Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

ЛУАЗ-969: маленький,но настоящий внедорожник

Комментарии: 6

Автомобиль «Волынь» на бездорожье сегодня показывает отличную проходимость. А прообразом «Волыни» является военная специальная разработка версии ЛуАЗ-967.

ЛУАЗ-969: маленький,но настоящий внедорожник

Военное советское ведомство в итоге отказалось от данного лёгкого тягача-вездехода. В СССР были востребованы любые авто, не говоря уже о полноприводных моделях. Первые партии данной модели с индексом «В» производили в период 1966-1972 г. Авто оснащалось мелитопольской «тридцаткой» от «Запорожца».

ЛуАЗ, начиная с 1971 года, получил внешние видоизменения. В авто появился задний мост, актуальный в условиях тяжелого бездорожья. В 1975 году выпустили более мощную версию с 1.2-литровым силовым агрегатом на 40 "лошадей". Как уже было сказано, двигатель взят от «Запорожца».

ЛУАЗ-969: маленький,но настоящий внедорожник 3

Чаще всего на дорогах можно было встретить версию ЛуАЗ-969М, произведённую в 1979 году. Данная модификация является одной из самых массовых в рамках производственной линейки автозавода. Пока не сконструировали «Ниву», данная машина была единственной, имеющей колёсную формулу 4Х4.

ЛУАЗ-969: маленький,но настоящий внедорожник 4

Еще одной любопытной деталью в «Волыни» является отсутствие карданов. КПП и корпус редуктора заднего моста соединяются трансмиссионной трубой, внутри которой расположен тонкий приводной вал, не имеющий шарниров.

ЛУАЗ-969: маленький,но настоящий внедорожник 5

Выпускался внедорожник до середины 1990-х. Кстати, на международной выставке в Чехословакии в 1979 году ЛуАЗ признали одной из лучших авто для фермеров и селян и в этой номинации ЛуАЗ получил золотую медаль.

ЛУАЗ-969: маленький,но настоящий внедорожник 6

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 24100   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    ушел в историю, к счастью)

  • работяга -муравей

    Ни фига не ушел, стоит у меня в гараже, только тент сгнил, а так бегает 969М рыбакам -охотникам самое то, кузов луженый -одно бобро!

  • работяга -муравей

    Берет до 1 тонны груза(при макс 400 кг), прет как муравей, жив и не кашляет, куплен в 89 году и лысую культяпку всем иномаркам на воротник давно положил с прибором

  • работяга -муравей

    Семью прокормил в 90-е и до сих пор служит верой и правдой, за техникой следить нужно, какой хозяин такая и машина, если человек разгильдяй по жизни и мухи в руках у него сношаются по чем зря, отдай ты ему хоть крузак, хоть лексус развалится через год, в не [censored by Bot] петь

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    @работяга -муравей, повезло! Чудо машина!

  • FFinn
    FFinn # Ответить

    @Vitaliy, как видишь, работает где-то еще верой и правдой ))

Добавить комментарий:

Корейским фотошпионам удалось снова сфотографировать салон нового Genesis G80 накануне его премьеры.

Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80

Смотреть все фото новости >>

В салоне автомобили установили много новых элементов, которые в первый раз появятся на машинах марки Genesis. К примеру, рычаг переключения передач, реализованный в форме шайбы, которым оборудуют серийную вариацию седана и внедорожник GV80.

Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 2

К тому же, руль новинки смотрится абсолютно по другому, в сравнении с остальными автомобилями Genesis, которые сейчас предлагаются, и имеет необычный дизайн. Информационно-развлекательный комплекс переехал в верхнюю область приборной панели.

Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 3

Новая модель G80 продемонстрирует философию дизайна новой генерации Genesis, которая впервые появилась на прототипе и концепт-каре GV80 SUV. Новинка будет с утонченным дизайном кузова, который вдохновлен купе.

Опубликованы фотографии салона нового Genesis G80 4

Помимо этого новая модель получит отделенную систему светодиодного освещения, 4-угольную радиаторную решетку, низкие и длинные боковые профили, а еще спортивный дизайн задней части.

Смотреть все фото новости >>

Недавно в информационной базе Росстандарта появился сертификат ОТТС для двух вариаций автомобиля Lada Granta (учебное и рулевое управление).

Коммерческие модели Granta получат систему Lada Connect с завода

Смотреть все фото новости >>

По сведениям издания «Лада.онлайн», в новом документе указанно наличие телематической системы LADA Connect.

Коммерческие модели Granta получат систему Lada Connect с завода 2

Прежде этой системы не было ни в одном из ОТТС на автомобили отечественной марки. Так, получается, что модель Granta будет дебютной машиной, которую оснастят данной системой с завода.

LADA Connect является телематической системой с автоматическим запуском, позволяющей собственнику авто в режиме онлайн регулировать и управлять функциями машины, используя мобильное устройство.

Системой оценивается поведение водителя на дороге, затем даются советы, как двигаться экономичнее и безопаснее. Все нужные сведения о машине в режиме онлайн выводятся в мобильном приложении: нынешнее местоположение, история маршрутов с подробностями, техническое состояние, статистика эксплуатации, показатель топлива и заряда аккумуляторной батареи.

В текущий период данную систему в качестве опции можно приобрести за 25 125 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Тормозные колодки являются очень важной составляющей всей тормозной системы. От их технического состояния зависит безопасность как самого водителя, так и его пассажиров.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес

Смотреть все фото новости >>

Поэтому для того, чтобы быть уверенным в своем автомобиле на все 100%, необходимо производить периодический контроль состояния этих самых тормозных колодок.

Как проверить состояние тормозных колодок, не снимая колес 2

Просто ориентироваться на сроки, указанные в паспорте - это неправильно. Ведь износ колодок происходит по разному из-за манеры езды, а также из-за частоты использования автомобиля на загородных участках дорог.

Что до контроля, то владельцам автомобилей с крупными колесами в этом плане немного легче. Им достаточно установить автомобиль таким образом, чтобы колодки хорошо просматривались между спицами. Затем при помощи специального щупа или линейки определить степень износа.

Если автомобиль с литыми дисками, то другого варианта, чем снятие колеса, у автовладельца просто нет.

А как часто вы проверяете тормозные колодки? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: