Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Газель из Кореи не стоит своих денег. Hyundai H1 тест-драйв

Продать моё авто>>

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене

Комментарии: 1

Репортаж об экскурсии в одну из главных достопримечательностей Мюнхена - музей BMW

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене

Бавария. Крупнейшая по площади и экономическому потенциалу земля на юге и юго-востоке Германии, которая ассоциируется у иностранцев не только с Октоберфестом, старинными замками и музеями, но и с популярнейшим в мире немецким автоконцерном BMW, музей которого мне посчастливилось посетить в ходе своего путешествия. Признаюсь - это одно из главных впечатлений поездки и полученными эмоциями я с удовольствием с вами поделюсь.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 2

Выбор Мюнхена для турпоездки в отпуске был совершенно случаен - определили дату и ориентировались на цену главного авиалоукостера страны. Так уж сложилось, что цены в столицу Баварии были минимальными, поэтому, как говорится «жребий брошен».

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 3

Перед поездкой мы занялись любимым занятием путешественников - составлением списка мест «must see» при поездке в Мюнхен и, следуя советам бывалых туристов, отметили для обязательного посещения музей BMW. Опережая события, скажу - не прогадали.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 4

Добраться до музея с центра Мюнхена, или скажу иначе - c главной достопримечательности города - площади Мариенплац - не составляет больших усилий. Мы прогулочным шагом по атмосферным немецким улицам дошли до живописного Английского сада. Это огромный парк с зелеными лужайками, пивными домиками, речным каналом и свежим воздухом. Приехать в Мюнхен и не прогуляться по нему, мягко говоря - преступление.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 5

Прямиком с Английского сада мы дошли до станции метро «Universitat» (линия U3) и отправились, непосредственно, в сам музей BMW. Вообще, немецкое метро - это история отдельного рассказа, или, скорее, хвалебной оды. Это быстро, удобно и совершенно бесшумно. Нужная нам станция - «Olympiazentrum» располагалась через 6 остановок (минут 15-20 езды). Помимо музея BMW, на ней находится еще одно культовое место Мюнхена - Олимпийский парк.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 6

Первое, что бросилось нам в глаза на выходе из метро - указатели как дойти до музея BMW. Следуя им, мы прошли метров 200 до поворота, за которым нашему взору предстало стильное здание офиса компании, увенчанное знаменитой эмблемой автоконцерна с классической баварской сине-белой клеткой. С легкой эйфорией в предвкушении интересной экскурсии мы устремились к входу, у которого встретили раздраженного немца, сменившего после нашего вопроса о музее сердитое выражение лица на дружелюбную улыбку и показавшего правильное направление. Оказывается, необходимо было подняться по небольшому мосту, ведущему прямиком в музей.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 7

Нередко, при употреблении слова музей, наше подсознание выдает картинки старинного здания с веющими древностью экспонатами и соответствующей энергетикой. Сразу скажу - музей BMW современный, стильный и инновационный. Здесь расположены не только экспонатные авто, но и сувенирный магазин, ресторан и мини-кинотеатр с фильмами об успехах компании. Даже три экспоната ранней эпохи немецкого автопрома, встретившие нас на входе, выглядят так, будто только сошли с конвейера.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 8

Вход в музей стоит 10 € с человека, действуют скидки на групповые и детские экскурсии. Перед входом вас попросят сдать рюкзаки и вещи в камеры хранения. Оплатив билеты и проделав все манипуляции с вещами, мы устремились «вглубь» музея. Я взял слово «вглубь» в кавычки, т.к. музей больше напоминает мне улей, чем типичное здание - коридоры водят вас по кругу то вверх, то вниз. На стенах расположена информация об образовании компании, рассказывается о ее основателях, первых автомобилях и тому подобное. Все на английском и немецком языке. При должном знании языка можно написать курсовую работу об истории компании BMW. С именами, датами, графиками и таблицами.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 9

Главные авто-экспонаты располагаются по отдельным залам, и, как мы поняли, классифицируются по моделям, например - зал моделей 3-й серии, или по эпохам - 30-е, 40-е, 50-е годы. Залы с автомобилями сменяются залами с мотоциклами и моделями самолетных и лодочных двигателей. Каждый экспонат сопровождается записью аудио гида на 2-х языках или экраном с небольшим фильмом о создании данной модели - все крайне информативно. В одном из залов представлены 5 моделей автомобильных двигателей разных времен, при приближении к которым колонки вокруг издают звук, издаваемый при работе данного мотора.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 10

Следуя из одного зала в другой, мы порой останавливались, раскрыв рты - шикарные автомобили и мотоциклы расположены прям за стеклом. Весьма оригинальное «оформление» стен, не правда ли?

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 11

Особым внимание публики пользовались залы со спортивными моделями BMW и настоящим гоночным болидом. Яркие, стильные, быстрые. В них невозможно не влюбиться.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 12

Автомобили ограниченной серии с уникальной аэрографией, редкие и, порой, необычные концепт-кары, машина Джеймса Бонда - каждый экспонат музея несет в себе одновременно и строгость немецкого характера и непревзойденный стиль. Уверен, музей и не оставит равнодушным никого.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 13

Спустя 2 часа, мы добрались до верного этажа, на котором посетителей ждут новейшие модели автомобилей - электрокары BMW. Как оказались, данные модели уже запущены в массовое производство, и их спокойно можно встретить на улицах разных городов мира. Заключительный этаж музея - это своеобразный план работы компании на будущее с особым упором производства на защиту окружающей среды. Подробно вчитываться в представленную информацию, признаюсь, уже не было сил…

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 14

Быстрый лифт вернул нас к гардеробу, от которого мы, переполненные эмоциями и по уши влюбленные в произведения баварского автомобильного искусства, последовали на улицу. Один из первых лозунгов BMW звучал как «Удовольствие от вождения», побывав в музее компании, мы можем с уверенностью подтвердить его.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 15

Репортаж сделал: Сальников Егор

Смотреть все фото новости >>

  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 17
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 18
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 19
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 20
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 21
как найти car.ru
Просмотров: 16536   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Иванов
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вот куда сходил с удовольствием. И еще на сборочную линию.

Добавить комментарий:

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд FAW собирается вывести на современный китайский рынок новую версию кроссовера Besturn T99. В глобальной сети уже опубликовали шпионские снимки транспортного средства.

Компания FAW собирается вывести на китайский рынок новый кроссовер Besturn T99

Смотреть все фото новости >>

Стоит отметить, что внешний дизайн версии Besturn T99 специалисты выполнили по мотивам Besturn T2, показанного в рамках автосалона в Шанхае. Между тем дебютировавший концепт T2 был наделён футуристичной внешностью, а также роскошным дизайном.

В серийной версии Besturn T99 отсутствует такая благородная стилистика.

Хотя новинку выполнили в фирменном стиле, многие детали экстерьера напоминают, что данное транспортное средство является представителем современного китайского автопрома. Новый кроссовер просто теряется в данной многочисленной гамме моделей.

Согласно предварительной информации, новая модификация Besturn T99 будет оснащаться двухлитровой турбированной силовой установкой, которая способна выдавать 224 лошадиные силы. Пока нет данных о цене на будущую новинку.

Смотреть все фото новости >>

В сети интернет появились первые тизеры новинки от именитого баварского автопроизводителя. Речь идет о модели BMW 1-Series.

Обсуждаемая автоновинка разрабатывалась на базе шасси FAAR. Это позволило конструкторам снизить вес автомобиля и расширить пространство в салоне.

Появились тизерные изображения нового BMW 1-Series 2

Смотреть все фото новости >>

По силовой части данная модель будет оснащаться двухлитровым агрегатом на 302 л.с. В роли трансмиссии предлагается восьмиступенчатая коробка-автомат. Полноприводной системы пока что не ожидается.

Появились тизерные изображения нового BMW 1-Series 3

Кроме базовой версии BMW 1-Series, клиентам будет предлагаться и спортивная модификация M135i с аэродинамическим обвесом и спортивными бамперами, а также с радиаторной решеткой в духе модели Z4. В салоне будет установлено современное оснащение и цифровая панель приборов.

Официальная премьера автоновинки запланирована на автосалон, который пройдет этой осенью во Франкфурте.

Про ориентировочную стоимость BMW 1-Series пока что достоверной информации не поступало.

Смотреть все фото новости >>

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

Смотреть все фото новости >>

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Продажи KIA против Hyundai 2

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

Рынок подержанных автомобилей можно сравнить с рулеткой, ведь даже опытный и осведомленный водитель может стать жертвой мошенников. Тем не менее, есть способ избежать обмана при совершении покупки.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси

Смотреть все фото новости >>

Внимательно нужно следить за тем, была ли машина перед продажей в собственности такси. К сожалению, такое транспортное средство вряд ли прослужит долго, а на ремонт потребуется много денег. Мошенники настолько умелы, что клиент и не подумает, что автомобиль на самом деле не новый и далеко не в хорошем состоянии.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси 2

Обслуживание и эксплуатация. Важно понимать, что авто в службах такси обычно эксплуатируются на протяжении суток без перерыва. Соответственно, двигатель не остывает, не выключается и работает на износ, пишет auto.pravda.ru.

Как не купить авто, которое использовалось в качестве такси 3

Суточный пробег для авто в такси составляет от 300 до 600 километров, а это 150 тысяч километров дорог в год. При перепродаже одометр отмотают назад и водитель не заметит пройденного расстояния.

Как правило, мало кто обращает внимание на ямы и выбоины на дорогах, ведь каждый клиент "на вес золота". Подвеска будет отремонтирована или заменена, но состояние автомобиля неудовлетворительное.

Авто из такси редко проходят техосмотры, а потому сотрудники службы - не частые гости на СТО. Масло, скорее, если и заливается через каждые 10 тысяч километров, то низкого качества, а поломки ремонтируются только серьезные.

В среднем в такси автомобили эксплуатируются 3-4 года, а затем перекрашиваются, получают косметический ремонт и выдаются за авто с одним хозяином, при этом продавец уверяет, что эксплуатировали автомобиль бережно.

Внимательный осмотр. Чтобы избежать покупки "кота в мешке", не стоит пренебрегать помощью мастеров. Лучше обратиться в СТО, где работают специалисты по разным направлениям и смогут по виду определить состояние машины. Есть форумы для водителей, где профессионалы согласны помочь новичкам или же дать совет опытным автовладельцам.

Еще один вариант - обратиться в дилерский центр той фирмы, чей автомобиль водитель желает купить. В любом случае одному увидеть подвох сложно, а вот мастера распознают обман.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: