Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Гость с востока. Тест-драйв кроссовера JAC S3

Продать моё авто>>

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене

Комментарии: 1

Репортаж об экскурсии в одну из главных достопримечательностей Мюнхена - музей BMW

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене

Смотреть все фото новости >>

Бавария. Крупнейшая по площади и экономическому потенциалу земля на юге и юго-востоке Германии, которая ассоциируется у иностранцев не только с Октоберфестом, старинными замками и музеями, но и с популярнейшим в мире немецким автоконцерном BMW, музей которого мне посчастливилось посетить в ходе своего путешествия. Признаюсь - это одно из главных впечатлений поездки и полученными эмоциями я с удовольствием с вами поделюсь.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 2

Выбор Мюнхена для турпоездки в отпуске был совершенно случаен - определили дату и ориентировались на цену главного авиалоукостера страны. Так уж сложилось, что цены в столицу Баварии были минимальными, поэтому, как говорится «жребий брошен».

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 3

Перед поездкой мы занялись любимым занятием путешественников - составлением списка мест «must see» при поездке в Мюнхен и, следуя советам бывалых туристов, отметили для обязательного посещения музей BMW. Опережая события, скажу - не прогадали.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 4

Добраться до музея с центра Мюнхена, или скажу иначе - c главной достопримечательности города - площади Мариенплац - не составляет больших усилий. Мы прогулочным шагом по атмосферным немецким улицам дошли до живописного Английского сада. Это огромный парк с зелеными лужайками, пивными домиками, речным каналом и свежим воздухом. Приехать в Мюнхен и не прогуляться по нему, мягко говоря - преступление.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 5

Прямиком с Английского сада мы дошли до станции метро «Universitat» (линия U3) и отправились, непосредственно, в сам музей BMW. Вообще, немецкое метро - это история отдельного рассказа, или, скорее, хвалебной оды. Это быстро, удобно и совершенно бесшумно. Нужная нам станция - «Olympiazentrum» располагалась через 6 остановок (минут 15-20 езды). Помимо музея BMW, на ней находится еще одно культовое место Мюнхена - Олимпийский парк.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 6

Первое, что бросилось нам в глаза на выходе из метро - указатели как дойти до музея BMW. Следуя им, мы прошли метров 200 до поворота, за которым нашему взору предстало стильное здание офиса компании, увенчанное знаменитой эмблемой автоконцерна с классической баварской сине-белой клеткой. С легкой эйфорией в предвкушении интересной экскурсии мы устремились к входу, у которого встретили раздраженного немца, сменившего после нашего вопроса о музее сердитое выражение лица на дружелюбную улыбку и показавшего правильное направление. Оказывается, необходимо было подняться по небольшому мосту, ведущему прямиком в музей.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 7

Нередко, при употреблении слова музей, наше подсознание выдает картинки старинного здания с веющими древностью экспонатами и соответствующей энергетикой. Сразу скажу - музей BMW современный, стильный и инновационный. Здесь расположены не только экспонатные авто, но и сувенирный магазин, ресторан и мини-кинотеатр с фильмами об успехах компании. Даже три экспоната ранней эпохи немецкого автопрома, встретившие нас на входе, выглядят так, будто только сошли с конвейера.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 8

Вход в музей стоит 10 € с человека, действуют скидки на групповые и детские экскурсии. Перед входом вас попросят сдать рюкзаки и вещи в камеры хранения. Оплатив билеты и проделав все манипуляции с вещами, мы устремились «вглубь» музея. Я взял слово «вглубь» в кавычки, т.к. музей больше напоминает мне улей, чем типичное здание - коридоры водят вас по кругу то вверх, то вниз. На стенах расположена информация об образовании компании, рассказывается о ее основателях, первых автомобилях и тому подобное. Все на английском и немецком языке. При должном знании языка можно написать курсовую работу об истории компании BMW. С именами, датами, графиками и таблицами.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 9

Главные авто-экспонаты располагаются по отдельным залам, и, как мы поняли, классифицируются по моделям, например - зал моделей 3-й серии, или по эпохам - 30-е, 40-е, 50-е годы. Залы с автомобилями сменяются залами с мотоциклами и моделями самолетных и лодочных двигателей. Каждый экспонат сопровождается записью аудио гида на 2-х языках или экраном с небольшим фильмом о создании данной модели - все крайне информативно. В одном из залов представлены 5 моделей автомобильных двигателей разных времен, при приближении к которым колонки вокруг издают звук, издаваемый при работе данного мотора.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 10

Следуя из одного зала в другой, мы порой останавливались, раскрыв рты - шикарные автомобили и мотоциклы расположены прям за стеклом. Весьма оригинальное «оформление» стен, не правда ли?

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 11

Особым внимание публики пользовались залы со спортивными моделями BMW и настоящим гоночным болидом. Яркие, стильные, быстрые. В них невозможно не влюбиться.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 12

Автомобили ограниченной серии с уникальной аэрографией, редкие и, порой, необычные концепт-кары, машина Джеймса Бонда - каждый экспонат музея несет в себе одновременно и строгость немецкого характера и непревзойденный стиль. Уверен, музей и не оставит равнодушным никого.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 13

Спустя 2 часа, мы добрались до верного этажа, на котором посетителей ждут новейшие модели автомобилей - электрокары BMW. Как оказались, данные модели уже запущены в массовое производство, и их спокойно можно встретить на улицах разных городов мира. Заключительный этаж музея - это своеобразный план работы компании на будущее с особым упором производства на защиту окружающей среды. Подробно вчитываться в представленную информацию, признаюсь, уже не было сил…

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 14

Быстрый лифт вернул нас к гардеробу, от которого мы, переполненные эмоциями и по уши влюбленные в произведения баварского автомобильного искусства, последовали на улицу. Один из первых лозунгов BMW звучал как «Удовольствие от вождения», побывав в музее компании, мы можем с уверенностью подтвердить его.

Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 15

Репортаж сделал: Сальников Егор

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 17
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 18
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 19
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 20
  • Удовольствие от вождения: музей BMW в Мюнхене 21
Просмотров: 7904   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Иванов
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Вот куда сходил с удовольствием. И еще на сборочную линию.

Добавить комментарий:

Большинство крупных автомагистралей в России оснащены так называемыми полосами для разгона. С такой полосы машина может, разогнавшись, вписаться в общий поток движения. Однако, существуют некоторые сложности.

Полоса разгона для водителей. Кому и как правильно уступать

Смотреть все фото новости >>

К примеру, вам необходимо с такой полосы вписаться в общий поток. Но этот самый поток движется беспрерывно и втиснуться просто невозможно. Как тут поступить?

Полоса разгона для водителей. Кому и как правильно уступать 2

Некоторые водители вместо разгона, медленно продвигаются по полосе, пытаясь как-то втиснуться в поток. За ними "крадутся" такие же водители, которые хотят вклиниться в беспрерывный поток. В итоге, вся полоса занята и места для разгона нет.

В данной ситуации, согласно ПДД, у вас только один вариант вклиниться в поток - это дождаться "окна". Все остальные приемы, вроде постепенного "затирания" автомобилей основного потока или действия особенно вежливых водителей, которые вдруг решат пропустить вас, резко притормозив, чреваты как минимум затором, а как максимум - ДТП.

Поэтому не стоит рисковать. Как видим, что полоса разгона, в общем-то не оправдывает своего названия. А значит, лучше смиренно ожидать "окно" в потоке, чтобы произвести безопасный маневр.

Смотреть все фото новости >>

Проведение круглого стола на неделе дизайна, прошедшей в итальянском Милане, позволило производителю мотоциклов компании Ducati продемонстрировать полный процесс моделирования, результатом которого стало появление новой модели Diavel 1260, а также рассказать о собственной страсти к внедрению чего-либо нового и показать инновационный дизайнерский внешний вид.

Презентация мотоцикла Ducati Diavel 1260S

Смотреть все фото новости >>

Особенный дизайн и индивидуальный внешний вид каждой модели мотоцикла является особенностью изделий производства данной компании, что было явно продемонстрировано во время принятия участия производителя в Миланской неделе автомоды.

Презентация мотоцикла Ducati Diavel 1260S 2

Мотоцикл с отличным внешним видом и высоким уровнем мощности был продемонстрирован на встрече, организованной болонской компанией. Местом ее проведения был выбран зал для выставок The Manzoni, который основал знаменитый дизайнер Том Диксон, решивший открыть собственное независимое предприятие.

Презентация мотоцикла Ducati Diavel 1260S 3

Также в нем была открыта другая выставка, под названием «Стиль Дукати». Все участники изложили свое видение творческого подхода присутствующей аудитории, журналистами и VIP-гостями.

По итогам длительного обсуждения, стороны пришли к выводу, что требуется найти нужный уровень баланса между эстетикой внешнего вида и целью использования. К этому событию компания презентовала новый мотоцикл, Diavel 1260 S Materico, который можно будет увидеть на протяжении всей недели дизайна в Милане.

Смотреть все фото новости >>

В то время никто не знал, что такое маркетинг, но и тогда производители знали, как сделать востребованную рекламу своему продукту.

Реклама автомобилей в СССР

Смотреть все фото новости >>

Рекламировали разную продукцию советского производства, и несмотря на то, что автомобили были не в каждой семье, рекламе этой отрасли промышленности уделялось внимание. Советские люди могли наблюдать шедевры на экранах своих телевизоров, на брошюрах и на плакатах, которые зачастую потом висели на стенах в квартире.

Примером советского маркетинга является всем знакомые "Жигули". Был снят видеоролик, на котором автомобиль стоит на фоне львов, антилоп и бегемотов. И ролик был направлен на английских покупателей (цены в ролике конвертировали в фунты).

Знаменитый Горьковский завод сделал оригинальную рекламу в виде короткометражного фильма, где описывались все преимущества «Волги». Кстати на то время, автомобили «Волга» были одними из самых востребованных для экспорта.

У производителей «Запорожца» и «Москвича» были также свои видеоролики, плакаты. В этих рекламных роликах описывались преимущества, комплектации, показывался привлекательный внешний вид.

В СССР авто снимались в фильмах, к примеру «Бриллиантовая рука», без задумки прорекламировать машину. В наше время это бы назвали - «продакт-плейсмент» (скрытая реклама).

Смотреть все фото новости >>

Пикап получил название Lada 4х4 Pickup.

В сети выложили фото «Нивы» Lada 4×4 Pickup с правым рулем

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль с правосторонним рулевым управлением изготовлен на базе пятидверной «Нивы». Созданием машины занималась фирма «ВИС-Авто», которая является дочерней структурой «АвтоВАЗа».

Помимо правого руля, автомобиль получил четырехместный салон и современную приборную панель, выполненную по канонам эргономики.

Необычный транспорт заметили на территории тольяттинского ателье F-design. Там автомобиль проходит тюнинг и установку внедорожных компонентов.

Дальше уникальная «Нива», скорее всего, поедет в одну из стран с левосторонним движением.

Следует отметить, что в прежние времена «АвтоВАЗ» уже выпускал лимитированные версии своих основных моделей в варианте с правым рулем. Кроме того, в 2017 году появились слухи о том, что на предприятии думают над выпуском нескольких праворульных моделей Lada для поставок в страны Африки и Азии. Однако пока это всего лишь домыслы.

Смотреть все фото новости >>

Большинство жителей России оценивают надёжность автомобилей по публикациям специализированных изданий.

ТОП критериев надёжности автомобилей для водителей России

Смотреть все фото новости >>

Об этом говорят результаты опроса, проведённого изданием «За рулём».

По результатам исследования, 41% россиян ориентируются на публикации специзданий, в то время как почти 28% полагаются на собственный опыт.

При этом 10% владельцев машин считают залогом надёжности марку авто или мнение друзей и знакомых. 9 процентов обращают внимание, какие автомобили покупают для работы таксисты.

Отмечается, что популярность автобренда среди известных персон и стоимость почти не влияют на выбор автовладельцев (1%). В опросе, который проводился на портале «За рулём» с 8 по 11 апреля, принимали участие почти 4 тысячи респондентов из нашей страны.

Ранее аналитики из Автостата назвали самые популярные иномарки в РФ. Наибольшим спросом пользуется KIA Rio. Hyundai Creta и Solaris заняли в ТОПе второе и третье места.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: