Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму

Комментарии: 5

Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму

14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.

Итак у нас был Subaru Outback - 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 3
  • Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже - разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.
  • Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту - «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем - обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.
  • Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.
  • Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.
  • Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было - 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия - хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.
  • Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 - 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.

Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло - это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 4

Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 5

Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 6

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 37028   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Субарик хорошая машинка. А по музыке, японцы почему то всегда были слабоваты.

  • Crazerman
    Crazerman # Ответить

    да волжана скорее всего просто сломалась. и не на таком у нас ездят. просто из-за бедности приходится и рисковать, ехать на ненадежном или вовсе не исправном транспорте. я так на 31029 со сломанной муфтой на рулевой колонке ехал (на 1 болту полумертвом. в дороге поломался). ничего, доехал :)))) а то что субару не умерла, так это повезло. в этом году зима теплая у нас. снежная и ветренная. это скупая зима морозная. на этот год выдалась "богатая"

  • timarofff
    timarofff # Ответить

    Морозы, что форику. что ауту нипочем, проверено много раз, а что до снега, так тут субари вобще в своей стихии. Так что, ничего удивительного в том, что аутбэк показал себя достойно в таких суровых условиях нет, все в точности так, как надо. Не зря ведь субару считаются одними из самых надежных.

  • bragulya92
    bragulya92 # Ответить

    Вопрос риторический. Аут, конечно "посемейнее" форестера, но ходит практически равнозначно. И никому не интересно на нем разгоняться за три секунды. Это авто семейный, дорожный. Лошадка такая, рабочая. Ему тащить нужно, а не гарцевать. И он тащит. Этой зимой на питерских улицах субари себя показали во всей красе, критика примолкла, остались восхищенные взгляды.

  • tusnevro
    tusnevro # Ответить

    На вкус и цвет сами знаете, но предпочел бы дискавери спорт что от лендровера (жаль фрилы выпускать перестали), по крепости подвески однозначно не хуже, надежность может даже и выше чем у субар последнее время, и опять таки запас прочности.

Добавить комментарий:

Проанализировав российский транспортный рынок, становится понятно, что отечественный автомобиль Lada Vesta Cross увеличился в цене за первую половину июля.

Lada подняла цену на модификацию Vesta Cross

Смотреть все фото новости >>

Цена была увеличена за версию Luxe Multimedia, оснащенную 1,8-литровым двигателем, работающим в паре в автоматической коробкой передач. В июне машину можно было купить за 852 тысячи рублей. Теперь стать обладателем данной версии можно, заплатив на 25 тысяч рублей больше.

Руководство компании не дало объяснений, почему стоимость была увеличена. Никаких обновлений в комплектации также не обозначено. Таким образом, можно сделать вывод о том, что цена за машину была увеличена без основательно. Будет ли осуществлено поднятие стоимости других моделей российского производства пока неизвестно.

Приобрести отечественные машины по-прежнему можно у официальных дилеров, воспользовавшись предложенными программами льготного кредитования или рассчитавшись наличными.

Смотреть все фото новости >>

На территории Италии в скором времени запланирован старт продаж новой модели автомобиля Maserati Levante.

В Италии начнутся продажи новой модели Maserati

Смотреть все фото новости >>

Данная модель кроссовера будет выпускаться с двумя разновидностями двигателей, мощность которых будет составлять 580 и 530 л.с. Для двигателя V8, рабочий объем которого составляет 3,8 литра, была проведена полная модернизация, благодаря чему на него были установлены новые клапаны, шатуны и поршни, турбины, и обновленные вал и электронику.

В Италии начнутся продажи новой модели Maserati 2

Особенностью автомобиля стало наличие пневматической подвески. Это дает возможность проведения регулировки высоты автомобиля, с разделением на 4 различных уровня (стандартная, для езды по бездорожью, спорт, и гоночные заезды). При установке последнего из перечисленных режимов может быть открыт доступ к функции управления запуском, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость транспортного средства в этом случае ограничена отметкой в 300 км/ч.

В Италии начнутся продажи новой модели Maserati 3

Помимо этого, автомобиль оборудован системой управления, самостоятельно умеющей определять угол поворота и степень ускорения.

Цена данного кроссовера в стандартной комплектации равна 139 тысячам евро. При покупке максимальной комплектации стоимость составит уже 160 тысяч евро.

На территории Италии в скором времени запланирован старт продаж новой модели автомобиля Maserati Levante.

Данная модель кроссовера будет выпускаться с двумя разновидностями двигателей, мощность которых будет составлять 580 и 530 л.с. Для двигателя V8, рабочий объем которого составляет 3,8 литра, была проведена полная модернизация, благодаря чему на него были установлены основные детали и электронику.

Особенностью автомобиля стало наличие пневматической подвески. Это дает возможность проведения регулировки высоты автомобиля, с разделением на 4 различных уровня (стандартная, для езды по бездорожью, спорт, и гоночные заезды). При установке последнего из перечисленных режимов может быть открыт доступ к функции управления запуском, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость транспортного средства в этом случае ограничена отметкой в 300 км/ч.

Помимо этого, автомобиль оборудован системой управления, самостоятельно умеющей определять угол поворота и степень ускорения.

Цена данного кроссовера в стандартной комплектации равна 139 тысячам евро. При покупке максимальной комплектации стоимость составит уже 160 тысяч евро.

Смотреть все фото новости >>

Как говорил герой советского фильма "Чародеи": "Сервис превыше всего!".

В московских такси появится мини-бар

Смотреть все фото новости >>

Именно так рассудили в "Ситимобил". В содружестве со стартапом RideBar, а также компаниями PepsiCo и Mars Inc будет запущен совместный проект по оснащению московских автомобилей такси онлайн-магазинами.

В московских такси появится мини-бар 2

Москва станет первым городом в Европе, где будет реализован подобный сервис. Пассажиры такси в Соединенных Штатах, Австралии, Китае, ОАЭ уже давно пользуются подобными услугами.

Суть нововведения заключается в том, что пассажир может приобрести через интернет газированные напитки, воду, снэки, шоколад и жевательную резинку. Оплатив товар, пассажир получает его прямо в такси.

Сам процесс покупки сводится к введению соответствующего кода на сайте ridebar.ru, либо в сканировании QR-кода.

Для таксистов данное нововведение станет также выгодным. Ведь они будут иметь хороший процент от продаж. Западные водители такси уже заработали на таком сервисе свыше 5 000 000 долларов.

Считаете ли вы новый сервис положительным моментом в обслуживании пассажиров такси? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: