Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLS 2020 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Маск заявил о приостановке производства Model 3 в Неваде

Комментарии: 1

Основатель Tesla Илон Маск сообщил о приостановлении производства седанов Model 3 на заводе в Неваде.

Маск заявил о приостановке производства Model 3 в Неваде

Ограничение выпуска модели 3 планируется в июле в связи с тем, что мощность линии составляет всего около 24 ГВтч, заявил Маск в твиттере. И добавил, что компания на собирается вкладываться в развитие мощности до тех пор, пока текущее производство не достигнет показателей в 35 ГВтч.

Миллиардер подчеркнул, что в сложившейся ситуации у Tesla нет другого выбора, кроме как обратиться к иным поставщикам. Добавим, что на минувшей неделе стоимость акций компании Илона Маска в очередной раз снизились на фоне сообщения Nikkei о замораживании совместных планов с Panasonic по расширению мощностей на производстве под нужды Renault.

Сообщается, что поскольку продажи электромобилей были ниже плановых, две компании решили, что крупные дополнительные инвестиции в настоящее время представляют слишком большую степень риска. Panasonic не сразу ответил на запрос о предоставлении комментариев в нерабочее время, сообщает bloomberg.

Ранее инвестор хедж-фонда Дэвид Эйнхорн раскритиковал Tesla за то, что он рекламировал свои автомобили как самые безопасные из доступных. И в то же время продвигал свою систему помощи водителю Autopilot таким образом, что потребители не могли понять его возможности. Эйнхорн сказал, что Маск преувеличил факт востребованности седана Model 3.

Акции Tesla росли последние два года, однако в первом квартале этого года упали на 16 процентов. «Маск никогда не признает кризис в реальном времени, - сказал Эйнхорн. - Мы же считаем, что прямо здесь, прямо сейчас компания, похоже, снова на грани».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4308   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Как бы их экономия им убытков не принесла.

Добавить комментарий:

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

Российским дальнобойщикам придется выбирать новые маршруты передвижения. Дело в том, что начиная с 20.05.2019 года и до сентября будет ограничено движение грузовому транспорту на некоторые трассы.

Для этого ФДА был издан приказ №1002 от 25.03.2019 года, в котором собственно и регламентируется данное ограничение.

Грузовики согнали с асфальта на время жары 2

Смотреть все фото новости >>

Таким образом Росавтодор хочет защитить дорожное покрытие от преждевременного повреждения.

Ведь в жару асфальт становится мягче на столько, что бывали случаи, когда большегрузы буквально наматывали дорожное полотно на колеса.

Указанное выше ограничение будет вводиться на основании данных метеослужб, в дни, когда ожидается температура воздуха выше 32 градусов.

Для того, чтобы избежать ошибочного выезда грузовых машин на трассу, будут устанавливаться специальные предупреждающие знаки. Нарушителей ждут штрафные санкции и другие административные меры.

Стоит отметить, что для пикапов данное ограничение не вводится.

Смотреть все фото новости >>

Впервые в сфере машиностроения фирмой Chevrolet была представлена функция Buckle to Drive.

Chevrolet будет контролировать пристегнулся ли водитель

Смотреть все фото новости >>

Ее основное предназначение - напоминать о том, что нужно пристегивать ремень безопасности. На американском рынке она войдет в обиход уже этим летом, став частью стандартного оснащения Malibu, Colorado и Chevrolet Traverse.

Данная функция - это часть разработанного ранее комплекса Teen Driver. Он создан, чтобы взрослые могли прослеживать передвижение и действия своего ребенка в автомобиле. Чтобы воспользоваться комплексом Buckle to Drive, необходимо в настройках системы зарегистрировать дополнительный ключ используя особый ПИН-код. Если включен режим Teen Driver, то он будет в автоматическом режиме заглушать звук на системе аудио воспроизведения, включать систему предупреждения столкновений, если она установлена, и активировать фиксатор скорости, до момента, пока не будут пристегнуты ремни безопасности.

При нажатии тормозов, если ремень не пристегнут, Buckle to Drive блокирует коробку передач, фиксируя ее на режиме «парковка» на 20 секунд. Причем на приборной панели появляется соответствующее предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

Согласно статистике США, в 2017 году именно пристегнутый ремень сберег жизнь примерно 15 тысячам водителей, попавшим в аварию. А почти половина погибших в тот год были не пристегнуты ремнем безопасности в момент столкновения.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: