Алексей Шилко
Алексей Шилко

Настоящий unisex — автомобиль Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato

Комментарии: 1

Реставраторы и другие специалисты работают над созданием 19 экземпляров Aston Martin DB4 GT Zagato Continuation, что в переводе означает «продолжение».

Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato

За работу отвечают сотрудники завода в Ньюпорт-Пагнелл, входящего в структуру бренда из Великобритании. При этом, оригинальные методы сборки сохранятся настолько, насколько на данный момент позволяют это технические возможности.

С помощью компьютерного моделирования формируют структуру кузова вплоть до мельчайших деталей. После этого вручную делаются панели из алюминиевых пластин толщиной в 1,2 миллиметра каждая.

Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato 3

Естественно, что двигатель также не будет современным. Двигатель сохранят от исходного варианта - мотор с шестью цилиндрами с мощностью в 380 лошадиных сил. Оставят и оригинальную механическую трансмиссию на 4 скорости.

Aston Martin воссоздаст DB4 GT Zagato 4

Каждая из воссозданных машин обойдется потенциальному покупателю примерно в 6 миллионов британских фунтов. Однако за оригинал, при его выставлении на аукцион, придется заплатить значительно большую сумму.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3968   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Одна из наиболее важных и желанных опций в большинстве современных машин - это наличие полного привода.

Стоит ли переплачивать за полный привод: сравнительный тест бюджетного Ford EcoSport 4х2 и 4х4

Смотреть все фото новости >>

Ситуация, когда все четыре колеса являются ведущими, видится российским водителями решением практически всех дорожных проблем. Так ли это на самом деле и есть ли смысл доплачивать порой немалые деньги за систему полного привода?

Стоит ли переплачивать за полный привод: сравнительный тест бюджетного Ford EcoSport 4х2 и 4х4 2

Для ответа на данный вопрос было выполнено сравнение внедорожника Ford EcoSport в двух моделях с колесными формулами 2х2 и 4х4. Пришедшая всеобщая мода на превращение легковых автомобилей во вседорожники стала причиной появления в производственной линейке Ford сразу нескольких новых моделей. Одним из результатов выполнения такого эксперимента и стала модель EcoSport, представляющая собой подобие вседорожника, созданного на платформе одной из наиболее удачных машин компании - Ford Fiesta.

Стоит ли переплачивать за полный привод: сравнительный тест бюджетного Ford EcoSport 4х2 и 4х4 3

Особенности. Главными отличительными чертами данного автомобиля являются новые настройки его подвески. а также весьма чувствительный руль, что в сочетании дает возможность отлично чувствовать себя на дороге в условиях передвижения в любых городских условиях.

Недостатками конструкции данного автомобиля можно назвать некоторые неоднозначные решения его создателей, например, спорный дизайн, ручки пятой двери, которая часто примерзает в холодное время года и других специфичных особенностей новых моделей Ford.

Салон и технические нюансы. Внутри автомобиля салон сделан намного менее просторным и функциональным, по сравнению с прототипом данной машины. Это можно смело поставить в вину дизайнерам, которые не учли размеров среднестатистического человека, а также сэкономили на материалах при оформлении.

Высокая стоимость, которую можно было сделать ниже с учетом того, что сборка машины производится локально.

Управление. Единственный момент, который можно смело заносить в графу плюсов данного автомобиля - это управление. Даже по ухабистой дороге автомобиль передвигается более чем уверенно, и отлично слушается руля. Даже несмотря на увеличившийся дорожный просвет, создатели автомобиля сумели сохранить четкость реакции, а система амортизаторов будто специально настроена под состояние российских дорог. Машина станет незаменимым вариантом при необходимости преодоления дороги с наличием колеи, либо вовсе ее отсутствия. Отличительной особенностью автомобиля является уверенное стояние в полосе движения, держание дороги, что лишает водителя необходимости быть в постоянном напряжении, крепко сжимая рулевое колесо.

Сравнение. Для окончательного ответа на поставленный вопрос было выполнено сравнение полноприводной версии машины, с силовой установкой в виде двухлитрового двигателя мощностью 148 л.с., и полуторалитрового его собрата, мощность которого составляет 123 л.с. Обе машины оборудованы 6-скоростной автоматической коробкой передач и выполнены в комплектации Titanium. Размер дорожного просвета на обеих моделях идентичен и составляет 200 мм.

При проведении испытаний на протяжении длительного времени, в различных погодных условиях, выяснилось, что моноприводный автомобиль практически не уступает своему более мощному аналогу. При этом, он даже несколько экономичнее, благодаря тому, что его вес меньше на 110 кг.

Итог. Данная модель представляет собой довольно легкий и высокий автомобиль. Поэтому все преграды на нем следует преодолевать на скорости, не нажимая педаль тормоза. При сбавлении оборотов двигателя автомобиль неминуемо сядет, а в этом случае не спасет даже подключение полноприводной муфты.

Смотреть все фото новости >>

Полный привод, зеркало заднего вида, а также крылья, довольно давно используются в авто и стали уже привычными их атрибутами. Изначально их использовали на гоночных транспортных средствах.

Технологии, перешедшие в авто из Формулы-1

Смотреть все фото новости >>

Экспертами составлен рейтинг использующихся в машинах современных технологий, которые вначале задействовались в F-1.

Технологии, перешедшие в авто из Формулы-1 2

Турбонаддув. Система турбонаддува была придумана в 1962 году специалистами GM. Её установили на версии Oldsmobile F85, а также Corvair от Chevrolet. Не прижившись на обычных автомобилях, технология на время забылась. Уже в семидесятых годах турбонаддув начали устанавливать в гоночные авто Renault. В настоящее время система используется больше для экономии горючего.

Технологии, перешедшие в авто из Формулы-1 3

Полноприводная система. Первой полноприводную систему получила Audi Coupe Quattro. По мнению инженеров, эффект дополнительной тяги полноприводной системы будет выгодным на большинстве заснеженных и немощеных этапах ралли.

Крылья. Они способны направлять воздушные потоки в транспортных средствах, создавая при этом прижимную силу, толкающую авто, обеспечивая большее сцепление с трассой. Стоит отметить, что команды Формулы-1 начали устанавливать в транспортных средствах крылья ещё в 1968 г. Первыми новую такую технологию использовал бренд Ferrari.

Полуавтоматические КП. Благодаря отказу от сцеплений, стало возможным быстрей осуществлять переключение передач. Сейчас такие КП обычное дело для современных гоночных, а также спортивных версий. Коробку передач PDK внедрили в серийную версию Porsche только в 2009 г. Фирмой Ferrari технология начала применяться в Mondial ещё в 1993 г.

Зеркало заднего вида. Рэй Харроун в 1911 г., в рамках гонки «Индианаполис 500», установил впервые на «приборке» своего авто кусок стекла, чтобы не использовать механика, который наблюдает за тем, что творится сзади во время гонок. При этом он смог выиграть в данных соревнованиях.

Дисковые тормоза. Данный вид тормозов обеспечивает лучший охлаждающий эффект в сравнении с закрытыми барабанными. Они уменьшают вероятность перегревов, а также увеличивают производительность. В пятидесятых годах Jaguar C-Type, оснащённый новыми дисковыми автомобильными тормозами, смог выиграть 24 часа Ле-Мана. На сегодняшний день они представляют собой стандартное оборудование на многих автомобилях.

Антиблокировочная тормозная система. Вначале антиблокировочная система применялась непосредственно в самолётах. В 1961 г. ABS начали использовать в версии Ferguson P99. Теперь такая технология является обычной для многих современных машин.

Итог. Оказывается, если начать разбирать среднестатистическое авто - там можно найти немало деталей, пришедших из Формулы. Не говоря уже о премиальных марках. Удивительно, как водители прошлого обходились без этого?

Смотреть все фото новости >>

Известный китайский автобренд Haval теперь уже официально сообщил о старте продаж обновленного кроссовера. Речь идет о модели Haval H4, которая будет предлагаться на китайском авторынке в трех модификациях.

Обновленный кроссовер Haval H4 оценили в 907 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

Внешне новинка мало чем отличается от предыдущего поколения. В салоне также почти все осталось по прежнему.

Обновленный кроссовер Haval H4 оценили в 907 тысяч рублей 2

По силовой части автоновинку оснастили полуторалитровым турбомотором на 169 л.с. В роли трансмиссии предлагается семиступенчатая роботизированная КПП.

Что до цены, то в Китае за новинку просят 97 000-150 000 юаней (в российских рублях - около 907 000/1 400 000). В среднем новый ценник на 20 000 выше, нежели он был у предыдущей версии.

Будет ли новинка поставляться на российский авторынок, точной информации пока что нет. А вы хотели бы эта модель предлагалась у нас?

Что лично вас заинтересовало в обновленном Haval H4, а также в модельной линейке Haval в целом? Это хорошие автомобили? Их можно назвать надежными? Напишите свое мнение в комментарии под новостью.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: