Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новая ТОЙОТА РАВ4 2019. Первый зимний тест драйв.

Продать моё авто>>

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed

Комментарии: 1

Компания Kia начинает продажи яркого и очень необычного для нашего рынка автомобиля - Kia ProCeed в кузове «шутинг-брейк». Модель оснащается двигателем 1.4 T-GDI мощностью 140 л.с. и мотором 1.6 T-GDI мощностью 200 л.с. Оба двигателя сочетаются с одной единственной коробкой передач 7 DCT - роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed

Смотреть все фото новости >>

Так чем же эта модель необычна для компании Kia и для всего российского рынка? Дело в том, что ProCeed - автомобиль, при выборе которого нельзя руководствоваться исключительно рациональным подходом. Рациональным выбором может быть покупка хэтчбека Kia Ceed или универсала Kia Ceed SW. Зачем покупать новый 5-дверный Kia ProCeed, который, по сути, является тем же самым универсалом?

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 2

Действительно, если сравнить параметры Kia Ceed SW и Kia ProCeed, то можно найти много общего. Например, объем багажника в ProCeed лишь на 31л меньше, чем в SW, дорожный просвет у моделей одинаковый, как и 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. А если сравнить комплектации моделей, то окажется, что Sports Wagon за те же деньги будет даже лучше укомплектован, чем Kia ProCeed GT Line стоимостью 1 519 000 рублей.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 3

Сейчас уже очевидно, что компании Kia стало тесно в так называемом массовом автомобильном сегменте. Именно поэтому в последнее время мы познакомились с такими моделями, как Kia Stinger и Kia K900. Новый Kia ProCeed дополняет этот пока еще небольшой ряд автомобилей, которые поднимают компанию на качественно новый уровень. Да, это еще не полноценный премиум, но уже и не обычный массовый сегмент.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 4

Новый Kia ProCeed - это прежде всего история про дизайн. У автомобиля более крутой наклон заднего стекла, ниспадающая крыша, меньшая высота. Машина внешне похожа на породистую овчарку со слегка поджатыми задними лапами, которая в любую секунду готова к мощному прыжку. Однако Kia ProCeed отличается от Kia Ceed SW не только задней частью, но и практически всем кузовом. Из общих деталей здесь только передние крылья, капот и фары головного света.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 5

Тестировать новый автомобиль мы приехали в Подмосковье, ведь именно на столичный регион скорее всего придется основной объем продаж нового Kia ProCeed. Стартовой точкой нашего маршрута стал Технопарк «Сколково». Организаторы мероприятия таким образом дали понять, что дизайн - не единственная сильная сторона модели, намекая на отличное техническое оснащение автомобиля.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 6

Действительно, Kia ProCeed в максимальной комплектации GT оснащен инновационной системой помощи водителю Drive Wise, которая включает в себя множество полезных функций. Речь идет о системе удержания автомобиля в полосе движения, системе экстренного торможения, интеллектуальном круиз-контроле и системе контроля слепых зон.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 7

Но обо всем этом сразу же забываешь, когда садишься за руль 200-сильного автомобиля. Помимо впечатляющей динамики (время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 7,5с), шутинг-брейк радует своим шасси, к настройке которого приложил руку известный немецкий гоночный инженер Альберт Бирман. Несмотря на увеличенный для российского рынка клиренс с 135 до 150 мм, управляемость Kia ProCeed осталась на высочайшем уровне.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 8

Автомобиль буквально «прошивает» поворот за поворотом, крепко стоя на длинной дуге затяжного поворота. В такие моменты думаешь, как было бы здорово оказаться на альпийских серпантинах, где, кстати, Kia ProCeed также проходил испытания. Добиться улучшения ходовых свойств удалось за счет изменения жесткости пружин, других амортизаторов и перенастроенной электроники.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 9

Но есть ли смысл переплачивать практически 500 тысяч рублей за 200-сильную версию GT или ограничиться приобретением Kia ProCeed GT Line? Действительно, 140-сильный автомобиль на крутых поворотах ощущается таким же крепко сбитым, лишь немногим уступая более мощной версии GT в динамике. Мало того, Kia ProCeed GT Line за счет меньшего количества «лошадей» кажется более послушным автомобилем.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 10

Если мы начинали тест-драйв на Kia ProCeed GT, то заканчивали маршрут уже за рулем Kia ProCeed GT Line. Первое, на что обращаешь внимание, пересаживаясь из одного автомобиля в другой - более скромное оснащение. Здесь нет электрорегулировок водительского кресла, экран мультимедиа системы чуть меньше, отсутствует панорамный люк, монохромный экран бортового компьютера занял место цветного экрана в версии GT, нет системы Drive Wise.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 11

С другой стороны, у Kia ProCeed GT Line, в отличие от более мощной версии, есть противотуманные фары и запасное колесо! Удивительно, но крайне важные для российских условий эксплуатации опции доступны именно в менее дорогом автомобиле. Но самое главное - Kia ProCeed GT Line выглядит так же круто, как и версия GT. И даже колесные диски 17-диаметра не портят картину (версия GT комплектуется 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна).

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 12

Другими словами, если хотите получить ни на что не похожий и при этом практичный автомобиль, стоит присмотреться именно к версии Kia ProCeed GT Line, которая стоит 1 519 000 рублей. На самом деле это совсем не дорого, учитывая класс машины и цену конкурентов.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 13

Российский офис компании Kia Motors Rus принимал решение о выводе этого автомобиля на отечественный рынок достаточно долго, взвешивая все за и против. Отрадно, что несмотря на призрачный коммерческий успех ProCeed, в Москве решили сертифицировать и начать продавать шутинг-брейк. Старт продаж намечен на 30 апреля 2019 года, а предварительные заявки можно оставлять уже сейчас.

Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 14

Kia ProCeed непременно привлечет внимание покупателей к С сегменту, который несколько лет подряд сокращался под натиском SUV. Если кому-то новый автомобиль покажется не таким практичным или дорогим, всегда можно обратиться к семейству Ceed, где кроме кузова шутинг-брейк есть еще хэтчбек и универсал.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 16
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 17
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 18
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 19
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 20
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 21
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 22
  • Выше классом. Тест-драйв Kia ProCeed 23
Просмотров: 15752   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 1
Добавить комментарий:

В Северной Америке проверяют автомобили Nissan Rogue. Причиной расследования стало неожиданное срабатывание в машинах системы экстренного торможения AEB.

В Северной Америке началась проверка автомобилей Nissan Rogue

Смотреть все фото новости >>

В поле зрения Национального управления безопасности дорожного движения США попали 675 тысяч автомобилей Rogue, относящихся к 2017 и 2018 модельным годам. Проверка началась после докладной Центра автобезопасности.

В Северной Америке началась проверка автомобилей Nissan Rogue 2

В сообщении указывалось, что во многих автомобилях система AEB срабатывала по ошибке, без наличия каких-либо препятствий на дороге. Всего было официально зарегистрировано 87 жалоб от владельцев Nissan Rogue.

В Северной Америке началась проверка автомобилей Nissan Rogue 3

Чиновники отмечают, что непредвиденное экстренное торможение создает угрозу для водителя и пассажиров, особенно, если машина движется с большой скоростью. Кроме того, внезапная остановка представляет угрозу и для другого транспорта.

Вместе с тем, дефект пока не привел ни к каким травмам и иным несчастным случаям. В свою очередь, компания Nissan уведомила власти США и Канады о том, что компания готова устранить дефекты. Для этого специалисты внесут коррективы в программное обеспечение автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Как понять, что транспортное средство участвовало в ДТП?

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?

Смотреть все фото новости >>

Для всех, кто уже покупал или только планирует приобрести поддержанный автомобиль, главной проблемой является состояние автомобиля. Каждый владелец авто пытается понять и распознать по определённым признакам, попадала ли машина в ДТП.

Не секрет, что в настоящее время на СТО вам могут даже после аварии восстановить автомобиль так, что он будет идентичен новенькому, только что покинувшему завод. Очень важно осмотреть машину перед покупкой и выявить все недостатки.

1. Осмотр кузова

Первым делом очень внимательно осмотрите двери, а также другие детали кузова. Смотрите, чтобы зазоры были одинаковыми как сверху, так и снизу. Если вы увидели, что они неровные, то, вероятно, машина попадала ранее в аварию, где получила сильный удар.

Особое внимание уделите колёсным аркам. Если вы увидели, что между аркой и подкрылками образовались пустоты, либо элементы крепления разные, то есть вероятность того, что их ранее меняли или снимали во время ремонта.

Практически все бамперы изготавливаются из пластика, поэтому они легче железа получают повреждения при ударах. Осмотрите бампер, даже при качественном ремонте следы работы никуда не денутся. Постучите костяшками пальцев, если вы услышите подозрительный звук, то скорее всего, на это место наносили огромное количество слоёв шпатлевки.

Очень внимательно осмотрите места соединения крыльев и бампера. В этих местах дефекты не могут скрыть даже самые искусные мастера.

Ещё наши деды прибегали к хитрости и проверяли автомобиль на предмет повреждений при помощи слабого магнита. В месте, где имеется огромный слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже.

Приподнимите коврик багажника и посмотрите состояние сварочных швов. Возьмите шариковую ручку и проверьте замазку, которой обрабатывают сварные швы. Если вы поняли, что один шов твёрдый, а другой мягкий, то автомобиль был в автосервисе.

2. Стёкла и светотехника

Осмотрите все стёкла, особое внимание уделите лобовому и заднему. Посмотрите на маркировку, если вы увидите, что она разная, то скорее всего автомобиль участвовал в ДТП. Но здесь нужно учитывать тот факт, что стекло могло пострадать от камней либо от хулиганов.

Внимательно осмотрите резиновые уплотнители. Те, которые устанавливались на заводе, идеально стыкуются со стёклами. Отогните их и посмотрите на краску, если она отличается от цвета авто, то это говорит о том, что транспортное средство перекрашивали.

Также вы можете пойти коротким путём и обратиться в СТО, где машина проходила ТО. Там вам о транспортном средстве расскажут абсолютно всё.

Смотреть все фото новости >>

В Интернете автомобильные дизайнеры из группы X-Tomi Design выложили рендер необычного пикапа. Необычность, а скорее неожиданность решения дизайнеров заключается в том, что за базовую модель они взяли модель LADA Granta Cross.

В сети появились рендеры необычной LADA Granta Cross

Смотреть все фото новости >>

Все будто на месте и исчезла лишь часть кабины. Однако, присмотревшись, замечаешь, что сохранились аккуратные пластиковые накладки, а на крыше разместились рейлинги.

В сети появились рендеры необычной LADA Granta Cross 2

Пользователи сети уже успели восхититься творением венгерских дизайнеров. Действительно, автомобиль смотрится великолепно и весьма гармонично.

Стоит отметить, что АВТОВАЗ предлагает на авторынке версию ВИС-2349, стоимость которой составляет 648 500 рублей. Однако, мы же понимаем, что ВИС-2349 не идет ни в какое сравнение с тем, что предлагают мастера из X-Tomi Design.

Возможно, автопроизводитель все-таки отбросит сомнения и выпустит такой замечательный пикап. Вероятно, найдется немало желающих обзавестись таким шедевром и у нас в стране, и за рубежом.

Смотреть все фото новости >>

Поистине эпический прототип Саdillаc Nоrthstаr LМP 01 в настоящее время выставлен на продажу.

Cadillac Northstar LMP 01 как часть американской истории гонок

Смотреть все фото новости >>

Это редкая возможность купить гоночный автомобиль, которым гордилось американское сообщество автоспорта.

Cadillac Northstar LMP 01 как часть американской истории гонок 2

Саdillac создал Nоrthstar LMP для участия в американской серии гонок 24 часа Ле-Мана. Проект длился всего два года, но он так и не увенчался успехом. Northstar LMP 01 участвовал в гонках в течение 2001 года и заменил LMP, который Cadillac выпустил за год до этого. LMP 01 имеет более угловатый дизайн, но всё-таки большинство частей были позаимствованы у предшественника.

Cadillac Northstar LMP 01 как часть американской истории гонок 3

Данный автомобиль LMP 01 получил шасси №004. Можно сказать, что активная жизнь транспортного средства началась в 2000 году. В это время два автомобиля, включая этот, обновили для того, чтобы они соответствовали спецификации LPM 01. Третий экземпляр специально создавали для участия в последнем сезоне. Автомобиль занял несколько призовых мест в гонках 24 часа Ле-Мана в 2000 и 2001 году.

Cadillac Northstar LMP 01 как часть американской истории гонок 4

Прототип в настоящее время находится в Чичестере (Великобритания). Стоимость не была обнародована. Тем не менее, известно, что автомобиль будет продаваться с полным пакетом запасных частей.

Cadillac Northstar LMP 01 как часть американской истории гонок 6
Cadillac Northstar LMP 01 как часть американской истории гонок 7

Смотреть все фото новости >>

Тюнеры из японского ателье EVE.RYN доработали родстер BMW i8, добавив ему расширенные колесные арки и заниженную подвеску. Мастера EVE.RYN решили создать свой вариант популярной модели в армейском стиле.

Японское ателье представило свой вариант доработок родстера BMW i8

Смотреть все фото новости >>

Родстер получил оригинальную окраску из двух оттенков зеленого, так тюнеры решили представить его практически в версии хаки.

Японское ателье представило свой вариант доработок родстера BMW i8 2

На машину поставлены обновленные бамперы, зеркала заднего вида обзавелись новыми корпусами с дизайнерскими вставками, а на крышках отсека для двигателя и багажника появились новые детали.

Японское ателье представило свой вариант доработок родстера BMW i8 3

Колесные арки мастера расширили, добавилось антикрыло и массивный новый задний диффузор, выполненный из карбона. В качестве покрышек выступают 20-дюймовые низкопрофильные Pirelli P Zero на бронзового цвета дисках.

Гибридная установка BMW i8 по-прежнему состоит из 231-сильного бензинового турбомотора, электродвигателя мощностью на 143 лошадиных силы и комплекта литий-ионных батарей, имеющих емкость в 11,6 Квт/ч. В общей сложности мотор выдает 374 "лошадки".

До 100 км/ч модель сможет разогнаться за 4,6 секунды, а его максимальная скорость - 250 км/ч. На электротяге BMW i8 разгонится до 120 км/ч и проедет до 56 километров.

В России покупатели могут приобрести родстер BMW i8 по цене от 11,5 миллиона рублей, а за комплектацию купе придется отдать от 9,8 миллиона. Компактный электрокар той же модели можно купить за 3,8 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: