Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму

Комментарии: 5

Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму

14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.

Итак у нас был Subaru Outback - 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 3
  • Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже - разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.
  • Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту - «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем - обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.
  • Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.
  • Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.
  • Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было - 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия - хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.
  • Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 - 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.

Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло - это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 4

Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 5

Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 6

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 30952   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Комментарии 5
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Субарик хорошая машинка. А по музыке, японцы почему то всегда были слабоваты.

  • Crazerman
    Crazerman # Ответить

    да волжана скорее всего просто сломалась. и не на таком у нас ездят. просто из-за бедности приходится и рисковать, ехать на ненадежном или вовсе не исправном транспорте. я так на 31029 со сломанной муфтой на рулевой колонке ехал (на 1 болту полумертвом. в дороге поломался). ничего, доехал :)))) а то что субару не умерла, так это повезло. в этом году зима теплая у нас. снежная и ветренная. это скупая зима морозная. на этот год выдалась "богатая"

  • timarofff
    timarofff # Ответить

    Морозы, что форику. что ауту нипочем, проверено много раз, а что до снега, так тут субари вобще в своей стихии. Так что, ничего удивительного в том, что аутбэк показал себя достойно в таких суровых условиях нет, все в точности так, как надо. Не зря ведь субару считаются одними из самых надежных.

  • bragulya92
    bragulya92 # Ответить

    Вопрос риторический. Аут, конечно "посемейнее" форестера, но ходит практически равнозначно. И никому не интересно на нем разгоняться за три секунды. Это авто семейный, дорожный. Лошадка такая, рабочая. Ему тащить нужно, а не гарцевать. И он тащит. Этой зимой на питерских улицах субари себя показали во всей красе, критика примолкла, остались восхищенные взгляды.

  • tusnevro
    tusnevro # Ответить

    На вкус и цвет сами знаете, но предпочел бы дискавери спорт что от лендровера (жаль фрилы выпускать перестали), по крепости подвески однозначно не хуже, надежность может даже и выше чем у субар последнее время, и опять таки запас прочности.

Добавить комментарий:

Недавние слухи о скором появлении более сильной модификации модели Lamborghini Urus подтвердились. Данной информацией с журналистами поделился руководитель отдела исследований и разработок Маурицио Реджиани.

Lamborghini Urus ST-X появится в хардкорной модификации

Смотреть все фото новости >>

Напомним, автобренд Lamborghini кроме гражданской модификации Urus, выпускает еще и внедорожники с индексом ST-X. Эти машины разрабатывались специально для гонок. В таких заездах участвуют только автомобили обсуждаемой марки.

Lamborghini Urus ST-X появится в хардкорной модификации 2

Теперь, со слов Реджиани, Lamborghini Urus ST-X получит реально хардкорную модификацию с агрегатом, мощность которого превосходит действующую модель.

Lamborghini Urus ST-X появится в хардкорной модификации 3

Страшно представить, какого монстра спрячут под капот новинки, если в актуальной модификации стоит агрегат на 641 л.с.

Стоит отметить, что уже сегодня есть более мощные модели (тот же E-Hybrid Porsche Cayenne Turbo S), отдача силовых агрегатов которых 677 л.с. и более.

Но, судя по оптимизму руководства Lamborghini, обсуждаемая новинка затмит всех конкурентов. Ну или, по крайней мере, будет не хуже.

Смотреть все фото новости >>

Посетители одного из автофорумов на Урале посмеялись над владельцем ВАЗ-2110, машину которого запечатлели на фото и выложили в сеть. Идея «доработки» внешнего вида этого автомобиля действительно вызывает вопросы. Машина местами словно обшита металлическими щитами, спойлер и багажник «украшают» цепи, функции которых совершенно непонятны. Странно выглядят и другие элементы.

Какие водители чаще всего становятся объектами насмешек

Смотреть все фото новости >>

В таких случаях возникает мысль: ведь человек о чем-то думал, прежде чем прикрепить цепь к спойлеру, почему-то посчитал, что это выглядит уместно или как-то характеризует хозяина авто. А может быть, все проще - ему было жалко выбрасывать цепочку и она случайно подошла по размеру? Но что тогда сказать про защелки и замок на багажнике?

Впрочем, увидев в сети нелицеприятные отзывы, владелец «тюнингованной» машины наверняка может сказать: «Кому какое дело, как я украшаю свой автомобиль?». И будет прав. Но и запретить другим смеяться он тоже не может.

Что чаще всего высмеивают автомобилисты? Предлагаем небольшой топ любимых объектов троллинга со стороны тех, кто много времени проводит за рулем.

Автохамы. Разумеется, любые проявления неуважения на дороге становятся объектами особого внимания аудитории. С распространением авторегистраторов и других видеосистем автохамы все чаще попадают в объектив, этой теме посвящают телепередачи, а ролики, рассказывающие о неподобающем поведении автомобилистов, набирают миллионы просмотров на видеохостингах. Так что если вы не хотите стать одним из героев таких сюжетов и получить сотни глумливых комментариев в свой адрес, лучше на дороге быть учтивым, держать себя в руках и соблюдать правила, в том числе негласные.

Чайники. Автомобилисты со стажем, хорошо разбирающиеся в агрегатах, маслах, модификациях и всевозможных технических деталях, всегда с нескрываемым презрением относились к «гуманитариям», которые на машине только ездят и не смогут найти под капотом ни радиатор, ни воздушный фильтр. Если на каком-нибудь автомобильном форуме вдруг объявляется такой «чайник», он как правило чувствует себя крайне неуютно среди маститых профи, которые не упускают возможности устроить ему травлю за некомпетентность.

Автоледи. Ну и любимая тема для издевательств - девушки за рулем. Несмотря на то, что на сегодняшний день, по отзывам инструкторов, женщин в автошколах местами учится больше, чем мужчин, до гендерного равенства на дорогах, по крайней мере, в нашей стране, пока еще далеко. Девушек поднимают на смех за все подряд: за неумение парковаться и чувствовать габариты автомобиля, за то, что путают лево и право, поворачивают из среднего ряда. В общем, список «грехов» у автоледи очень велик. Но почему-то иногда их троллят за то, что иным мужчинам сходит с рук. Порой налицо предвзятое отношение, и оно говорит о том, что мужчины никак не хотят признавать, что женщины могут водить машину не хуже, чем сильный пол.

А что на дорогах становится предметом насмешек для вас? Можете написать об этом в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Полностью обновленная модель «паркетника» уже стала доступной на территории Российской Федерации, при подаче предварительной заявки.

Renault Arkana начнет продаваться на российском рынке

Смотреть все фото новости >>

Российское представительство компании Renault обнародовало информацию о стоимости новой версии «паркетника» Arkana. Доступ для жителей России открыт при оформлении предварительного заказа. Официальный старт продаж намечен на середину текущего года.

Renault Arkana начнет продаваться на российском рынке 2

На данный момент потенциальные покупатели имеют возможность заказа новой версии машины в ограниченной серии Edition One посредством шоу-рума в режиме онлайн. Цена на модель с передним приводом будет начинаться с отметки в 1 миллион 419 тысяч рублей. Стоимость же полноприводной версии будет стартовать от полутора миллионов рублей. Имеются в виду модификации автомобилей, выполненные в наиболее полной комплектации с максимальным уровнем оснащения.

Renault Arkana начнет продаваться на российском рынке 3

В качестве силовой установки в топовой версии машины будет использоваться усиленный двигатель объемом 1,3 литра, мощность которого будет составлять 150 л.с., работающий совместно с вариатором. Также клиентам будет доступна интеллектуальная система, обеспечивающая возможность подбора режима управления при полном приводе. Отличительной особенностью такой системы является возможность контроля отклика мотора, и изменения алгоритма функционирования трансмиссии. Кроме этого, можно настраивать процесс работы системы климат-контроля и подсветки салона.

Второй доступной версией мотора станет более дешевый атмосферный вариант объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: