Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

Китайцы тестируют вертикальные парковки

Комментарии: 1

Тестовый запуск новой технологии парковки автомобилей осуществлен в Китае. Для этого оборудована специализированная стоянка. На ней автомобиль помещается на специальную платформу, которая автоматически перемещается в отведенную нишу. Затем платформа приподнимается с одной стороны под углом около 30 градусов, что позволяет ей занять меньше места.

Китайцы тестируют вертикальные парковки

Более вертикальное расположение автомобилей на стоянке увеличивает полезную площадь. По расчетам разработчиков данной технологии, экономия парковочного пространства составляет около 70%, сообщает Бигазия. На парковке, где произведено тестовое испытание новой технологии, вместо 24 машин, которые раньше размещались стандартным способом, то есть горизонтально, на платформах под углом удалось вместить 40 автомобилей.

Чтобы выехать с такой парковки, нужно дождаться, когда автоматическая платформа, на которой установлен автомобиль, сама доставит его к владельцу. После выгрузки автоматика вернет платформу на свое место.

Ранее сообщалось, что в Китае в провинции Хунань будет запущен сервис с беспилотными такси. Планируется, что до конца года в городе Чанша начнут обслуживать пассажиров 100 таких автомобилей. По замыслу местного муниципалитета, город планируется превратить в один из центров по распространению беспилотного транспорта.

Управление беспилотными такси осуществляется благодаря платформе с подключением к сети интернет Intelligent Connected Vehicle (ICV).

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8212   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    так себе идея. А если я вышел из тц с покупками, но не планирую ехать домой, а хочу просто положить их в багажник? это мне надо подождать пока мне мою машину "достанут", потом сложить, поехать опять припарковаться, пока они её там устроят на свое место у меня в багажнике всё по пере....ся, потом опять мне надо ее ждать... шляпа короче

Добавить комментарий:

По результатам проведенного исследования российского автомобильного рынка, был составлен рейтинг автомобилей типа кабриолет, которые приобрели наибольшую популярность на территории России.

Наиболее доступные кабриолеты на территории России

Смотреть все фото новости >>

Возглавил данный список кабриолет немецкого производства SmartForTwo Cabrio. В качестве силовой установки данный автомобиль был оборудован двигателем объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с. Стоимость машины, рассчитанной на двух человек, была определена в размере 1,68 миллиона российских рублей.

Наиболее доступные кабриолеты на территории России 2

Второе место рейтинга занимает автомобиль Mini Cabrio Cooper S. Цена на модель, выпускаемую на территории Великобритании, составляет минимум 2,39 миллиона рублей. В конце лидирующей тройки находится также автомобиль немецкого производства BMW 4-Series Cabrio, оцененный его производителем в 3,24 миллиона рублей. В качестве силовой установки под капотом разместился турбодизель объемом 190 л.с.

Наиболее доступные кабриолеты на территории России 3

Помимо вышеописанных моделей, в рейтинг также попала обновленная модель родстера BMW Z4, а также Mercedes-Benz SLC-Class. Стоимость первой модели была определена в размере 3,98 миллиона рублей, второй, на которой установлен 2-литровый двигатель мощностью 184 л.с. - 4,42 миллиона.

Смотреть все фото новости >>

Каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивается с поломками и ремонтом. Тогда возникает выбор между покупкой новых запчастей или уже проверенных и бюджетных.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Вот ряд советов, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 2

Мнения водителей. В вопросе покупки запчастей водители обычно разделяются "на два лагеря". Одни предпочитают ставить на автомобиль только новые запчасти, когда транспортное средство после гарантии. Другие же отдают предпочтение уже проверенным комплектующим, так как можно приобрести оригинальные детали, что подходит для иномарок.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 3

Преимущества и недостатки новых запчастей. При выборе новых комплектующих есть преимущества и недостатки, которые учитываются. Выгодной покупка станет для владельцев дорогих или современных машин, так как такие детали незаменимы в следующих ситуациях:

