Иван Журавлев
Иван Журавлев

Отзыв владельца после 55 000 км. Yamaha YBR 125

Продать моё авто>>

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта

Комментарии: 1

Как надо обновить автомобиль, который не надо обновлять? Ну рано еще, ей богу! Я ровно год назад первый раз снимал видео тест-драйв нового Mazda CX-9, и в моем мировосприятии он еще не успел состариться. Некоторые владельцы, из первых, еще не успели накатать на своих «Девятках» до первого ТО, как их машины вдруг стали «дорестайловыми». Это - первое Что-То Не Так.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта

Второе - смотрю на фейс обновленного СХ9 и не вижу никаких следов фейслифта. А где эти нити Аптос, натянутая улыбка и губки сомиком? Где рестайл?
Абсолютно та же внешность. Может сзади?
Нет.

Смотрим официальную презентацию. Большая часть слайдов - про то, что погоды среди залетных покупателей не делает. Apple Car Play, Google Auto, кожа, дерево, цены вверх…
Вот оно. Мне кажется, я нашел главную обновленную деталь - прайс.
Давайте вникать. Ниже я привожу официальную табличку измененных комплектаций Мазда СХ9. Комплектации мутировали довольно любопытным образом. И обновленная СХ9 стала волшебно дешевле в минималке. Но как?!?

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 3

Внимательным стало понятно, что нижняя комплектация размножилась делением, и теперь их две с одной фамилией Active, но разным потенциалом. Положительно заряженная версия со знаком «+» стала дороже прошлого Актива на 68000 руб. Но и богаче. Кожа, электроприводы, подогревы руля и всех сидений, складываемые автоматически лопухи зеркал…
В минималке из радостей остались только салон «тряпка», светодиодные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида и подогрев зоны щеток на лобовом стекле. G-Vectoring Control еще. И ценник - минус 53000 руб. от дореформенного. Теперь цена минималки (она же рекламная) - 2 795 000 руб.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 4

Дешево? Ну, это как смотреть. Если в одной руке держать 3 357 000 руб. за новую максималку Executive, а в другой будет мешок со всей суммой мелкими не меченными купюрами за «нищебродский» Active, разницу вы почувствуете.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 5

Что за дорогущий Executive? И что Mazda хотели сказать, поднимая ценовую планку, даже не перелопатив внешность машины?!?
Кожа. Дерево. Зеркало как в Volvo XC90. Дизайн руля. ЖК на приборной панели 7''. Всё.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 6

И за это с вас возьмут на 100 000 руб. больше чем за Exclusive. И вы отдадите эти деньги, потому что когда заглянете в салон за минус 100к, то он вам покажется каким-то бесцветным. Буквально.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 7

Кожа Nappa Auburn бурого оттенка смотрелась лучше только на том животном, которое вынашивало ее до момента, когда они расстались - Оно отправилось на небеса, а Она превратилась в обивку немного жестковатых кресел с инновационной системой вентиляции Mazda.
Кресла СХ9 не дуют в попу хозяину. Это - ниже достоинства Мазда. Два насоса откачивают воздух из тесного пространства между телом седока и кожей Nappa Auburn. Процесс охлаждения идет, и весьма эффективно.
Обещана лучшая шумоизоляция. У новой СХ9 новый потолок, новые шумопоглощающие маты сверху и под полом. Но, их массив не дотянулся туда, где его ждали. Увы, наши юзеры Мазда по-прежнему будут сами решать вопрос шумоизоляции колесных арок. Там не прибыло и это печаль. Потому как чудесное звучание топовой акустической системы BOSE в движении, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV невозможно. Вой шипов заслоняет собой всё.
А вот подвеска обновленной Mazda CX9 - класс. И это, пожалуй, самое главное обновление новой Девятки. Потому что за него совершенно точно не жаль отдавать экстра денежки.
Подвеску не просто «подтянули». Маздовцы смело полезли внутрь конструкции и расшатали систему. Они изменили геометрию передней подвески. Этого не видно глазу, но они взяли, полезли и изменили. Потому что так нам будет драйвовее управлять обновленной СХ9.
И это сработало!
Меня не впечатлила походка СХ9 год назад. С таким сильным турбомотором хотелось веселее вваливать в поворотах. Но СХ9 была всего лишь удлиненной и утяжеленной версией СХ5. Теперь - все по полочкам. Измененные углы установки амортизаторов, материалы демпферов, другие точки крепления шаровых опор, изменение жесткости крепления рулевого управления…
В амортизаторах появились пружины отбоя. Это не делает СХ9 конкурентом каршеринговым автомобилям в преодолении дыр в асфальте любой глубины на скорости 90 км/ч. Но живучесть подвески точно выросла. И ушли мелкие неприятные колебания.
Взяли ли маздовцы за эту нужную переработку дополнительных денег? Безусловно. Но больше за ту же замечательную подвеску все равно заплатят те, кому милы натуральное дерево и кожа Nappa Auburn.

2019 Mazda CX9 Facelift Без Фейслифта 8



Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 30648   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Немного обновили, но не на такую сумму, это оправданный грабеж покупателя.

Добавить комментарий:

Представители завода ПО «КАМАЗ» представили свою разработку - новый седельный тягач.

Седельный тягач КАМАЗ с индексом К5 представлен компанией

Смотреть все фото новости >>

Мероприятие прошло в рамках конкурса профессионального мастерства в Самарской области.

Седельный тягач получил индекс К5. Выпуск машина КАМАЗ-54901 заводчане планируют начать уже в текущем году. Ход работ над новой моделью регулярно освещали:

  • ноябрь 2018 года - презентация новой кабины;
  • в течение того же месяца - шасси грузовика;
  • в феврале 2019 года - готовый предсерийный грузовик.

Машина получила новый мотор. Двигатель с индексом Р6 мощность 450 л. с. получила гидромеханический «автомат» «ZF» с числом рабочих диапазонов 12.

В качестве передовых решений - оснащения грузовика автоматизированной системой контроля эксплуатации. Также при помощи электроники осуществляется контроль нагрузки на мосты автомобиля.

Прототипом для проектировщиков стал такой бестселлер сегмента коммерческих седельных тягачей, как Mercedes Arctros. Кабину разрабатывали «с нуля». Была увеличена ее ширина на 200 мм. Пол в салоне сделали ровным, что упрощает водителю задачу при перемещении. Проработано рабочее место с позиции эргономики. Все первостепенные органы управления размещены в зоне доступности.

Пока о дате старта компании по приему заявок не сообщалось.

Смотреть все фото новости >>

Дебютную, совершенно новую модель Lotus, продемонстрируют 16 июля в столице Британии.

Lotus покажет революционный гиперкар Evija Electric сегодня

Смотреть все фото новости >>

Как подчеркивается, демонстрация электрического гиперкара Evija, который должен стать самой амбициозной машиной за всю историю компании Lotus, пройдет на мероприятие, организованном в Лондоне.

Lotus покажет революционный гиперкар Evija Electric сегодня 2

Некоторое время назад корпорация Lotus в первый раз подтвердила, что вышеупомянутый гиперкар выпустят в колличестве 130 экземпляров. Данная машина станет дебютным, совершенно новым массовым авто Lotus с 2008 года и гиперкаром, работающим на электродвигателях, который построен и появится в продаже от компании Lotus.

Опубликованный недавно тизер продемонстрировал боковой профиль новой машины. Стоит подчеркнуть, что прошлое название являлось отсылкой к некоторым инновационным моделям, которые выходили за всю историю Norfolk. Начиная с машины Type 14 Elite, претендующей на звание первого в мире массового авто, которое получило монокок, и заканчивая моделью Type 111, ставшей Elise.

Смотреть все фото новости >>

Участие в наиболее масштабном трофи-рейде России, а может и мира, планируется каждый год.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи»

Смотреть все фото новости >>

Но ежегодно возникают и обстоятельства, которые не позволяют участникам данной команды пройти полноценный маршрут, довольствуясь только укороченной версией GT Lite. Автомобилем для его прохождения в этом году был выбран наиболее новый из существующих пикапов - Mercedes Benz X-class.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 2

Мероприятие. Гоночное событие под названием «Ладога-трофи» уже длительное время представляет собой не просто спортивное соревнование. На данный момент оно имеет формат недельного приключения на бездорожье, расположенном вокруг Ладожского озера. Масштабы данного внедорожного мероприятия достигли такого размаха, что его участниками могут стать практически все, у кого есть такая возможность и желание, вне зависимости от вида техники - от профессиональных прототипов для езды по бездорожью, называемых также «котлетами», до обыкновенных велосипедов.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 3

Подготовка и участие. Одной из наиболее многочисленных категорий из всех представленных является категория Grand Tourism. Она представляет собой категорию, в которой имеют возможность принять участие автомобили серийного производства, имеющие различную степень подготовки. Более серьезные специальные автомобили, с наличием лебедок и особых грязевых колес, принимают участие в категории GT Pro. Машины же, на которых специальные атрибуты для езды по бездорожью отсутствуют, могут попробовать свои силы в категории GT Lite, на маршруте которой отсутствуют суровые условия бездорожья, зато хватает различных этнографических достопримечательностей.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи» 4

Выбранный командой автомобиль является наиболее оптимальным вариантом именно маршрута этого класса. Даже с учетом всего имеющегося у него внедорожного потенциала, каких-либо специальных атрибутов для преодоления бездорожья, вроде лебедки, шноркеля, усиленного бампера и колес с повышенным уровнем зацепа в стандартной комплектации у него не предусмотрено. Проверять же степень его максимальной прочности, в ходе чего автомобиль, стоимость которого достигала 5 млн., мог получить повреждения, в планы команды не входило.

Расположившийся в лагере для участников мероприятия данный автомобиль среди специализированных внедорожных «монстров» имеет вид гламурной выскочки. Но интерес у владельцев огромных внедорожников он вызывает. Основное его использование все же происходит по прямому назначению - в качестве технического тягача.

Mercedes-Benz X-class. Данный автомобиль стал результатом совместной работы компании с альянсом автомобильных производителей Nissan и Renault, которые также имеют в своих модельных рядах аналогичные виды пикапов. Премиальный автомобиль немецкого производства имеет в своей конструкции почти в полной мере переработанное шасси, шестицилиндровый двигатель собственного производства, а также полноприводную систему, позаимствованную от Gelandewagen. Установленный тип подвески - пружинная, а в тормозной системе применяются дисковые вентилируемые тормоза.

Внутри автомобиля все выполнено в фирменном «мерседесовском» стиле, особенно выделяются самолетные дефлекторы и сенсорный экран. Несмотря на то, что данный интерьер является одним из наиболее богатых и добротных среди всех автомобилей типа пикап на рынке Российской Федерации, проведенная унификация повлияла на качество используемых материалов, что стало причиной некоторого количества эргономических проколов.

Итог. Несмотря на все попытки конструкторов создать автомобиль для езды по легкому бездорожью, уровень комфорта в салоне для передвижения по такому виду дорог оставляет желать лучшего.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: