Пикапы советского производства, о которых мало кто знал
Комментарии: 1Автомобили типа пикап, производимые в СССР, частным лицам приобрести было довольно проблематично.
Изменение ситуации случилось лишь после Перестройки. Но даже тогда их производили исключительно мелкими сериями. Класс таких автомобилей в СССР был довольно малочисленным, несмотря на большой спрос, который имел бы место при более широком размахе производства.
Данные автомобили стоили дешевле обычных легковых машин и были просто незаменимыми для использования в сельском хозяйстве. Единственным недостатком на тот момент было отсутствие полного привода.
Что выпускалось на тот момент:
- Первым пикапом советского производства, запущенным в серию, стал ГАЗ-4. Данный автомобиль был рассчитан на перевозку до 500 кг груза. В качестве силовой установки на нем был использован двигатель объемом 3,3 литра мощностью 40 л.с., а основой послужил автомобиль ГАЗ-А. Также он имел возможность перевозки до 6 человек. Всего за три года было выпущено свыше 5 тысяч штук.
- Вторым известным пикапом советского производства стал ГАЗ-М-415, созданный по тому же принципу, что и предыдущий автомобиль. Его грузоподъемность составляла 450 кг, либо же он мог вмещать до 6 пассажиров.
- Третьей моделью стал первый пикап советского производства с полным приводом - ГАЗ-61-415. Он должен был относиться к числу автомобилей с повышенным уровнем проходимости. Но полноценно был собран единственный опытный образец.
Данные автомобили не успели приобрести большую популярность среди населения, так как их производство не слишком афишировалось советскими автопроизводителями.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Пикапы в СССР для сельского хозяйства? серьезно?