  1. Покупка с гарантией. Производители предоставляют гарантию на эксплуатацию продукции.
  2. Замена двигателя или ходовой части. Двигатель и ходовая часть автомобиля обеспечивают безопасность его использования, в таких случаях лучше обратить внимание на новые комплектующие.
  3. Оптика. Производители авто иногда делают из фар своеобразную "фирменную" карточку, заменить их на детали других марок достаточно сложно.
  4. Неиспользуемые повторно запчасти. Авто оснащены высокоточными приборами, которые попросту нельзя использовать повторно, а можно заменить только новыми.

Среди недостатков при покупке новых комплектующих для транспортных средств можно отметить:

  1. Подделка. При покупке новых запчастей велика вероятность отдать деньги за подделку, комплектующие стоит выбирать у надежных производителей.
  2. Неоправданные затраты. При замене капота, бамперов, крышки багажника, передних крыльев или лонжеронов тратиться не обязательно. Такие детали можно с легкостью найти в идеальном состоянии на вторичном рынке.
  3. Отсутствие штампа. При покупке оптики следует обратить внимание на штамп, который производители обязаны оставлять, если товар предназначен для продажи. Так легче подобрать необходимые фары.

Преимущества и недостатки б/у запчастей. На запчасти на вторичном рынке обычно обращают внимание владельцы машин, возраст которых достигает 10-15 лет. Преимуществами такого выбора являются:

  1. Наличие нужной детали. Встречаются ситуации, когда на рынке невозможно найти нужную деталь, так как транспортное средство было снято с производства. Выбрать получится только среди б/у вариантов.
  2. Невысокая стоимость. Зная особенности автомобиля и нюансы работы его комплектующих, на вторичном рынке можно не только купить нужную запчасть, но и сэкономить финансовые средства.
  3. Надежность. Уже проверенные комплектующие гарантируют, что автомобиль прослужит долго, не требуя дополнительного ремонта.
  4. Оригинальная запчасть. На вторичном рынке можно приобрести оригинальные детали, это особенно актуально для водителей иномарок.

У б/у комплектующих есть и недостатки:

  1. Отсутствие гарантии. На вторичном рынке при покупке необходимой детали водитель не сможет оформить на нее гарантию, снижается уровень безопасности транспортного средства.
  2. Невысокое качество. Обычно в автомагазинах предпочитают подтверждать качество продаваемых товаров, а потому не всегда следует экономить.

Итог. Каждый водитель при покупке новых комплектующих и ремонте авто руководствуется несколькими факторами - состояние машины, бюджет, наличие необходимых деталей. В любом случае каждый владелец прав.

Смотреть все фото новости >>

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным человеком.

И совсем не важно на чём он ездил на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Первыми кто увидел "автоматы" - Москвичи, мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла себя ощущать царём, что уж говорить.

Какие опции были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

В духе веяний времени немецкий бренд Opel разработал гибридную версию одной из своих моделей.

Представлена гибридная версия модели Opel Grandland X

Смотреть все фото новости >>

Машину с двумя источниками привода ведущих колес представили в качестве одной из модификаций модели Grandland X. Разработка получила индекс Hybrid4.

Представлена гибридная версия модели Opel Grandland X 2

В качестве силового агрегата на автомобиле используется турбированный мотор 1,6 л, способный на отдачу 200 л. с. Крутящий момент от мотора передает 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Вторым двигателем является 110-сильный электромотор с приводом в движение задних колес. Суммарная мощность составляет 310 л.с.

Модель Opel Hybrid4 Grandland X в "нормальном" режиме движения - автомобиль с передним приводом. При необходимости будут задействованы все четыре колеса - полный привод активируется за счет работы электромотора. Предусмотрена и возможность движения только на электротяге. В этом случае автономный запас хода составит 50 км.

Зарядка бортовой батареи осуществляется через настенное устройство Wallbox. Для полного заряда потребуется не более 2 часов.

Пока предполагается продажа гибридного кроссовера на европейском континенте с лета 2019 года. Перспективы российского будущего модели пока не названы.

Смотреть все фото новости >>

Многие компании активно работают над созданием идеальных беспилотных автомобилей. Считается, что будущее стоит именно за ними.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет

Смотреть все фото новости >>

Илон Маск - генеральный директор компании Tesla выступил с заявлением о том, что уже в 2020 году компания произведет более 1 миллиона беспилотных такси, которые буквально захватят дороги. Но как считают специалисты, слова Илона Маска пока звучат неубедительно. Опять же, если смотреть с точки зрения популярности, то Tesla ещё ни разу не попала в рейтинг разработчиков беспилотного транспорта, поэтому такие цели ей ставить ещё рано.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 2

На лидирующих позициях в настоящее время располагаются следующие компании: Google, Uber, Cruise и Яндекс. Все перечисленные компании активно работают над беспилотными технологиями. Российская компания "Яндекс" ещё в 2018 году получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей в Израиле, а в 2019 году представила беспилотный автомобиль на выставке CES в Неваде. То есть это те компании, которые уже имеют транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам без водителей.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 3

Нельзя отрицать тот факт, что будущее действительно лежит за беспилотным транспортом, но так же нельзя говорить, что оно наступит в ближайшие дни.

Законы, регулирующие беспилотный транспорт ещё не готовы

Мало создать и довести до полной автоматизации беспилотный транспорт. К такому новшеству нужно основательно подготовиться абсолютно всем. Ведь согласитесь, что для беспилотных автомобилей нужны специальные дороги, заранее проложенные маршруты, а так же законодательство, которое будет разработано строго под технологию. Так же нужны дороги с идеальным покрытием, ведь в чрезвычайных ситуациях сможет взять управление под контроль только человек, но никак не искусственный интеллект.

Поэтому будущее беспилотных автомобилей зависит не только от компаний, которые создают данный транспорт, но и от множества других, не менее важных факторов.

Так же нужно чётко понимать нужен ли водитель, который будет находиться за рулём для того, чтобы в любой момент взять управление транспортным средством в свои руки.

А в случае ДТП совсем непонятно кто будет виноват, соответственно из-за этого будущее беспилотников пока что неясное.

Человеческий фактор

Эксперты аналитического агентства заявляют, что человечество совсем не готово к появлению на дорогах беспилотного транспорта. К автомобилям без водителя относятся с огромной опаской. Люди не могут в полной мере доверять таким "умным" автомобилям, ведь совершенно непонятно как поведет себя транспортное средство при надвигающейся аварии. Для того, чтобы люди стали доверять, потребуются десятилетия.

Конечно же нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время на дорогах достаточно водителей, которые нарушают правила и создают аварии, но это уже другая история.

Беспилотный грузовой транспорт

Ещё одним предположением является то, что первыми беспилотными автомобилями будут не такси, а именно грузовой транспорт. Такой шаг более выгодный, с точки зрения экономики. Большинство инвесторов захотят вложиться именно в сектор грузоперевозок. Многие компании работают над такими автомобилями, некоторые уже даже начали их тестировать, но естественно, что первые поездки будут осуществляться в сопровождении с водителем.

Автопроизводители говорят о том, что беспилотные грузовики будут видеть дорогу на все 360 градусов. Так же плюсом является то, что в отличии от водителей, система не устаёт и ей совсем не обязательно прерываться на сон.

Большой бизнес сможет полностью пересмотреть свою деятельность, ведь приобретая такие автомобили, можно будет сэкономить на водителях. Но опять же, здесь нужен будет регулирующий орган, который сможет отслеживать движение автомобиля.

Если брать во внимание все факторы, которые мешают прямо сейчас вывести беспилотники на дороги общего пользования, то можно понять, что такие автомобили появятся на дорогах не раньше чем через десять лет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: