Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

Продать моё авто>>

У опального топ-менеджера Nissan отобрали скутер

Комментарии: 1

Карлос Гон обвинил Renault в конфискации скутера стоимостью 3000 евро. Об этом сообщили представители автопроизводителя, ведущего тяжбу против своего бывшего председателя, находящегося в тюрьме.

У опального топ-менеджера Nissan отобрали скутер

Двухколесное транспортное средство возвращено Renault из штаб-квартиры компании под Парижем после того, как аудиторы спросили, имеет ли Гон право на получение пособия в рамках компенсации. По словам людей, знакомых с ситуацией, скутер был куплен в 2018 году.

Представитель Renault отказался от комментариев, как и его адвокат в Париже. Гон был арестован в Токио в ноябре по обвинению в финансовых проступках в отношении Nissan. Он отрицал обвинения и впоследствии был выпущен, однако ненадолго.

Правовые проблемы Гона высветили его щедрый образ жизни, который включал использование роскошных домов в четырех странах, корпоративный самолет и свадебную вечеринку на тему Марии Антуанетты в Версальском замке под Парижем.

Скутер является относительно небольшим ущербом для Renault по сравнению с 7,4 миллионами евро, выплаченных Гону в 2017 году, а также другими деталями, выявленными автопроизводителем в ходе расследования, сообщает Automotive News.

Ранее Renault заявил, что Гон сделал сомнительные платежи дистрибьютору на Ближнем Востоке и своему юристу. Это вызвало обеспокоенность по поводу расходов в несколько миллионов евро со стороны холдинговой компании, возглавляемой Гоном.

Гон был снова арестован в Токио в начале этого месяца. Бывший председатель Nissan, Renault и Mitsubishi Motors отрицал какие-либо правонарушения, обвиняя высших чиновников Nissan в организации «очень грязной игры» против него. Его нынешнее содержание под стражей продлено токийским судом до 22 апреля.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3008   |   Источник: car.ru   |   Автор: Олег Таманцев
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автопапарацци, с одной стороны, часто разрушают интригу ожидания новой модели, но с другой - удовлетворяют жажду хоть краешком глаза посмотреть на то, что еще никто не видел.

В Индии заметили прототип нового Land Rover Defender

Смотреть все фото новости >>

Так на общественных дорогах Индии был запечатлен новый внедорожник линейки Land Rover Defender.

В Индии заметили прототип нового Land Rover Defender 2

Автоновинка покрыта плотным камуфляжем. Однако даже это не мешает рассмотреть то, что создатели сохранили угловатые формы внедорожника.

Собираться данная модель будет на платформе D7u, которая уже успешно используется в других моделях автобренда.

По силовой части ожидается широкий спектр агрегатов. В данную линейку войдут бензиновые, дизельные, а также гибридные силовые установки.

В оснащении нового Land Rover Defender будет множество современных систем помощи водителю. Также в салоне появится мультифункциональное рулевое колесо, цифровая панель приборов и огромный сенсорный монитор мультимедийной системы.

Производить автоновинку начнут в будущем году в Словакии.

Смотреть все фото новости >>

В салоне любого автомобиля присутствует множество разных запахов. Среди них встречаются и те, которые, на первый взгляд, не связаны с транспортом.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Одним из них является аромат, напоминающий тухлые яйца. Есть несколько причин его появления.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля 2

Проблемы с катализатором. Запах тухлых яиц ассоциируется с сероводородом. Его появление в машине может означать то, что катализатор не справляется с переработкой выхлопных газов. Присутствие излишней сажи приводит к тому, что сероводород не расщепляется. Следовательно, необходима замена узла. В то же время практика показывает, что многие автовладельцы предпочитают не иметь катализатор вообще.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля 3

Неполадки в топливной системе. Уязвимым местом может стать датчик давления топлива. Выход его из строя порождает за собой дополнительные проблемы. К примеру, перегревается тот же катализатор, который и способствует появлению неприятных оттенков сероводорода. Кстати, его присутствию способствует и забившийся топливный фильтр.

Старое масло в коробке передач. Еще одной причиной дискомфорта может стать то, что масло в блоке трансмиссии менялось крайне давно. Старой субстанции свойственно получать запах сероводорода, сообщает drivenn.ru.

Проблему могут усугубить изношенные прокладки и сальники, в связи с чем неприятные ароматы передаются в салон. Специалисты в один голос рекомендуют проводить смену масла после каждых 60 тысяч километров пробега. И модель автомобиля особого значения не имеет.

Итог. Неприятные запах в салоне, конечно, можно устранить с помощью многочисленных ароматизаторов. Однако проблема зачастую кроется в самом автомобиле. Следовательно, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

Известный китайский автобренд Great Wall готовится к продажам пикапа Wingle 7 в бюджетном исполнении.

Самый большой пикап Great Wall получил бюджетную версию

Смотреть все фото новости >>

Актуальную версию большого внедорожника представили еще в сентябре прошлого года, а уже в декабре данная модель была доступна к покупке.

Самый большой пикап Great Wall получил бюджетную версию 2

По силовой части Wingle 7 оснащается двухлитровым дизелем (GW4D20D) на 143 л.с. В бюджетной версии будет установлен двухлитровый бензиновый агрегат (GW4C20B) на 170 л.с. В роли трансмиссии и в первом и во втором случае предлагается исключительно шестиступенчатая МКПП. Данная модель в обеих интерпретациях идет в полноприводном исполнении.

Стоит также отметить, что обсуждаемая модель выпускается в двух габаритных размерах. Базовая версия:

  • длина - 5,1 метра;
  • ширина - 1,8 метра;
  • высота - 1,76 метра;
  • колесная база - 3,05 метра.

Удлиненная версия:

  • длина - 5,4 метра;
  • колесная база - 3,53 метра.

Актуальная модификация Wingle 7 на китайском авторынке предлагается от 89 800 юаней ( в российских рублях - около 890 000).

Смотреть все фото новости >>

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

Новость о регистрации бренда Dyson, как нового представителя в сегменте электромобилей, многими была воспринята в качестве шутки.

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Это имя принадлежит бренду по производству пылесосов. Общее в этих двух проектах - родоначальник бизнеса Джеймс Дайсон.

Новый автомобильный бренд Dyson появится на рынке электромобилей 2

Производитель электромобилей не только имеет намерения на освоение рынка. Уже ведутся работы над прототипами, которые будут готовы к серийному производству к 2021 году. К этому времени планируется продажа техники через собственную дилерскую сеть. Также определены разработчики и производители модели. Рабочим коллективом станут инженеры и технический персонал из Сингапура.

Конструкторская концепция

Об основательности подхода в новом для себя направлении позволяют судить те мысли, которые высказывает руководитель проекта. Джеймс Дайсон называет несколько опорных моментов:

  1. Сегодня многие компании приспосабливают существующие конструкции классических автомобилей под нужды авто с электрическим мотором. К примеру, гибридная модель Opel Hybrid4 Granland X создана из серийного автомобиля и ничего не мешает сделать машину на 100 % электрической.
  2. При разработке электромобиля «с нуля» появляется возможность снижения начальной массы, улучшения аэродинамических показателей. Все вместе это сказывается на энергетической эффективности самого электромобиля. Ведь основной задачей разработчиков стало повышение автономности машины, снижения аэродинамического коэффициента.
  3. Работа по конструированию пылесосов позволила компании наработать навыки в робототехнике, моторостроении, аэродинамике. За 22 года знаний, патентов и технологий накопилось достаточно, чтобы освоить серийный выпуск электромобилей.

С позиции подготовки к разработке транспортных средств, компания Dyson приобрела перспективный проект Sakty3, который имел готовую батарею нового поколения на основе литий-ионных технологий. Это было сделано еще в 2015 году, что показывает серьезность в организации нового бизнеса.

Разработанная тогда батарея уже доработана, и при этом решены две проблемы:

  • повышен срок службы;
  • снижено время зарядки.

Первая модель

С позиции реализации наработок в модель Dyson уже разработана концепция первой машины. Это будет кроссовер с тремя рядами сидений. Машина получит компоновку без капота, поскольку силовой агрегат будет размещен под ногами у пассажиров.

Дизайн и технические характеристики кроссовера не разглашаются. Известно только, что электромобиль будет иметь высокую автономность за счет применения легких материалов, общую массу меньше своих аналогов.

Компоновочное решение кроссовера с задатками минивэна позволит значительно не увеличивать длину транспортного средства. Возможно, несколько пострадает эргономика, приверженность которой сегодня является условием для производителей автомобилей.

В жертву повышению эксплуатационных показателей в первое время будут принесены некоторые функции комфорта и роскоши. Первой задачей нового кроссовера станет совершенствование ездовых характеристик.

Экономическая составляющая

Основательный подход разработчиков электромобиля Dyson потребовал серьезных инвестиций. Уже привлечено около 2,7 млрд. долларов. К примеру, только работы над совершенствованием батареи (solid state) потребовали около 200 миллионов фунтов.

Пока в компании не озвучивают начальную стоимость первой модели. Не рассчитано, при каких объемах производства бизнес станет рентабельным. Эти моменты обещают огласить ближе к началу запуска серийного производства.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: