поняли.
- Модель IQ. При длине в 2,54 метра - функциональность машины вызывает сомнения.
Японские маркетологи всегда работали на перспективу. Но угадать желание покупателей с разных континентов - непростая задача. Хотя во вкусе дизайнерам не откажешь.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
А наши ничего, выпускают и не задумываются.