Автомобили
Aurus намерен выйти на рынок Азии и расширить сеть дилерских центров в России
Наталья Иванова

Генеральный директор компании Aurus Герхард Хильгерт рассказал журналистам, что российский производитель премиальных автомобилей планирует открыть в стране сеть дилерских центров.

Напомним, что на сегодняшний день машины марки Aurus продают два московских автосалона - «Авилон» и «Панавто», теперь компания подумывает о расширении и выражает уверенность в том, что сможет найти партнеров в Санкт-Петербурге и на Юге России.

Но российским рынком люксовый бренд ограничиваться не собирается. В планах - Азия, со стартом на одном из местных автосалонов. Пока производитель не решил, на каком именно, но это будет или Шанхай, или Пекин, пишет газета «Коммерсант».

Ранее отмечалось, что российские автомобили показывали на автосалоне в Женеве и выставке IDEX в Абу-Даби. Пока Aurus не имеет серийного производства - оно намечено на 2021 год, когда завод в Татарстане выйдет на полную мощность. Машины выпускают поштучно, под заказ на базе столичной площадки НАМИ.

Название бренда Aurus состоит из двух слов: латинского aurum, что переводится как «золото» и международного Russia, то есть «Россия». Спецверсии автомобилей используют для передвижения президент и премьер-министр.