Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму

Комментарии: 5

Россия удивительная страна. Ты можешь проехать несколько сот километров и не встретить ни одного человека, поэтому в таких местах особенно важно иметь автомобиль, в котором ты уверен.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму

14 дней мы тестировали Subaru Outback модель 2019 года в суровых северных условиях. Морозы, сильный ветер, зимник, разбитая дорога и красота Заполярья. Все это мы испытали на Subaru Outback.

Итак у нас был Subaru Outback - 2.5 литра бензиновая версия, вариатор, полный привод, лакшери версия отделки.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 3

 

  • Подвеска. Мы проехали много тысяч километров и нам встречались разные покрытия дорог. На Севере в основном была либо заснеженная и очень скользкая дорога, а ниже - разбитый асфальт. Несмотря на то, что в целом я доволен качеством дорог, нам попадались такие большие ямы, что попав в них, я иногда думал, что такое автомобиль не переживет, но все обходилось и мы продолжали двигаться дальше. Подвеска в Subaru Outback нереально хороша.
  • Ускорение. Я не знаю почему, но все японские автомобили имеют одну черту - «медлительность». Subaru Outback тоже принадлежит к таковым. Это не спорткар, поэтому ожидать 5 секунд до 100 не приходится. В общем - обычный, среднего разгона автомобиль. Он спокойно обойдет на трассе грузовик, сможет разогнаться чтобы «проскочить» при обгоне, но чувств скорости он не даст.
  • Дизайн. Сбоку и сзади Subaru Outback по стилистике и дизайну напоминает Audi A6 Allroad. А вот вид спереди меня не порадовал. Мне он не нравится. Это дело вкуса, но не моего.
  • Комфорт в салоне. Удобная посадка, удобное управление, практичная обстановка. При длительном движении у меня усталости не наблюдалось, поэтому я не замечал пройденные километры. В общем в дальней дороге будет комфортно. А вот качество монитора и музыки напоминает автомобили 15 летней давности. Это не хорошо.
  • Тепло. В ней тепло и впереди и сзади. Всю дорогу я ездил сидя либо за рулем либо возле водителя в рубашке, хотя на окном днем было - 25. Обогрев работает как надо. Единственная претензия - хотелось бы более сильного обдува на ноги пассажиров сидящих сзади.
  • Расход топлива. Мы не экономили. Двигатель выключали лишь когда шли отдыхать или на прогулки, поэтому у нас вышло около 9.5 - 9.9 л. на 100 км. Считаю, что это достаточно хороший показатель.

Вывод: Типичный Субару сделанный на многие года, если не говорить десятилетия. Маркетинг до него еще пока не добрался, поэтому его купив, вы 10-15 лет будете уверены в нем. Конечно дизайн дело вкуса, но подвеска и работа 4-х ведущих полностью оправдывает ожидания. Упасть в яму и продолжать движение будто ничего не произошло - это может только Subaru. Немцев уже таких нет. Корейцев не будет.

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 4

Кстати, мне интересно, чтобы выбрали вы? Subaru Outback или Audi A6 Allroad?

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 5

Спасибо за внимание, очень жду ваши замечания и прошу поставить лайк на моем Ютуб канале Stenni Тест Драйв

Тест драйв. Выдержит ли Subaru Outback 2019 суровую русскую зиму 6

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 46300   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Vitaliy
    Vitaliy #
    Ответить

    Субарик хорошая машинка. А по музыке, японцы почему то всегда были слабоваты.

  • Crazerman
    Crazerman #
    Ответить

    да волжана скорее всего просто сломалась. и не на таком у нас ездят. просто из-за бедности приходится и рисковать, ехать на ненадежном или вовсе не исправном транспорте. я так на 31029 со сломанной муфтой на рулевой колонке ехал (на 1 болту полумертвом. в дороге поломался). ничего, доехал :)))) а то что субару не умерла, так это повезло. в этом году зима теплая у нас. снежная и ветренная. это скупая зима морозная. на этот год выдалась "богатая"

  • timarofff
    timarofff #
    Ответить

    Морозы, что форику. что ауту нипочем, проверено много раз, а что до снега, так тут субари вобще в своей стихии. Так что, ничего удивительного в том, что аутбэк показал себя достойно в таких суровых условиях нет, все в точности так, как надо. Не зря ведь субару считаются одними из самых надежных.

  • bragulya92
    bragulya92 #
    Ответить

    Вопрос риторический. Аут, конечно "посемейнее" форестера, но ходит практически равнозначно. И никому не интересно на нем разгоняться за три секунды. Это авто семейный, дорожный. Лошадка такая, рабочая. Ему тащить нужно, а не гарцевать. И он тащит. Этой зимой на питерских улицах субари себя показали во всей красе, критика примолкла, остались восхищенные взгляды.

  • tusnevro
    tusnevro #
    Ответить

    На вкус и цвет сами знаете, но предпочел бы дискавери спорт что от лендровера (жаль фрилы выпускать перестали), по крепости подвески однозначно не хуже, надежность может даже и выше чем у субар последнее время, и опять таки запас прочности.

: