Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Соревнования по истории. Как завершилось ретро-ралли в Москве.

Продать моё авто>>

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта

Комментарии: 1

Как надо обновить автомобиль, который не надо обновлять? Ну рано еще, ей богу! Я ровно год назад первый раз снимал видео тест-драйв нового Mazda CX-9, и в моем мировосприятии он еще не успел состариться. Некоторые владельцы, из первых, еще не успели накатать на своих «Девятках» до первого ТО, как их машины вдруг стали «дорестайловыми». Это - первое Что-То Не Так.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта

Второе - смотрю на фейс обновленного СХ9 и не вижу никаких следов фейслифта. А где эти нити Аптос, натянутая улыбка и губки сомиком? Где рестайл?
Абсолютно та же внешность. Может сзади?
Нет.

Смотрим официальную презентацию. Большая часть слайдов - про то, что погоды среди залетных покупателей не делает. Apple Car Play, Google Auto, кожа, дерево, цены вверх…
Вот оно. Мне кажется, я нашел главную обновленную деталь - прайс.
Давайте вникать. Ниже я привожу официальную табличку измененных комплектаций Мазда СХ9. Комплектации мутировали довольно любопытным образом. И обновленная СХ9 стала волшебно дешевле в минималке. Но как?!?

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 3

Внимательным стало понятно, что нижняя комплектация размножилась делением, и теперь их две с одной фамилией Active, но разным потенциалом. Положительно заряженная версия со знаком «+» стала дороже прошлого Актива на 68000 руб. Но и богаче. Кожа, электроприводы, подогревы руля и всех сидений, складываемые автоматически лопухи зеркал…
В минималке из радостей остались только салон «тряпка», светодиодные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида и подогрев зоны щеток на лобовом стекле. G-Vectoring Control еще. И ценник - минус 53000 руб. от дореформенного. Теперь цена минималки (она же рекламная) - 2 795 000 руб.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 4

Дешево? Ну, это как смотреть. Если в одной руке держать 3 357 000 руб. за новую максималку Executive, а в другой будет мешок со всей суммой мелкими не меченными купюрами за «нищебродский» Active, разницу вы почувствуете.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 5

Что за дорогущий Executive? И что Mazda хотели сказать, поднимая ценовую планку, даже не перелопатив внешность машины?!?
Кожа. Дерево. Зеркало как в Volvo XC90. Дизайн руля. ЖК на приборной панели 7''. Всё.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 6

И за это с вас возьмут на 100 000 руб. больше чем за Exclusive. И вы отдадите эти деньги, потому что когда заглянете в салон за минус 100к, то он вам покажется каким-то бесцветным. Буквально.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 7

Кожа Nappa Auburn бурого оттенка смотрелась лучше только на том животном, которое вынашивало ее до момента, когда они расстались - Оно отправилось на небеса, а Она превратилась в обивку немного жестковатых кресел с инновационной системой вентиляции Mazda.
Кресла СХ9 не дуют в попу хозяину. Это - ниже достоинства Мазда. Два насоса откачивают воздух из тесного пространства между телом седока и кожей Nappa Auburn. Процесс охлаждения идет, и весьма эффективно.
Обещана лучшая шумоизоляция. У новой СХ9 новый потолок, новые шумопоглощающие маты сверху и под полом. Но, их массив не дотянулся туда, где его ждали. Увы, наши юзеры Мазда по-прежнему будут сами решать вопрос шумоизоляции колесных арок. Там не прибыло и это печаль. Потому как чудесное звучание топовой акустической системы BOSE в движении, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV невозможно. Вой шипов заслоняет собой всё.
А вот подвеска обновленной Mazda CX9 - класс. И это, пожалуй, самое главное обновление новой Девятки. Потому что за него совершенно точно не жаль отдавать экстра денежки.
Подвеску не просто «подтянули». Маздовцы смело полезли внутрь конструкции и расшатали систему. Они изменили геометрию передней подвески. Этого не видно глазу, но они взяли, полезли и изменили. Потому что так нам будет драйвовее управлять обновленной СХ9.
И это сработало!
Меня не впечатлила походка СХ9 год назад. С таким сильным турбомотором хотелось веселее вваливать в поворотах. Но СХ9 была всего лишь удлиненной и утяжеленной версией СХ5. Теперь - все по полочкам. Измененные углы установки амортизаторов, материалы демпферов, другие точки крепления шаровых опор, изменение жесткости крепления рулевого управления…
В амортизаторах появились пружины отбоя. Это не делает СХ9 конкурентом каршеринговым автомобилям в преодолении дыр в асфальте любой глубины на скорости 90 км/ч. Но живучесть подвески точно выросла. И ушли мелкие неприятные колебания.
Взяли ли маздовцы за эту нужную переработку дополнительных денег? Безусловно. Но больше за ту же замечательную подвеску все равно заплатят те, кому милы натуральное дерево и кожа Nappa Auburn.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 8



Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 26064   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Бурцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Немного обновили, но не на такую сумму, это оправданный грабеж покупателя.

Добавить комментарий:

Посетители одного из автофорумов на Урале посмеялись над владельцем ВАЗ-2110, машину которого запечатлели на фото и выложили в сеть. Идея «доработки» внешнего вида этого автомобиля действительно вызывает вопросы. Машина местами словно обшита металлическими щитами, спойлер и багажник «украшают» цепи, функции которых совершенно непонятны. Странно выглядят и другие элементы.

Какие водители чаще всего становятся объектами насмешек

Смотреть все фото новости >>

В таких случаях возникает мысль: ведь человек о чем-то думал, прежде чем прикрепить цепь к спойлеру, почему-то посчитал, что это выглядит уместно или как-то характеризует хозяина авто. А может быть, все проще - ему было жалко выбрасывать цепочку и она случайно подошла по размеру? Но что тогда сказать про защелки и замок на багажнике?

Впрочем, увидев в сети нелицеприятные отзывы, владелец «тюнингованной» машины наверняка может сказать: «Кому какое дело, как я украшаю свой автомобиль?». И будет прав. Но и запретить другим смеяться он тоже не может.

Что чаще всего высмеивают автомобилисты? Предлагаем небольшой топ любимых объектов троллинга со стороны тех, кто много времени проводит за рулем.

Автохамы. Разумеется, любые проявления неуважения на дороге становятся объектами особого внимания аудитории. С распространением авторегистраторов и других видеосистем автохамы все чаще попадают в объектив, этой теме посвящают телепередачи, а ролики, рассказывающие о неподобающем поведении автомобилистов, набирают миллионы просмотров на видеохостингах. Так что если вы не хотите стать одним из героев таких сюжетов и получить сотни глумливых комментариев в свой адрес, лучше на дороге быть учтивым, держать себя в руках и соблюдать правила, в том числе негласные.

Чайники. Автомобилисты со стажем, хорошо разбирающиеся в агрегатах, маслах, модификациях и всевозможных технических деталях, всегда с нескрываемым презрением относились к «гуманитариям», которые на машине только ездят и не смогут найти под капотом ни радиатор, ни воздушный фильтр. Если на каком-нибудь автомобильном форуме вдруг объявляется такой «чайник», он как правило чувствует себя крайне неуютно среди маститых профи, которые не упускают возможности устроить ему травлю за некомпетентность.

Автоледи. Ну и любимая тема для издевательств - девушки за рулем. Несмотря на то, что на сегодняшний день, по отзывам инструкторов, женщин в автошколах местами учится больше, чем мужчин, до гендерного равенства на дорогах, по крайней мере, в нашей стране, пока еще далеко. Девушек поднимают на смех за все подряд: за неумение парковаться и чувствовать габариты автомобиля, за то, что путают лево и право, поворачивают из среднего ряда. В общем, список «грехов» у автоледи очень велик. Но почему-то иногда их троллят за то, что иным мужчинам сходит с рук. Порой налицо предвзятое отношение, и оно говорит о том, что мужчины никак не хотят признавать, что женщины могут водить машину не хуже, чем сильный пол.

А что на дорогах становится предметом насмешек для вас? Можете написать об этом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В МЧС России выступили с инициативой возложить ответственность на собственников платных участков дорог за ликвидацию последствий ДТП и помощь пострадавшим.

Собственников платных дорог заставят помогать пострадавшим в ДТП

Смотреть все фото новости >>

С соответствующим предложением обратился министр по чрезвычайным ситуациям РФ Евгений Зиничев. По замыслу спасателей, это должно улучшить качество и оперативность реагирования на дорожно-транспортные происшествия.

Также в МЧС предлагают сформировать пожарные патрули для платных участков дорог. А к аварийно-спасательным мероприятиям на платных дорогах следует привлечь аварийных комиссаров.

Как отмечают в ведомстве по чрезвычайным ситуациям, необходимость возложить ответственность на владельцев и концессионеров платных дорог за ликвидацию последствий ДТП обусловлена тем, что спасательным службам, ввиду инфраструктурных особенностей, бывает сложно обеспечить оперативность реагирования на таких участках, пишет ТАСС.

Как правило подразделения спасательных служб находятся на большом удалении от платных участков. Дополнительную проблему создает ограничение доступа на платные участки. А посадке спасательных вертолетов мешают отсутствие оборудованных посадочных площадок и мачты освещения. В результате на прибытие к месту ДТП уходит до полутора часов, что может стать фатальным для пострадавших.

Надо заметить, что многие российские автолюбители почти ничего не знают о платных дорогах и никогда по ним не ездили. Вот несколько фактов.

Протяженность платных участков дорог в стране на сегодняшний день составляет около трех тысяч километров. Это ничтожная доля всех российских автодорог в России, общая длина которых - почти 1,4 миллиона километров.

Расположение. Значительная часть платных дорог расположена в окрестностях Москвы на ключевых направлениях. Например, на федеральных трассах М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон» и других. Добавим, что к 2024 году «Автодор» планирует увеличить протяженность участков платных дорог в полтора раза до 4,7 тысячи километров.

Тариф. Стоимость проезда по разным участкам различается в зависимости от типа транспортного средства (легковой, грузовой, пассажирский транспорт), времени суток (с полуночи до семи утра дешевле), расположения дороги. В среднем плата составляет 1-3 рубля за километр.

Скидки. При оплате с помощью транспондера T-pass, водитель получает скидку от 20% до 50% по сравнению с платежом наличными.

Преимущества. К платным автомагистралям предъявляются повышенные требования по качеству дорожного полотна и инфраструктуры. Подразумевается, что водитель, заплатив за проезд, может сэкономить время, проехав часть пути по скоростной трассе с качественным покрытием без заторов и помех.

Альтернатива. Создание платных дорог предоставляет участникам дорожного движения выбор. Если же автовладелец не желает отдавать свои деньги, всегда должна существовать бесплатная дорога-дублер в том же направлении.

Итог. Что в данном случае важнее: комфорт, время или деньги - решать автолюбителям. Но теперь благодаря МЧС мы знаем, что на сегодняшний день на платных трассах существует проблема оперативности оказания помощи пострадавшим в ДТП. Учтите этот фактор, оплачивая тариф на трассе.

Смотреть все фото новости >>

Недавно на сайте бесплатных объявлений Avitо появилось интересное предложение. На продажу выставили несколько автомобилей линейки ЗИЛ-133.

Новые «Крокодилы» ЗИЛ-133 появились в продаже

Смотреть все фото новости >>

Со слов автора объявления, данные грузовики находятся в превосходном состоянии, т.к. хранились в гараже. Более того, машины имеют общий пробег до 1 500 километров.

Новые «Крокодилы» ЗИЛ-133 появились в продаже 2

Модель ЗИЛ-133 выпускалась с 1975 по 1999 г.г. Это модификация от модели ЗИЛ-130. Колесная формула грузовика 6х4. Применялся в народном хозяйстве и в армии. Народ присвоил даже ему кличку «Крокодил».

Конкретные машины из объявления выпущены в 1994 году. По силовой части используется мотор КАМАЗ 740. Резина новая. Грузоподъемность до 10 тонн.

В настоящее время машины находятся в Хакасии на территории предприятия "Абаканвагонмаш".

Считается, что такие машины теперь покупают либо на запчасти, либо для личных нужд. В свое время такие грузовики широко использовались. Но теперь при такой стоимости топлива, содержание такой машины может выйти в кругленькую сумму.

Продавец оценил каждую машину в 700 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: